Закончите предложения: Закончите предложения: Когда я думаю о поступлении моего ребёнка в ВУЗ … Когда я думаю о поступлении моего ребёнка в ВУЗ … Когда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила ученица 9 класса МОУ-СОШ с. Новоселовка Дьячкова Екатерина Руководитель: Кузнецова Т.В.
Advertisements

Презентация по профессии «Психолог» Выполнила ученица 9 «а» Рясина Ксения г.Чернушка 2009.
Презентация профессий. «Человек- человек» « Человек- Человек » -это группа профессий, связанных с общением« Человек- Человек » -это группа профессий,
Я - будущий секретарь-референт Выполнила: Телкова Ольга.
Работу выполнила ученица 9 класса МОУ-СОШ с. Новоселовка Попкова Ирина Руководитель: Кузнецова Т.В.
Работу выполнили ученицы 9 «Б» класса МОУ гимназии 15 Ильина Ю. и Караваева М.
Профессиограмма и анализ профессий Профессиограмма – это характеристика профессии, в которой описаны её особенности, содержание и характер труда. Она является.
Профессии на «Ю» Юрисконсульт Юрист Вернуться в главную презентацию ЮЮЮ.
Автор проекта ученица 9 класса НОУ СОШ «ОР АВНЕР» Френдель Эмилия Руководитель проекта педагог-психолог Симонова О.К.
Итоговая аттестация тема: «Профессия юрист» Чупиной Екатерины 9Б класс.
Профессии закона 9 « а » класс НСОПШ 1 Человек-техника Типы профессий Человек-человек Человек-природа Человек-знаковая система Человек-художественный.
Психолог. Творческий проект подготовили Семенова Наташа и Егорова Оксана.
Выполнила: Ученица 9 «А» класса Зайцева Анастасия Муниципальное образовательное учреждение Межшкольный учебный комбинат.
Педагог-психолог: Шемякова С.А.. Практическая психология образования очень молода. При активной социальной поддержке с 1989 года в коллективы школ влились.
PR-менеджер. Класс профессии: Эвристический (творческий)
НАЛОГОВЫЙ ИНСПЕКТОР НОТАРИУС Профессии на «Н». Налоговый инспектор 1. Общая характеристика профессии Лицо, осуществляющее контроль за соблюдением налогового.
Имиджмейкер помогает создать образ преуспевающего человека. Он представляет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу.
Направление «Психология» Ψ. Психология - самая перспективная специальность XXI века! Обучение по направлению «ПСИХОЛОГИЯ» - это: Целостное психологическое.
Кафедра социальной психологии и социально- психологических технологий Институт психологии и педагогики.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Транксрипт:

Закончите предложения: Закончите предложения: Когда я думаю о поступлении моего ребёнка в ВУЗ … Когда я думаю о поступлении моего ребёнка в ВУЗ … Когда я думаю о поступлении в ВУЗ … Когда я думаю о поступлении в ВУЗ …

Какими личными качествами должен обладать человек, выбирающий эту профессию? Какими личными качествами должен обладать человек, выбирающий эту профессию? Какова должна быть его средняя успеваемость? Какова должна быть его средняя успеваемость? Какие учебные предметы являются приоритетными для этой профессии? Какие учебные предметы являются приоритетными для этой профессии? В каких ВУЗах готовят таких специалистов? В каких ВУЗах готовят таких специалистов? Какие шаги необходимо предпринять, чтобы наверняка поступить в этот ВУЗ? Какие шаги необходимо предпринять, чтобы наверняка поступить в этот ВУЗ?

Содержание труда: Осуществляет надзор за точным и единообразным исполнением законов всеми предприятиями, учреждениями, должностными лицами, гражданами; ведёт приём граждан по личным вопросам; защищает права граждан; может выступать в суде в качестве государственного обвинителя; даёт санкцию на арест, обыск и другие следственные действия. Должен знать: Уголовное, гражданское, трудовое, жилищное, финансовое, административное, хозяйственное и другие отрасли права, нормативные документы, основы психологии, риторики. Профессионально-важные качества: аналитическое мышление, память, внимание, принципиальность, бескомпромиссность, высокая самооценка, чёткая дикция, эмоциональная устойчивость. Квалификационные требования: Высшее юридическое образование, возраст – не моложе 25 лет. Медицинские противопоказания: Нервные и психические заболевания; Нервные и психические заболевания; Выраженные сердечно-сосудистые заболевания; Выраженные сердечно-сосудистые заболевания; Дефекты речи. Дефекты речи.

Содержание труда: Изучает различные виды психической деятельности людей и применяет свои знания на практике – в учебных заведениях, на предприятиях, в специальных психологических службах с целью оказания помощи по адаптации человека в окружающих его условиях, разрешению личностных проблем, улучшению морально-психологического климата в коллективах. Должен знать: Основы законодательства в области здравоохранения, образования, занятости населения, охраны труда; методические нормативные и др. руководящие материалы по практической психологии; общую и специальные психологии; основы психодиагностики, психологического консультирования, методы социально-психологического тренинга общения, диагностики и коррекции развития личности, передовой отечественный и зарубежный опыт. Должен знать: Основы законодательства в области здравоохранения, образования, занятости населения, охраны труда; методические нормативные и др. руководящие материалы по практической психологии; общую и специальные психологии; основы психодиагностики, психологического консультирования, методы социально-психологического тренинга общения, диагностики и коррекции развития личности, передовой отечественный и зарубежный опыт. Профессионально-важные качества: хорошо развитые коммуникативные способности, тактичность, чувство ответственности, умение сопереживать, наблюдательность, аналитический ум, эмоциональная устойчивость, развитая словесно-логическая и образная память, внимательность. Квалификационные требования: Психологические факультеты университетов. Медицинские противопоказания: Нервные и психические заболевания; Нервные и психические заболевания; Инфекционные заболевания; Инфекционные заболевания; Дефекты зрения и слуха. Дефекты зрения и слуха.

