Главная задача – выстроить систему отслеживания результативности педагогического действия в сферах : Сопровождения образовательного процесса в предметном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Advertisements

Мониторинг- это Постоянное и непрерывное наблюдение, отслеживание, оценка, прогноз состояния объекта Сбор информации Система организации сбора, хранения,
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
« Иностранный язык » Методическое объединение. Задачи МО на уч. год: 1. Изучение и внедрение методик и приемов формирования общеучебных умений.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
А.В.Растянников, канд. психол. наук, зав. психологической лабораторией ОУМЦ СВАО.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.
Формирование социально-коммуникативных компетенций средствами УМК «Перспективная начальная школа» Формирование социально-коммуникативных компетенций средствами.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
Транксрипт:

Главная задача – выстроить систему отслеживания результативности педагогического действия в сферах : Сопровождения образовательного процесса в предметном обучении В сфере обучения родному языку В сфере обучения иностранному языку В сфере внеурочной деятельности В сфере социального партнерства

Сфера предметного обучения КЯО -ведущая составляющая сопровождения образовательного процесса в предмете, обеспечивающая его качество через: 1.Овладение языком учебного предмета ( языковое погружение) 2. Работу в информационном поле учебной темы 3. Диалоговую деятельность учащихся в коммуникативно-языковом поле предмета.

Сфера русской словесности * Объектами мониторинга являются: * словарный запас ученика, * владение приемами работы с текстом * владение техниками и технологиями словоупотребления и речевого конструирования; * владение техниками и технологиями текстопорождения и текстотворчества; * уровни ориентации ученика в социально-психологических аспектах речи.

Сфера обучения иностранным языкам В условиях школы традиционной школы эффективная система выстраивается через: - расширение площадок речевых практик языковым сопровождением предмета, профиля, предметами дополнительного образования и ранним изучением иностранного языка; -интенсивные технологии обучения; - техники и технологии моделирования речевых конструкций; -техники и технологии преодоления психологического барьера «чужого языка»; -использование базы родного языка – языковые коридоры; -внеурочную деятельность учащихся, одаренных, проявляющих способности и повышенную мотивацию в изучении языка.

Сфера внеурочной деятельности Система исследовательских и проектных лабораторий учебных предметов. Система площадок речевых практик. Система мероприятий, акций, социально и эмоционально значимой деятельности. Система воспитательных, просветительских программ коммуникативно-языкового всеобуча. Развивающая деятельность учащихся в коммуникативно- языковом поле школьных центров.

Объекты мониторинга Ученик Класс Объединение Социальное партнерство Структурирование и комбинаторика образовательного пространства

Субъекты мониторинга Педагоги, работающие по теме ФЭП Руководители лабораторий и площадок речевых практик Методические объединения Творческие проблемные группы субъектов мониторинга Родители и социальные партнеры Научно-методический совет, экспертный совет Администрация школы Внешняя экспертиза

Мониторинговые измерения Формирование коммуникативно-языковых качеств личности Формирование техник, технологий и навыков словоупотребления, коммуникативных языковых культур Исследовательская и проектная деятельность педагогов и учащихся Управленческая деятельность по созданию условий реализации проекта Социальное партнерство в реализации проекта непрерывного образования