Психологическая компетентность педагога учитель физической культуры первой категории МОУ СОШ 17 г. о. Орехово - Зуево, Московской обл. Яковлев Сергей Вячеславович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности Компетенции в обеспечении понимания учебной задачи и способа деятельности Компетенции.
Advertisements

«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие качественной реализации ФГОС НОО» Педагогический совет МБОУ «НОШ 43» 11 января.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 2011 г.
Аттестация Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. В.Ключевский.
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Компетенции учителя искусства. Компетенция - способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении задач профессионального.
Определение уровня квалификации педагогических работников для установления соответствия требованиям к первой и высшей квалификационной категории.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
И.Н.Федекин, заведующий кафедрой педагогики и психологии НГПИ, к.псх.н. Новые модели оценки профессиональных компетенций учителя.
Профессиональная психолого-педагогическая компетентность педагогов как условие реализации ФГОС ООО Репринцева Г.А., к.психол.н., доцент кафедры коррекционной.
Компетентности педагогического работника Подготовила заведующий МБДОУ 8 Т.В.Субач.
Материал по теме: Педсовет "Профессиональная компетентность педагога"
В.Д. Шадриков, профессор кафедры общей и экспериментальной психологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», доктор психологических.
Профессиональный стандарт педагогической деятельности Требования к учителю и к педагогическому образованию.
Профессиональная компетентность – основа качественного обучения.
Институт развития образования Ивановской области Афонина А. В., проректор 2011.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Базовые компетентности педагогов (требования профессионального стандарта) МОУ «Лицей 50» по результатам исследования Педагог-психолог МОУ « Лицей 50» Горбунова.
Базовые компетенции педагогической деятельности Составитель Галеева И.Ш., методист Городского методического центра.
Рекомендации по подготовке учителей к прохождению экспертизы результатов профессиональной деятельности Из опыта работы учителя информатики МОУ «Средняя.
Транксрипт:

Психологическая компетентность педагога учитель физической культуры первой категории МОУ СОШ 17 г. о. Орехово - Зуево, Московской обл. Яковлев Сергей Вячеславович.

Эмпатийность и социорефлексия Самоорганизованность Общая культура

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся ( воспитанников ). Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу. Умение вовлечь обучающихся ( воспитанников ) в процесс формулирования целей и задач.

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной ( воспитательной ) деятельности. Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся ( воспитанников ). Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся ( воспитанников ).

Компетентность в методах преподавания Компетентность в предмете преподавания