Содержание труда: Изучает этиологию, патогенез, клинические проявления детских болезней, их лечение, профилактику, проводит противоэпидемическую работу в случаях детских инфекционных заболеваний. Должен знать: Общетеоретические дисциплины, анатомию и физиологию детского организма и его возрастные особенности, тактику лечения больных детей. Профессионально-важные качества: умение сопереживать, сострадать, аккуратность, хорошая память, наблюдательность, аналитический ум, способность быстро принимать решения, коммуникативные способности. Квалификационные требования: педиатрический факультет медицинского института. Медицинские противопоказания: Нервные и психические заболевания; Нервные и психические заболевания; Значительные дефекты зрения и слуха; Значительные дефекты зрения и слуха; Инфекционные заболевания. Инфекционные заболевания.

Содержание труда: Эстетизация, гармонизация, упорядочение предметного окружения человека; сбор необходимых сведений об изделиях, их конструкции, технологии изготовления, материалах; изучение особенностей взаимодействия человека с изделием в процессе эксптлуатации; разработка проектно-компоновочных схем, эскизов, форм, рабочих чертежей; отработка изделий на образцах. Должен знать: Скульптуру, рисунок, живопись, основы композиции, технологию производства изделий, основы социологии, психологии. Профессионально-важные качества: художественное воображение, пространственно-образное мышление, коммуникабельность, глазомер. Квалификационные требования: художественно-промышленные училища, архитектурные институты, институты искусств. Медицинские противопоказания: Нарушение координации движения рук; Нарушение координации движения рук; Дефекты зрения; Дефекты зрения; Дальтонизм. Дальтонизм.

Содержание труда: Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учётом специфики преподаваемого предмета, способствует развитию у учащихся логики мышления и интереса к изучению математических наук; использует разнообразные формы, приёмы, методы и средства обучения в рамках государственных стандартов, проводит научно- исследовательскую и методическую работу. Должен знать: Закон об образовании, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену, методику преподавания математики, основы математических наук. Профессионально-важные качества: аналитическое и логическое мышление, внимательность, эмоциональная устойчивость, адекватная самооценка, коммуникативные и организаторские способности. Квалификационные требования: Педагогический институт, университет, педучилище. Медицинские противопоказания: Инфекционные и кожные заболевания; Инфекционные и кожные заболевания; Неврозы; Неврозы; Психические и нервные заболевания. Психические и нервные заболевания. Плохие зрение и слух. Плохие зрение и слух.

Содержание труда: Специалист по связям с общественностью, занимающийся традиционным внешним пиаром, отвечает за имидж клиента, несёт ответственность за доставку информации о нём целевой аудитории, за «узнаваемость» клиента. Для этих целей пиарщики контактируют со СМИ (дают интервью, пишут рецензии, регулярно проводят мониторинг средств массовой информации с целью оценки положения клиента), продвигают веб-проекты клиента, проводят различные мероприятия (презентации, акции, пресс-конференции). Должен знать: Психологию, социологию, маркетинг, политология, лингвистика, Web-технологии; уметь работать с графическими редакторами. Профессионально-важные качества: коммуникабельность, креативное мышление, обаяние и харизма, грамотная речь, коммуникативные и организаторские способности. Квалификационные требования: факультет по связям с общественностью ВУЗов, курсы и семинары. Медицинские противопоказания: Инфекционные и кожные заболевания; Инфекционные и кожные заболевания; Психические и нервные заболевания. Психические и нервные заболевания.

Выбрать профессию. Выбрать профессию. Проанализировать, какие личные качества необходимы человеку, чтобы быть успешным в этом деле. Соотнести это с возможностями старшеклассника. Проанализировать, какие личные качества необходимы человеку, чтобы быть успешным в этом деле. Соотнести это с возможностями старшеклассника. Определить приоритеты в учебных предметах, направить силы на эти основные предметы. Определить приоритеты в учебных предметах, направить силы на эти основные предметы. Выяснить, в каких ВУЗах можно получить эту специальность. Выяснить, в каких ВУЗах можно получить эту специальность. Выяснить, каковы условия поступления в эти ВУЗы. Выяснить, каковы условия поступления в эти ВУЗы. Начать заниматься либо на соответствующих курсах, либо с репетиторами. Начать заниматься либо на соответствующих курсах, либо с репетиторами. Выбрать конкретный ВУЗ для поступления. Выбрать конкретный ВУЗ для поступления. Собрать информацию об особенностях обучения в этом ВУЗе. Собрать информацию об особенностях обучения в этом ВУЗе. Успешно сдать вступительные экзамены. Успешно сдать вступительные экзамены.