Деятельность педагогического коллектива в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников. Тема: «Наша школа-территория здоровья»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательные области Учебные предметы Количество часов в неделю 1 классы2 классы3 классы4 классыИтого Федеральный компонент Филология Чтение и развитие.
Advertisements

1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Воспитательная работа в коррекционной школе 8 вида. Особенности детей с нарушением интеллекта: -нарушение познавательного развития, затрудняющие правильное.
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
Подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в общеобразовательной школе В первом классе обучаются дети из малообеспеченных семей,
Учреждение образования « Оршанская государственная специальная общеобразовательная школа 23 для детей с трудностями в обучении» 2009.
Микрогруппа 4 «Разработка, экспертиза и апробация вариативных образовательных программ, ориентированных на различные контингенты обучающихся»
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Коррекционная направленность урока Зам. директора по УВР Соколова Л.Н. МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большеусинская.
ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 24 апреля 2014 года ВОСПИТАНИЕ ПРИВЫЧЕК ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СКОУ VIII ВИДА: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И.
Цель: Создание для обучающихся с ОВЗ адекватных их особенностям условий воспитания и обучения, позволяющих осуществлять индивидуально ориентированную.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
ШКОЛА – место активной деятельности ребенка Развитие детского организма Развитие детского организма Развитие самосознания и самостоятельности Развитие.
Микрогруппа 4 «Разработка, экспертиза и апробация вариативных образовательных программ, ориентированных на различные контингенты обучающихся»
Психолого-медико- педагогическое сопровождение дошкольников и школьников с нарушением речи в центре «Логос»
Направления и содержание работы медико-психолого-педагогической службы классов охраны зрения Зам. дир. по ОЭР, нейрофизиолог ГОУ СОШ 448 Макарова Ирина.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования Организация и функционирование совместной деятельности.
Организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
Транксрипт:

Деятельность педагогического коллектива в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников. Тема: «Наша школа-территория здоровья»

Образовательные области Количество часов в неделю по классам Нач. школаОсновная школа IIIIIIIV VVIVIIVIII IX Технология: Трудовое обучение222 Профессионально-трудовое обучение: сельскохозяйственный труд швейное\столярное дело Коррекционные курсы: Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности 1122 Социально-бытовая ориентировка (СБО)12222 Ритмика1111

Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия: Школьный компонент (обязательные занятия по выбору Физкультура11111 Краеведение1 Обязательная нагрузка Факультативные занятия: Устная речь1 Физкультура1111 ОБЖ11111 Максимальная нагрузка Логопедические занятия ЛФК1111 Развитие психомоторики и сенсорных процессов2222

Утренние гимнастики и прогулки на свежем воздухе Учитель начальных классов Павлова С.А. Воспитатель Брюхова Г.В.

Физкультурные минутки на уроках, подвижные игры на свежем воздухе Учитель русского языка Ярина Л.Н. Учитель физкультуры Приданникова А.А.

Физкультурные минутки на уроках Учитель начальных классов Толстогузова Н.М. Учитель начальных классов Павлова С.А.

Лечебная физкультура Врач Усцелемова Л.В.

Коррекционно-образовательный маршрут КОРРЕКЦИОННО – ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ___КЛАССА на _____ учебный год Педагогическая коррекция Общеобразовательные предметы, внеклассные коррекционные занятия Трудовая коррекция (типологические группы) Физическая коррекция Психологическая коррекция Медицинская коррекция Логопедическая коррекция

Классификация М.С. Певзнер (по структуре дефекта) Группа. Форма олигофрении. 1группа Неосложненная форма 2группа. Осложненная форма с выраженными нейродинамическими нарушениями (нарушение баланса между процессами возбуждения и торможения в нервной системе). Выделятся 2 подгруппы в зависимости от того, какой процесс преобладает. 2группа. Осложненная форма с выраженными нейродинамическими нарушениями (нарушение баланса между процессами возбуждения и торможения в нервной системе). Торпидные (преобладает процесс торможения) 3 группа Осложненная форма с нарушением анализаторов 4 группа. Осложненная форма с выраженными психопатическими проявлениями.

Логопедическая коррекция Логопед Молявкина Г.И.

Логопедическая коррекция Логопед Молявкина Г.И.

Психологическая коррекция Психолог Матвиевская А.П.

Выступления педагогов на педсовете по теме «Работа педагогического коллектива по формированию развивающей и безопасной среды» Учитель с/хозяйственного труда Михайличенко Е.В. Учитель русского языка Ярина Л.Н.

Педагогические технологии в образовательном процессе. Учитель математики Вандышева Л.В. Учитель физкультуры Приданникова А.А.

Коллективно-творческое дело Коллективные работы учащихся

Внеклассное мероприятие Коллективно-творческое дело Участники районного смотра детской художественной самодеятельности Руководитель Захарова С.Н.

Требования к постановке коррекционной цели урока, занятия. 1. Правильно определи дидактическую (учебную) цель урока. 2. Определи, работа каких высших психических функций ребенка потребуется сегодня для реализации дидактической цели. 3. Сформулируй коррекционную цель урока, занятия, учитывая при этом, что коррекционная цель обязательно отражает два аспекта: Коррекция каких психических функций предусмотрена (что развивать); Посредством чего будет осуществляться коррекция (посредством чего развивать). 4. Продумай и включи в план урока специальные приемы для реализации коррекционной цели

Индивидуальные психологические особенности школьника. Индивидуальные качества ученика 1 кл2 кл3 кл4 кл5 кл6 кл7 кл8 кл9 кл IпIп II п I пII п IпIп IпIп IпIп IпIп IпIп IпIп I пII п Организаторские способности Эмпатия (сочувствие) Агрессивность Честность, правдивость Вежливость Дисциплинированн ость Самостоятельность Трудолюбие Любознательность Ответственность Общительность

Круг твоего общения. Ты растешь, знакомишься с новыми людьми, приобретаешь новых друзей. Здесь ты можешь создать свое дерево общения. Отмечай имена своих друзей, людей, с которыми тебе интересно общаться. Заполняется ежегодно совместно с классным руководителем или воспитателем.