Работу выполнили студенты группы 50Г: Демчук Андрей Барашкова Кристина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили студентки группы 52 н : Елена Новичкова Анастасия Куропаткина.
Advertisements

Универсальные железнодорожные вагоны. Универсальные вагоны это вагоны основных типов, которые применяются при железнодорожных грузоперевозках большой.
Выполнила: студентка гр. 52-н Мишукова Ю.А. Отличительная особенность крытого вагона - прочные и высокие стены с двумя дверями и крыша.
Концерн «Тракторные заводы» – российский машиностроительный холдинг, входящий в десятку крупнейших компаний тяжелого машиностроения в мире и лидирующий.
Инновационный вагон-платформа модели , для организации несопровождаемых контрейлерных перевозок на пространстве Москва, 2014.
Железнодорожные вагоны. Вагон является единицей подвижного состава железных дорог. Вагон предназначен для перевозки грузов или пассажиров и оборудован,
Мероприятия в области обновления, разработки и внедрения инновационного подвижного состава и его комплектующих Заместитель генерального директора по техническому.
РУССКАЯ КОРПОРАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ Рынок вагонов – что дальше?
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ 17 ноября 2009 Башкиров Константин Вячеславович – начальник отдела автосцепки и автотормозов.
Специальные (пожарные, лаборатории, магазины, почтовые, багажные) Железнодорожный транспорт.
Крытые ж/д вагоны Выполнили: Артимович Д. & Дегтярёв А.
Изменения и требования нормативной документации в области неразрушающего контроля объектов железнодорожного транспорта Бобров А. Л. ЭЦ « Транссиб » ( Сибирский.
Разработка межгосударственого стандарта «Вагоны грузовые бункерного типа. Общие технические условия» Генеральный конструктор ЗАО «ТВСЗ» Демин К. П.
Презентация некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники»
1 Грузоподъемность 84 (76) т Объем 99 м 3 Отличия: увеличена грузоподъемность до 84 (76) т при осевой нагрузке 27 (25) т (+20%); снижена тара вагона до.
НП «ОПЖТ» Комитет по грузовому подвижному составу г. ФГУП «Научно-исследовательский институт мостов и дефектоскопии Федерального агентства железнодорожного.
Опыт трансферта западных инноваций в вагоностроительную отрасль Игорь Цыплаков Председатель совета директоров ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод»
Организация грузовой и коммерческой работы 3 кредита.
ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС5К предназначен для использования в грузовом движении на железных дорогах России с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных на однофазном.
Перевозка грузов на открытом подвижном составе. Основные вопросы темы 1. Грузы, допускаемые к перевозке на открытом подвижном составе; 2. Требования безопасности.
Транксрипт:

Работу выполнили студенты группы 50Г: Демчук Андрей Барашкова Кристина

Предназначен для перевозки массовых неагрессивных насыпных непылевидных, навалочных, штабельных и штучных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков при общесетевом использовании на железных дорогах РФ, стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм

п/пПоказательВеличина 1Объем кузова, м388 2Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм / 2911 / Ширина максимальная, мм3158 4Длина, мм: - по осям сцепления автосцепок - по концевым балкам рамы

Назначение: цельнометаллический полувагон-хоппер для перевозки горячих окатышей и агломерата.

п/пПоказательВеличина 1Объем кузова, м342 2Высота от уровня головок рельсов, мм: - максимальная - до нижней обвязки - до оси автосцепки Длина, мм: - по осям сцепления автосцепок - по концевым балкам рамы Ширина максимальная, мм 3154

Предназначен для общесетевого использования при перевозке грузов, требующих укрытия от атмосферных осадков, от повреждений, для обеспечения экологических требований

п/пПоказательВеличина 1Объем кузова, м388 2 Высота от уровня верха головок рельсов до верхней обвязки боковой стены, мм Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее Ширина максимальная, мм 3154

п/пПоказательВеличина 1 Длина, мм: - по осям сцепления автосцепок - по концевым балкам рамы Высота от уровня верха головок рельсов, мм: -Максимальная -До пола Ширина максимальная, мм 3158

вагон для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона

п/пПоказательВеличина 1 Длина, мм: - по осям сцепления автосцепок - по концевым балкам рамы Высота от уровня верха головок рельсов, мм: -Максимальная -До пола - До оси автосцепки Ширина максимальная, мм 3130

Назначение: цельнометаллический полувагон для перевозки технологической щепы и короткомерной древесины

п/пПоказательВеличина 1 Длина, мм: - по осям сцепления автосцепок - по концевым балкам рамы Высота от уровня верха головок рельсов, мм: -Максимальная -До пола - До оси автосцепки Ширина максимальная, мм 3200

Алтайвагон Абаканвагонмаш Брянский машиностроительный завод Камбарский машиностроительный завод Промтрактор-Вагон Новокузнецкий вагоностроительный завод Орский вагоностроительный завод Рославльский вагоноремонтный завод Рузаевский завод химического машиностроения Тихвинский вагоностроительный завод Уралвагонзавод Энгельсский Завод Металлоконструкций