МОНИТОРИНГ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА в образовательных учреждениях Пермской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Взаимодействие социального педагога и классного руководителя по правовым аспектам» Социальный педагог МКОУ Чумаковская СОШ Михалец Оксана Алексеевна.
Advertisements

МБОУ «ОНОХОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
ПРАВО В ОБРАЗОВАНИИ. ПРАВА УЧАЩИХСЯ Ст. 9 Закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», ст. 6,17, 19, 50, 51 Закона «Об образовании»
1. Всеобщая декларация прав человека; 2. Конвенция о правах ребенка; 3. Конституция Российской Федерации; 4. Закон РФ "Об образовании"; 5. Закон РФ "Об.
КГКОУ «Назаровский детский дом 1» Ахалая Анжела, ученица 9 класса.
Права человека: понятие, сущность, структура Выполнила: Мосина ИГ, учитель истории, права и обществознания МБОУ «Яйская СОШ 2»
Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»
Общественность и школа. Управляющий совет это коллегиальный орган государственно- общественного управления школой, призванный решать в первую очередь.
Защита прав ребенка как одно из условий становления правового государства в РК.
Школа родительской любви Проект инновационной площадки МОУ «Гимназия», г. Александровск, Пермский край 2010 – 2011 г.г.
Правовые основы организации школьного ученического самоуправления.
Забота о детях, их воспитание – это право и важнейшая обязанность родителей.
Три группы родителей: родители – помощники в воспитательной работе с детьми родители – потенциальные помощники в воспитании детей родители не понимают.
Права и обязанности Тетюева А., 3 Б класс Ваше мнение.
«Права ребенка: взаимодействие семьи и школы» Методические рекомендации к родительскому собранию.
«Создание и организация работы Управляющего Совета в МБОУ «Малосундырская- Шиндыръяльская ООШ»
Уважаемые родители! С 1 сентября 2015 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Кодекс профессиональной этики педагогических работников МБОУ «СОШ 1» г. Шумерля.
Транксрипт:

МОНИТОРИНГ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА в образовательных учреждениях Пермской области

Права человека в школе 4 1. Право на образование Право на информацию Свобода выражения своего мнения Право на равенство независимо от успеваемости, внешнего вида, национальности, пола, состояния здоровья, материального положения родителей, родственных связей между учеником и учителем Право на неприкосновенность частной и семейной жизни Право на участие в управлении образовательным учреждением Право на уважение человеческого достоинства Социально-экономические права педагогических работников Возможность справедливого разрешения конфликтных ситуаций.

Право на информацию Распределение ответов учащихся об источниках получения знаний о правах человека (доля от числа опрошенных, %) Уроки права, обществознания, прав человека82 Средства массовой информации39 Учебники32 Общение со знакомыми, родственниками18 Периодические издания, специальная литература16 Интернет15 Классные часы12 Стендовая информация в школе10 Собрания, организуемые завучами, директором школы7 Другие уроки4 Школьная газета3 Тематические программы школьного радио1 Другое3 Затрудняюсь ответить2

Возможность выражения собственного мнения

Право на неприкосновенность частной жизни 4 Комментируют ли учителя обстоятельства частной жизни учащихся. 4 Можно ли обнаружить информацию о частной и семейной жизни учащихся в доступных для посторонних источниках. 4 Имеются ли организационные условия для реализации права на частную жизнь в школе.

К вопросу об условиях реализации права на частную жизнь

Распределение ответов учащихся об обстоятельствах частной жизни, комментируемых учителями (доля от числа ответивших, %)

Распределение ответов респондентов о принципах взаимоотношений между учителями и учащимися (доля к числу опрошенных, %)

Выводы: Большая часть нарушений вызвана 4 Недостатком знаний работников образования о правах человека 4 Недостатком умений и навыков, позволяющих решать задачи образования и воспитания, не нарушая прав человека 4 Сложившейся системой организации школьной жизни 4 Государственной политикой в сфере образования

Предложения 4 Правовые изменения 4 Кадровая и финансовая политика в сфере образования 4 Государственный и общественный контроль 4 Обучение и просвещение в сфере прав человека 4 Государственно-общественное управление школой

4 Центр гражданского образования и прав человека