Команда « Солнечный лучик » Наше исследование :. Проблема исследования : Проблема уменьшения количества бытового мусора на улицах нашего города. Проблема.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс исследование « Ч то прячется в мусорном ведре?» Команда «Подсолнухи», МОУ школа 32.
Advertisements

ОБРАЗОВАНИЕ И УТИЛИЗАЦИЯ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В Г. ТУЙМАЗЫ Научно-практическая работа МБОУ СОШ 2 г. Туймазы с углубленным изучением отдельных предметов.
Что происходит с мусором природного и искусственного происхождения? Что нужно сделать с мусором, чтобы он не загрязнял окружающую среду? Откуда берется.
ПРОБЛЕМА УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ. Научный руководитель: Давыдова А.В. Выполнили работу: Петров Иван Иванов Петя Клишина Настя Вазем Дарья.
Утилизация бытовых отходов Работу выполнили Ученики 8А и 8Б классов МОУ «Средняя школа 2»
Загрязнение окружающей среды. Проблема мусора. Выполнил ученик 2 А класса Загидуллин Рустем МОУ СОШ 38 г. Каменск – Уральский Свердловская область.
Классный час по экологии (7 класс) по теме: «Урок Чистоты»
Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс. Цель: Определить количество и состав бытовых отходов, накапливающихся в одной семье за неделю.
. Исследование проблемы уборки. Цель. Изучить масштабы загрязнения мусором территорий и предложить варианты рационального сбора. Задачи: 1.Оценить масштабы.
Загрязнение окружающей среды. Работа: Шариповой Анастасии,Чернышова Антона, Бурдовой Эльвиры учащихся 10 класса МБОУ СОШ 77 Руководитель: Рябцева Татьяна.
ТЕСТ НА СБЕРЕЖЕНИЕ ЭНЕРГИИ Ответьте на вопросы анкеты (ДА/НЕТ), и проверьте, умеете ли вы беречь энергию.
Утилизация мусора ГРУППА 2 Артемьева О.А. Барышников А.В. Данова Н.А. Монахова А.А. Расковалова Н.Н. Третьякова Е.А.
Работу выполнили учащиеся 2 класса МОУ Крючковской оо школы Белякова Алина Абдуселимова Анжела Кудрявцева Кристина Егоров Кирилл Зверькова Мария Руководитель:
Исследование побережья озера Катай. Выполнили: Сиражеев Д. Родионов А.
Экология деревни Ченцы Подготовил Максим Гущин МОУ Ченцевская СОШ.
При работе над этой темой мы исследовали вопросы: Откуда берётся мусор? Как очистить планету от мусора?
Исследовательская работа «Поведение человека и окружающая среда» Выполнили учащиеся 4 класса МОУ Гражданцевской средней общеобразовательной школы Руководитель:
Выполнил ученик 6 класса Тихонов Евгений Руководитель: Адамонис Нина Николаевна учитель биологии.
Проблема бытовых отходов в г.Мирный РС(Я) Выполнила: Баклага Ирина Ученица 5 класса СОШ 7 Научный руководитель: Слащева И.В. учитель биологии.
Социологическое исследование по проблеме мусора в городе Амурске Хабаровского края Автор: СИДЕНКОВ МАКСИМ, учащийся МОУ СОШ 5, 10 класс, воспитанник ДЭБЦ.
Транксрипт:

Команда « Солнечный лучик » Наше исследование :

Проблема исследования : Проблема уменьшения количества бытового мусора на улицах нашего города. Проблема уменьшения количества бытового мусора на улицах нашего города.

Итоги обсуждения результатов исследования команды: Итоги обсуждения результатов исследования команды: Изучив источники и количество бытового мусора, который попадает каждый день в мусорное ведро, мы рассчитали среднее количество отходов на 1 человека за 1 день и в год. Изучив источники и количество бытового мусора, который попадает каждый день в мусорное ведро, мы рассчитали среднее количество отходов на 1 человека за 1 день и в год. Исходя из наших расчётов мы получили следующие результаты: Исходя из наших расчётов мы получили следующие результаты: Масса среднего количества отходов за 1 день. Масса среднего количества отходов за 1 день на 1 человека. ПластикБумагаМеталлСтекло 270 гр. 350 гр. 150 гр. 250 гр. 1 кг. 20 гр. Итого: масса среднего количества бытовых отходов Итого: масса среднего количества бытовых отходов на 1 человека в год составляет 372 кг.300 гр. (1 кг.20 гр.* 365 дней = 372 кг.300 гр. )

Итоги анкетирования : Ответив вместе с родителями на вопросы « Анкеты на сбережение энергии », мы проверили как каждая семья умеет беречь энергию. Ответив вместе с родителями на вопросы « Анкеты на сбережение энергии », мы проверили как каждая семья умеет беречь энергию. Мы получили следующие результаты : Мы получили следующие результаты : - У вас много хороших привычек, которые могут служить - У вас много хороших привычек, которые могут служить основой для дальнейшей работы над собой – 1 семья ( из 10); основой для дальнейшей работы над собой – 1 семья ( из 10); - Вы являетесь хорошим примером всем - Вы являетесь хорошим примером всем остальным – 6 семей ( из 10); остальным – 6 семей ( из 10); - Кто - то из вашей семьи должен стать министром по - Кто - то из вашей семьи должен стать министром по охране природы – 3 семьи ( из 10). охране природы – 3 семьи ( из 10).

Ответы на дополнительные вопросы : 1.Мы согласны, что по норам накопления твёрдых бытовых отходов в год на 1 горожанина приходится в среднем 250 кг. 2.Чтобы снизить объём бытового мусора, необходимо изменить «стиль жизни» каждой семьи. Для этого нужно вести здоровый образ жизни, т.е. питаться свежими продуктами, а не покупать в магазинах консервированной продукции. 3.Какую «вторую жизнь» могут иметь выбрасываемые вещи? а) Стеклянную тару можно вторично использовать для консервирования и засолки овощей и фруктов; а) Стеклянную тару можно вторично использовать для консервирования и засолки овощей и фруктов; б) Из переработанной макулатуры можно сделать книги; б) Из переработанной макулатуры можно сделать книги;

Мы предлагаем способы решения проблем загрязнения городских улиц : Проводить разъяснительную работу среди населения города, начиная с детских домов и школ; Проводить разъяснительную работу среди населения города, начиная с детских домов и школ; Вывешивать плакаты и стяги, призывающие не загрязнять городские улицы; Вывешивать плакаты и стяги, призывающие не загрязнять городские улицы; Увеличить количество мусорных баков на улицах города; Увеличить количество мусорных баков на улицах города; Увеличить штрафы за нарушение порядка. Увеличить штрафы за нарушение порядка.

Вывод: В результате нашего исследования мы выяснили что: В результате нашего исследования мы выяснили что: для того, чтобы на улицах нашего города было меньше мусора необходимо прежде всего работать над собой, призывать жителей города не мусорить, организовать пункты приёма вторичного сырья. для того, чтобы на улицах нашего города было меньше мусора необходимо прежде всего работать над собой, призывать жителей города не мусорить, организовать пункты приёма вторичного сырья.