Реализация Концепции создания образовательных округов на территории ЗАТО Северск на основе общественно-активных школ МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Advertisements

О РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОКРУГОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАТО СЕВЕРСК НА ОСНОВЕ ОБЩЕСТВЕННО - АКТИВНЫХ ШКОЛ.
Общественно- активная школа: эффективность и качество. Шипуля Л. А., заместитель директора школы по НМР.
Организация деятельности по диссеминации педагогического опыта Л.И.Байер, зав. отделом повышения квалификации и распространения педагогического опыта МОУ.
Основные направления работы ресурсного центра Заместитель директора по НМР О.А. Белякова уч.г. МОУ Октябрьская Средняя общеобразовательная школа.
Здоровье и физическое развитие детей. Проблемы и пути оптимизации создания системы физического воспитания и развития. Муниципальное дошкольное образовательное.
Инновационные проекты в системе образования ЗАТО Северск Фокина И.А., методист МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»
Муниципальное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Муниципальный ресурсный центр по освоению современных технологий.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
Расширение государственно-общественного характера управления качеством образования: опыт, проблемы, перспективы. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного.
СОЗДАНИЕ ЕДИНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ЗАТО Северск Ю.А. Воронина МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»
Министерство образования Саратовской области ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» СЕМИНАР «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ.
Влияние процесса реализации инновационного проекта в рамках муниципальной инновационной площадки на развитие инновационной деятельности образовательного.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Транксрипт:

Реализация Концепции создания образовательных округов на территории ЗАТО Северск на основе общественно-активных школ МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Северск 2012

Мероприятия плана реализации Концепции: 1. «Анализ и систематизация накопленного опыта работы в области общественно-активной школы в регионах РФ». 2. «Разработка пакета нормативно-правовой документации по реализации Концепции».

Нормативные документы: Концепция создания образовательных округов на территории ЗАТО Северск на основе общественно-активных школ; план реализации Концепции; план пропаганды ценностей и разъяснения сути ОАШ на территории ЗАТО Северск на 2012 год; типовое Положение об общественно-активной школе; Положение об образовательном округе на основе общественно-активной школы; план сетевых мероприятий образовательных округов на уч.г. и т.д.

Мероприятия плана реализации Концепции: 3. «Разработка и осуществление медиа-плана реализации Концепции». 4. «Организационно-методическое сопровождение реализации Концепции. Разработка и реализация плана мероприятий по повышению квалификации».

Общественно-активная школа – это школа, которая: -предоставляет местным жителям, организациям и учреждениям возможность стать активными партнерами в решении местных проблем; - объединяет возможности детского сада, школы, учреждений дополнительного образования детей, органов государственной власти для создания единых возможностей образования и развития ребенка; - стремится стать гражданским, культурным, общественным, ресурсным центром микрорайона. Наши партнеры: СХК, Управление образования, ТПУ, ТУСУР. Услуги общественно-активной школы населению микрорайона: - курсы компьютерной грамотности для всех жителей микрорайона; - создание детско-взрослого туристического клуба; -работа школьной библиотеки для всех жителей микрорайона. Общественно-активная школа – это мы: ул. Строителей, д.25 тел: – Петрова Марина Владимировна, директор; – Иванова Ольга Сергеевна, заместитель директора

Итоги реализации Плана пропаганды за 2012 год: Количество родителей-участников собраний Количество листовок

Контент-анализ результатов деятельности по методике «Телеграмма организаторам» Семантический компонентКол-во выборов Доля выбора (в %) Пожелание удачи, перспективность937,5 Благодарность за работу, за организацию625 Практичность, возможность применения полученного материала 625 Информативность, понимание тематики312,5 Общение28 Доступность28 Необходимость дальнейшего расширения информации28 Важность44

Мероприятия плана реализации Концепции: 5. «Создание образовательных округов». 6. «Мониторинг плана реализации Концепции».

Участники реализации Концепции создания на территории ЗАТО Северск образовательных округов Статус ОУ-участникаНаименование ОУ Центр образовательного округа МБОУ СОШ 76, 78, 80, 86, 88, 90 Общественно-активная школа МБОУ СОШ 83, 84, 87, 89, 196, 198, Самусьский лицей

Мониторинг эффективности деятельности по реализации Концепции: Мониторинг эффективности деятельности общественно-активных школ. Мониторинг эффективности деятельности образовательных округов. Мониторинг эффективности деятельности муниципалитета по реализации Концепции.

Мероприятия плана реализации Концепции: 7. «Анализ, обобщение результатов реализации Концепции. Предоставление информации для депутатов о ходе реализации Концепции за год». 8. «Проведение заседаний муниципальной стратегической команды по реализации Концепции».

Мониторинг эффективности деятельности ОАШ. Количество участников (4 квартал 2012 г.) : Педагоги школ599 чел. Учащиеся школ4303 чел. Родители учащихся школ1264 чел. Жители округов1490 чел. Воспитанники и учащиеся ОУ округов (МБДОУ, МБОУ СОШ, УДОД) 404 чел. Социальные партнеры290 чел. Итого8350 чел.

Мониторинг эффективности деятельности ОАШ. Количество участников (2012 г.): Дума ЗАТО Северск, Администрация ЗАТО Северск МБДОУ13 МБОУ ДОД5 Учреждения культуры7 ДЮСШ4 Управляющие компании3 Другие организации12

Круглые столы, совещания: « О реализации Концепции создания образовательных округов на территории ЗАТО Северск на основе общественно-активных школ» (январь 2012 г.). «Механизмы развития образовательных округов ЗАТО Северск» (апрель 2012 г.) Совещание руководителей и заместителей руководителей общественно-активных школ и центров образовательных округов (октябрь 2012 г.).

Обобщение, представление опыта: VII Общероссийский форум по развитию общественно-ориентированного образования «Общественно-активная школа: эффективность и качество»; г.Красноярск, октябрь 2011 г. Научно-практическая конференция «Инновации в дополнительном образовании и воспитательной работе ОУ»; г.Томск, апрель 2012 г. Городской семинар-практикум по воспитательной работе на базе МБОУ «СОШ 80» «Социальное партнерство в условиях формирования инновационных практик (на примере деятельности ОАШ)»; декабрь 2012 г.

Победители конкурсного отбора на получение денежного вознаграждения коллективами областных государственных и муниципальных образовательных учреждений Томской области, внедряющих инновационные образовательные программы (проекты): МБОУ «СОШ 80»: «Создание организационно-управленческой модели развития Современной эффективной школы как центра образовательного округа» ; МБОУ «СОШ 90»: «Создание модели социально-педагогического комплекса как центра единого социокультурного пространства образовательного округа».