Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) УГС, направления подготовки: 140000 Энергетика, энергетическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Перечень направлений подготовки (специальностей):
Advertisements

ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Информационное.
Управление проектами на предприятиях ядерного топливного цикла. Северский технологический институт.
Информатика и вычислительная техника Приоритетное направление модернизации технологического развития экономики России: «Развитие стратегических.
« Автоматизация технологических процессов и производств » Развитие стратегических информационных технологий.
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ HACCP НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования.
ОРГАНИЗАЦИЯ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВ И РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРИНЦИПАХ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИЖЕВСКИЙ.
Ульяновский государственный технический университет Инженерные и технологические методы обеспечения качества деталей в машиностроении УГС Металлургия,
Ульяновский государственный технический университет Современные технологии механической обработки УГС Металлургия, машиностроение и материалообработка.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Организация конструкторско-технологической подготовки производства" Приоритетное направление.
Управление проектами с использованием MS Project.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рыбинский государственный авиационный технический.
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный университет» Цифровые.
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный университет» Цифровые.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Моделирование бизнес-процессов управления жизненным циклом изделий научно-производственного предприятия Саровский физико-технический институт.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
ПЕРМСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ PERM NATIONAL RESEARCH POLYTECHNICAL UNIVERSITY Программа повышения квалификацииинженерно-
«Основы энергоменеджмента и повышения энергетической эффективности наукоемкого предприятия» (в объеме 104 часа) Министерство образования и науки Российской.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Транксрипт:

Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) УГС, направления подготовки: Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника; Металлургия, машиностроение и материалообработка; Морская техника; Электронная техника, радиотехника и связь; Информатика и вычислительная техника; Химическая и биотехнологии Новые подходы к решению производственных задач

2/9 Цель подготовки по программе: Привить навыки эффективного решения производственных задач, благодаря формированию и развитию творческого мышления. Прошедший подготовку и итоговую аттестацию должен быть готов к профессиональной деятельности по эффективному решению производственных задач (в производственно-технологической, сервисно- эксплуатационной, проектной деятельности), благодаря сформированному и развитому творческому мышлению. Категория слушателей: специалисты с высшим образованием, предприниматели, инженеры, руководители разных уровней, менеджеры среднего и высшего звена. Обучение по программе предполагает в процессе изучения профессиональных модулей освоение следующих профессиональных компетенций : ПК 1. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач ПК 2. Искать ресурсы, оценивать возможность использования эффектов, оценивать риски при постановке задач ПК 3. Принимать решения в нестандартных ситуациях.

3/9 Форма обучения: с отрывом от производства, с частичным отрывом от производства, без отрыва от производства (по вечерам) Срок обучения: 217 (из них 102 аудиторных) часов п/п Наименование модулей Всего часов /ауд. В том числе Обязательная аудиторная учебная нагрузка Самостоятельная работа, часов Практика с указанием мест проведения, часов Лекции Практические (лабораторные) занятия, часов Модуль 1. Подходы к анализу производственных задач 42/ Модуль 2. Подходы к постановке производственных задач 46/ Модуль 3. Подходы к решению производственных задач 99/ Подготовка и защита выпускной квалификационной/ аттестационной работы 20/020 ИТОГО217/ Объем программы:

4/9 Основные этапы алгоритма: анализ производственных задач, основанный на законах развития технологических систем; постановка производственных задач, основанная на формировании противоречий, присутствующих в системе; решение производственных задач, основанное на приёмах разрешения противоречий, ресурсах имеющихся в системе и базы физических, химических и геометрических эффектов. В образовательной программе основной упор делается на алгоритм технологии эффективных решений, базирующейся на ТРИЗ. Алгоритм помогает перейти от расплывчатого вопроса «КАК БЫТЬ?» к формулированию и решению ключевой проблемы. Программа предполагает проведение значительного по объёму тренинга, направленного на совершенствование практических навыков решения технических задач и поиск эффективных идей их решения.

5/9 Структура программы Программа включает в себя 3 модуля: Модуль 1. Подходы к анализу производственных задач Модуль 2. Подходы к постановке производственных задач Модуль 3. Подходы к решению производственных задач

Структура программы Модуль 1. Подходы к анализу производственных задач Наименование разделов и тем профессионального модуля Всего часов /ауд В том числе Обязательная аудиторная нагрузка, часов Самостоятельная работа, часов Практика* с указанием мест проведения, часов Лекции Практические (лабораторные) занятия Раздел 1 Развитие творческого мышления 14/10644 Тема 1.1. Творчество, мышление, виды мышления 6/4222 Тема 1.2. Методы активизации творчества 8/6422 Раздел 2 Законы развития производственно-технологических систем 20/14866 Тема 2.1 Методологическая основа ТРИЗ, законы развития систем 2/2200 Тема 2.2. Закон полноты частей системы9/6333 Тема 2.3 Закон повышения идеальности9/6333 Практика*8/08 Всего42/ /9

Структура программы Модуль 2. Подходы к постановке производственных задач Наименование разделов и тем профессионального модуля Всего часов /ауд В том числе Обязательная аудиторная нагрузка, часов Самостоятельная работа, часов Практика* с указанием мест проведения, часов Лекции Практические (лабораторные) занятия Раздел 1 Инструменты ТРИЗ для решения производственных задач 20/ Тема 1.1. Идеальность. Идеальный конечный результат ИКР 8/6242 Тема 1.2. Противоречия, приёмы разрешения противоречий 12/10462 Раздел 2 Информационный фонд для решения производственных задач 14/10554 Тема 2.1 Вещественно полевые ресурсы – понятие, структура 4/2202 Тема 2.2 Методика поиска вещественно-полевых ресурсов, области использования 10/8352 Практика*12/012 Всего46/ /9

Структура программы Модуль 3. Подходы к решению производственных задач Наименование разделов и тем профессионального модуля Всего часов /ауд В том числе Обязательная аудиторная нагрузка, часов Самостоятельная работа, часов Практика* с указанием мест проведения, часов Лекции Практические (лабораторные) занятия Раздел 1 Алгоритм технология эффективных решений 64/ Тема 1.1. Методика описания исходная ситуация 14/ Тема 1.2. Методика анализ предварительных решений. 18/ Тема 1.3. Методика решения задач. 18/ Тема 1.4. Методика поиска финального решения 14/ Практика*35/035 Всего99/ /9

9/9 Слушатели программы в своей выпускной квалификационной работе представляют решение своей собственной, нерешённой ранее производственной задачи. Основные элементы программы отрабатывались на большом количестве семинаров по решению производственных задач со специалистами металлургической, химической, угледобывающей и других областей промышленности.