Программа системы оценки качества общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптация учащихся 5-х классов в период перехода на ступень основного общего образования.
Advertisements

Психологическое сопровождение введения ФГОС. Результаты исследования готовности первоклассников к обучению в школе.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Диагностика учебных достижений обучающихся в учебном году 3 СЕНТЯБРЯ 2014 Г.
П. Центральный 2011 год. Цель «Школы будущего первоклассника»: Формирование психолого-педагогической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе через.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Результаты исследования готовности первоклассни ков к обучению в школе. ГБОУ СОШ 1073 Психолог Фридман Л.В.
Сопровождение введения ФГОС Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе.
Сопровождение введения ФГОС ГОУ ЦО учебный год Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОАУ «Детский сад 3 «Теремок»
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Аспекты психолого-педагогического сопровождения преемственности ДУО-школа » Психологическая служба Ворошиловского РМК г. Донецка г. Донецка.
Психологическое сопровождение введения ФГОС в начальной школе. Педагог-психолог МАОУ «Гимназия им.Н.В. Пушкова» Максимова Е.А.
Особенности системы диагностики МЦКО учебных достижений обучающихся в 2014 – 2015 учебном году.
Мониторинг школьной жизни Социально-психологический аспект.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание. Критерии школьной готовности Интеллектуальная готовность Эмоционально-волевая готовность Личностная и социально-
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Преемственность- непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода. связь между различными.
Транксрипт:

Программа системы оценки качества общего образования

Основные направления учебные (академические) достижения учащихся состояние предпрофильной подготовки ; состояние здоровья детей возрастная (психологическая) зрелость интегральная удовлетворенность детей, родителей, педагогов образовательным учреждением

Программа оценки качества образования в ОУ ЖД района (учебные (академические) достижения учащихся)

тестирование уч. год уч. год 5 классы 5 классы 6 классы 6 классы 7 классы

тестирование уч. год уч. год математика -556 уч-ся математика русский язык -567 уч-ся русский язык природоведение -563 уч-ся природоведение биология/география-205/381уч-ся биология/география физика

Программа оценки качества образования в ОУ ЖД района (психологический аспект мониторинга) Мероприятия районной службы психологического сопровождения на у.г.

1. Диагностика готовности выпускников ДОУ к обучению в 1 классе мотивация (мотивы, отношение к учению) коммуникативные умения (общение со взрослым, со сверстниками) интеллектуальная готовность (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация) сформированность зрительно-моторной координации у.г у.г. (25 групп ДОУ, 498 детей) (26 групп, 579 детей)

2. Диагностика адаптации пятиклассников к обучению в среднем звене у.г у.г. (24 класса, 526 учащихся) (25 классов, 583 учащихся) общий уровень адаптации мотивация тревожность

3. Мониторинг состояния обучения в предпрофильных классах через сетевое взаимодействие у.г. (202 учащихся) выбор областей знаний информированность о сети предпочтения в формах организации и видах деятельности на модульных курсах у.г. (719учащихся) готовность учащихся 9 классов к выбору профиля обучения

4. Мониторинг удовлетворенности участников образовательного процесса его сторонами (деятельностной, организационной, социально- педагогической, административной) ребенка 2494 родителя 572 педагога

5. Диагностика адаптации первоклассников к обучению в школе (30 классов, 755 детей) произвольность деятельности эмоциональное отношение к учебной деятельности образно-логическое мышление, умственные операции мотивы учения

7. Диагностика уровня мотивации учащихся 7 классов (24 класса, 624 учащихся) Изучение мотивов учебной деятельности Оценка умственной работоспособности Отношение к предметам

Сроки проведения мероприятий по программе в у.г. Проведение тестирования по предметам в 5, 6, 7 классах апрель –май 2010 Диагностика адаптации учащихся 5 классов к обучению в среднем звене ноябрь 2009 Диагностика адаптации учащихся 1 классов к обучению в школе декабрь 2009 Диагностика готовности учащихся 9 классов к выбору профиля обучения февраль 2010 Диагностика уровня мотивации учащихся 7 классов март 2010 Диагностика готовности выпускников ДОУ к обучению в 1 классе апрель 2010