Педагогическая команда – главный инновационный ресурс развития образовательного учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая команда – главный инновационный ресурс развития.
Advertisements

Сетевой Инструментарий Учебных Проектов современное средство для реализации системно-деятельностного подхода в школьном образовании.
Сетевой Инструментарий Учебных Проектов современное средство для реализации системно-деятельностного подхода в школьном образовании.
Круглый стол. Вопросы: В современной школе я больше всего ценю… В современной школе я не принимаю… Какой учитель, по вашему мнению, соответствует современной.
1 Всемирный банк Европейский фонд образования Национальный фонд подготовки кадров Северо-Западное агентство международных программ МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 135 Городской семинар-презентация «Основные подходы к организации урочной деятельности в условиях.
О работе районной временной творческой группы «Аспекты внедрения ФГОС начального общего образования» 2012 г.
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
Наши специалисты Бархатова Наталья Николаевна. Воспитатель 1 категории. Высшее образование. Педагогический стаж:20 лет. Агафонова Елена Юрьевна. Музыкальный.
Государственное бюджетное образовательное учреждение г.Москвы средняя общеобразовательная школа 1623 Тема: «Технология поиска, организации, интерпретации.
Тема: Управление внедрением новой операционной системы «Linux» в учебный процесс ОУ Авторы проекта: Романец Галина Анатольевна Аралбаева Нурслу Еркагалеевна.
РОЛЬ CASE-STUDY (МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ) КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автор.
МОУ «Информационно-методический центр». ИМЦ г.Гаврилов-Ям Школьные предметные методические объединения Методические объединения дошкольных работников.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Гимназия 1563 Восточного административного округа города Москвы ПРОЕКТНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ «Условия.
Использование информационно- коммуникационных технологий в образовательной деятельности учащихся Публичная презентация общественности и профессиональному.
Лаборатория управления инновационными процессами Руководитель : Николаева Ирина Ювенальевна Цель: Обеспечить опережающий характер управления инновационными.
Дебат-клуб « Старшеклассник» Муниципальное образование «Город Томск» Сетевой проект IV городского Фестиваля обучающихся, членов органов ГОУ общеобразовательных.
Савельева Елена Николаевна МАОУ гимназия 100, педагог - психолог.
Татаринова Л. П. СХЕМА МОДЕЛИРОВАНИЯ И САМОАНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Методические рекомендации заместителя директора по НМР Татариновой Л. П.
Транксрипт:

Педагогическая команда – главный инновационный ресурс развития образовательного учреждения

Цель занятия Овладение различными приемами и техниками командообразования Надежда Николаевна

Установка на деятельность Задача: формирование понятийного аппарата «Команда выглядит как …..» Задание 1, стр.39 (рабочая тетрадь) Надежда Николаевна

Выявление лидера Задача: Определить значимость, весомость качеств руководителя (собственное видение «Проранжировать качества, необходимые руководителю команды» Задание 3, стр.39 (рабочая тетрадь) Татьяна Федоровна

Типы педагогических команд Типы команд Проектная команда Команда по оперативному решению задачи Команда по вопросам усовершенствования Команда управления Саяна Викторовна

Это многофункциональная группа, в которой могут работать учителя разных дисциплин, если это необходимо для реализации педагогического проекта. Проектная команда

Команда по оперативному решению задачи Обычно это кратковременные группы. Членов команды привлекают для совместного изучения сложных или критических ситуаций, для выработки рекомендаций и их внедрения.

Команда по вопросам усовершенствования Команда занимается оптимизацией учебно-воспитательного процесса

Команда управления Команда решает вопросы управления

Характеристика эффективной команды «Может ли команда быть продуктом?» Работа с текстом: стр (учебное пособие) Ольга Анатольевна

Совместное создание продукта Шаги: 1.Необходимо выложить по 2 «уникальные» вещи из собственной сумки 2.Разложить вещи на столе и создать обобщенный продукт 3.Презентовать полученный продукт Любовь Енжаповна

«Минное поле» 1. Формирование «минного поля» Ожидаемые неприятности и потери Какова вероятность каждой из потерь и неприятностей 2. Оценка реальной угрозы 3. Поиск противоядия Наталья Юрьевна

Рефлексия Вернуться к командным рисункам Изменилось ли Ваше видение «команды»? Елена Ефимовна

Спасибо за работу!