ОБ ИТОГАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ГБОУ ВПО КРАСГМУ ИМ. ПРОФ. В. Ф. ВОЙНО - ЯСЕНЕЦКОГО МИНЗДРАВА РОССИИ Проректор по учебной работе, проф. Никулина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О ПОДГОТОВКЕ ВУЗА К АККРЕДИТАЦИИ Проректор по УР, проф. Никулина С. Ю. Ученый Совет, 18 апреля 2012г.
Advertisements

СТРУКТУРА ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (АСПИРАНТУРА)
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Общая медицина (бакалавриат) 5 лет Интернатура 2 года Резидентура 2-4 года Дополнительное медицинское образование Магистратура 1-2 года (профильная или.
ГБОУ ВПО «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Информация об итогах.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
О ПРОВЕДЕНИИ САМООБСЛЕДОВАНИЯ В АКАДЕМИИ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ Докладчик – проректор по УВР профессор.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Цель и задачи внедрения СМК в научно-исследовательскую деятельность Университета Литвинова Т.М. Начальник управления качеством подготовки специалистов.
ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
Результаты перехода на ФГОС 3 поколения. Изменения базовых учебных планов 1. Формирование перечня дисциплин по выбору для медицинских специальностей.
НОРМАТИВЫ УЧЕБНЫХ НАГРУЗОК Ташкент, январь 2015 Ташкентский институт усовершенствования врачей.
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ АСПИРАНТОВ В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ НА ФОГС БОТВИНКИН А.Д., КИМ В.А. (МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ Г., ИГМУ)
АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ КАЛЯГИН ПРОРЕКТОР ПО ЛЕЧЕБНОЙ РАБОТЕ И ПОСЛЕДИПЛОМНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ИРКУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, Д.М.Н. Внедрение.
Пересмотр специальных компетенций выпускника Действующие Новые (утверждены в уч.году) Знание и понимание в изучаемой области Защитник здоровья.
Сибирский федеральный университет СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ «АККРЕДИТАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ УНИВЕРСИТЕТА» 22 декабря 2011 г. ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ УНИВЕРСИТЕТА.
ГБОУ ВПО «КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА В.Ф. ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Итоги зачисления в.
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, РЕАЛИЗУЕМОЙ В РАМКАХ УГС
Мониторинг качества образовательного процесса по результатам зимней экзаменационной сессии 2011 года Докл.: проректор по учебной работе к.м.н., доцент.
Транксрипт:

ОБ ИТОГАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ГБОУ ВПО КРАСГМУ ИМ. ПРОФ. В. Ф. ВОЙНО - ЯСЕНЕЦКОГО МИНЗДРАВА РОССИИ Проректор по учебной работе, проф. Никулина С. Ю. Ученый Совет, 24 апреля 2013г.

Комиссия в составе 12 человек 1. Швабауэр О. А. – эксперт по показателям деятельности вуза 2. Батиевская В. Б. – эксперт по УГС « Экономика и менеджмент » 3. Голубкова Г. И. – эксперт по УГС « Здравоохранение »( СПО ) 4. Евстропов А. Н. – эксперт по УГС « Здравоохранение »( ВПО ) 5. Зеленская В. В. – эксперт по аспирантуре, докторантуре 6. Калягин А. Н. – эксперт по ординатуре 7. Чепель Т. В. - эксперт по интернатуре 8. Балашова Н. В. - тестолог 9. Бохонова О. В. - тестолог 10. Бузин М. В. - тестолог 11. Лалетин Н. В. - тестолог 12. Марченко С. В. - тестолог Распоряжение 1090 – 06 от г. о создании комиссии для проведения аккредитационной экспертизы ( срок работы комиссии с 15 по 19 апреля 2013 г.)

Аккредитационное тестирование студентов ( Дата проведения тестирования : г. – г.) 5 тестологов В системе тестирования ФГБУ«Росаккредагентство»

О n-line тестирование студентов – Лечебное дело 4 курс – Лучевая диагностика и терапия – 302 студента ; 5 курс – Общественное здоровье и здравоохранение – 329 студентов ; – Педиатрия 4 курс – Лучевая диагностика и терапия – 119 студентов ; 5 курс – Общественное здоровье и здравоохранение – 80 студентов ; – Стоматология 4 курс – Лучевая диагностика и терапия – 100 студентов ; 4 курс – Военная и экстремальная медицина студентов ; 5 курс – Общественное здоровье и здравоохранение – 108 студентов ; Итого : 1038 студентов отобрано для тестирования (100 из них тестировались по 2- м дисциплинам

О ff-line тестирование студентов по материалам вуза ( г.) – Лечебное дело 4 курс – Лучевая диагностика и терапия – 29 студента ; 5 курс – Общественное здоровье и здравоохранение – 138 студентов ;

