Изучение профессиональной компетентности и результативности труда педагогических работников в школе- интернате. Проект ИСО Информационные технологии в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Advertisements

Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
Анализ деятельности педагогического коллектива МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» 2007 – 2008 учебный год Педагогический совет.
Повышение квалификации учителей Рижской средней школы имени Оствальда.
Информационно-аналитическая справка по оценке профессиональных компетенций учителей в МОУ «Усть-Мутинская средняя общеобразовательная школа»
Положение о работе по теме самообразования Авторы: Попова Н.А., Сычёва Т.В., Харченко В.А.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Методическая деятельность МБОУ ДОД СЮТ МЕТОДИСТ МОУДОД СЮТ Холина С.В.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Портфолио члена МО ФИО ФИОМОУ И т.д.. Папки-портфолио всех педагогов требуют значительного места в кабинете зам.директора и не могут быть рационально.
1.Мониторинг качества результатов образовательного процесса единый, с параметрами, осознанными и принятыми всем коллективом Результаты мониторинга –основа.
Анализ педагогической деятельности. Предлагаемые формы анализа педагогической деятельности помогут: Заместителю директора школы по УВР: - увидеть сильные.
Проблемы преемственности начального и основного (общего) образования Родительское собрание учащихся 4-х классов.
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Транксрипт:

Изучение профессиональной компетентности и результативности труда педагогических работников в школе- интернате. Проект ИСО Информационные технологии в управлении образованием Школа-интернат Кушманов Сергей Николаевич директор

Аннотация Педагогическая диагностика как система методов и средств изучения профессионального уровня создает основу для выявления затруднений в работе учителя, поиска оптимальных путей их преодоления.

Содержание Группы педагогов, которые отличаются уровнем владения педагогического мастерства Группы педагогов, которые отличаются уровнем владения педагогического мастерства Уровни владения педагогическим мастерством в школе- интернате Уровни владения педагогическим мастерством в школе- интернате Изучение профессиональной компетентности в школе- интернате Изучение профессиональной компетентности в школе- интернате Динамика обученности учащихся за 5 лет Динамика обученности учащихся начальной школы Вопросы для отчета учителя-предметника в учебном году Схемы анализа уроков Сведения об авторе

Любой педагогический коллектив разнороден по возрасту, педагогическому опыту, профессионализму. Можно выделить три группы педагогов, которые отличаются уровнем владения педагогического мастерства: I группа – учителя, обладающие педагогическими способностями. II группа – группа совершенствования мастерства. В неё входит большинство педагогов. III группа – учителя становления педагогического мастерства, молодые педагоги.

Уровни владения педагогическим мастерством в школе-интернате

Изучение профессиональной компетентности в школе-интернате осуществляется через: индивидуальную методическую работу методические объединения учителей- предметников аттестацию педагогических работников посещение уроков и мероприятий мониторинг обученности воспитанников

Динамика обученности учащихся по за 5 лет. Учебный год Классы Кол-во учащихся Из них имеют оценку % усп. % кач. Ср. балл 542 Учитель.

Динамика обученности учащихся начальной школы. Учитель:. Учеб- ный год Класс ЧтениеМатематика степень обученност и качество степень обученност и качество нг Нг нг Учитель начальных классов:.

Вопросы для отчета учителя-предметника в учебном году. 1.Название методической темы методической темы, над которой работал педагог. 2.Год работы над темой (первый, предложение …). 3.Результаты обученности учащихся в сравнении с прошлым годом. Если результаты хуже, то – почему? 4.Внеклассная работа по предмету. 5.Работа кабинета в отчетном году. 6.В каких городских и республиканских мероприятиях участвовали дети, сам педагог. 7.С каким сообщением и где выступал учитель? Какие методические пособия изучил, законспектировал. 8.Как учитывался в работе учителя разный уровень подготовки ученика? 9.Повышение квалификации(аттестация, курсы и т.д.). 10.Открытые уроки и мероприятия. 11.Какие новые типы уроков использовались в работе. 12.По каким темам изготовлен дидактический материал.

Для оценки методов, применимых учителем для стимулирования познавательной деятельности учащихся на уроке удобно использовать следующие схемы анализа уроков Анализ урока Аспектный анализ урока Анализ урока1 Изучение приёмов деятельности учителя Данные на конец года

Кушманов Сергей Николаевич Образование: Чувашский ГПИ им. Яковлева, музыкально-педагогический факультет, 1982г. Должность: директор школы-интернат Стаж работы: 25 лет