Результаты on-line тестирования ЦиклДисциплина Кол - во студентов, проходивших тестирование Кол - во студентов, освоивших дисциплину Процент студентов, освоивших дисциплину – Лечебное дело ОПДОбщественное здоровье и здравоохранение % ОПДЛучевая диагностика и терапия % – Педиатрия ОПДОбщественное здоровье и здравоохранение % ОПДЛучевая диагностика и терапия % – Стоматология ОПДОбщественное здоровье и здравоохранение % ОПДВоенная и экстремальная медицина % ОПДЛучевая диагностика и терапия %

Освоение циклов дисциплин по ВПО « Врач » Цикл Количество дисциплин для тестирования Кол - во студентов, проходивших тестирование Кол - во студентов, освоивших дисциплину Процент студентов, освоивших дисциплину ОПД % Доля студентов ВПО «Врач», освоивших контролируемые дисциплины федерального компонента ГОС ВПО, составляет 92%

Off-line тестирование студентов по бумажным контрольно - измерительным материалам вуза. ( ВПО ) – Фармация 4 курс – « Фармакология » – 22 студента ( 81,8% ); 5 курс – « Управление и экономика фармации » – 14 студентов ( 89,6% ) – Сестринское дело 4 курс – дисциплина « Сестринское дело в терапии, ВПТ » - 7 студентов ( 88% ); 4 курс – « Общественное здоровье и здравоохранение » - 7 студентов ( 87% );

Off-line тестирование студентов ( СПО ) – Сестринское дело (83 студента ) 4 курс – Сестринское дело в терапии – 89 % ДЕ 4 курс – Сестринское дело в педиатрии – 90 % ДЕ 4 курс – Сестринское дело в хирургии - 81 % ДЕ 4 курс – Основы фармакологии – 88 % ДЕ – Фармациям (44 студента ) 3 курс – Основы фармакологии – 88 % ДЕ 3 курс – Фармакогнозия – 92 % ДЕ – Лабораторная диагностика (21 студент ) 4 курс – Методы клинических лабораторных исследований – 91 % ДЕ 4 курс – Основы биохимии с методами биохимических исследований – 88 % ДЕ 4 курс – Гигиена и экология окружающей среды – 90 % ДЕ

Экспертиза по специальности УГС « Здравоохранение » на соответствие ГОС ВПО Эксперт: Евстропов Александр Николаевич, декан лечебного факультета зав. кафедрой микробиологии ГБОУ ВПО «Новосибирский государственный медицинский университет» МЗ РФ, д.м.н., профессор Критерии оценки качества Критерии оценки качества: Критерии оценки качества подготовки обучающихся Представлены документы 1.Структура освоения основной образовательной программы 2.Срок и трудоемкость освоения основной образовательной программы 3.Результаты освоения основной образовательной программы 4.Учебно - методическое обеспечение реализуемой основной образовательной программы 5.Обеспечение реализуемой основной образовательной программы научно - педагогическими кадрами -ООП по специальностям -Рабочие учебные планы -Рабочие программы учебных дисциплин и практик и УМК -Расписание аудиторных занятий -Зачетно - экзаменационные ведомости -Зачетные книжки -Отчеты руководителей по результатам практик -Приказы и положения -Результаты самообследования по специальностям за период гг. -Документы по организации ИГА Проведены мероприятия : - Посещение деканатов факультетов -Посещение выпускающих кафедр с целью оценки документации для ИГА выпускников, материально - технического обеспечения, симуляционных классов -Интервьюирование зав. кафедрами и преподавателей, студентов -Посещение занятия студентов, оценка работы студентов в симуляционных классах по оказанию неотложной помощи

Электронный УМКД

Рекомендации: 1. Рекомендовано создание обучающего общевузовского симуляционного центра для отработки практических умений и навыков. Заключение: содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников по образовательным программам высшего профессионального образования, представленным к аккредитации, соответствует ГОС ВПО « Лечебное дело » « Педиатрия » « Стоматология » « Фармация » « Сестринское дело » Результаты экспертизы соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки « Здравоохранение » государственным образовательным стандартам ВПО

Экспертиза по направлению подготовки « Менеджмент » ( квалификация - магистр ) на соответствие ФГОС ВПО Эксперт: Батиевская Вероника Богдановна, зав. кафедрой экономики и управления на предприятии (в здравоохранении) ГОУ ВПО «КемГМА», к.э.н., доцент Критерии оценки качества Критерии оценки качества: Критерии оценки качества подготовки обучающихся Представлены документы 1.Структура освоения основной образовательной программы 2.Срок и трудоемкость освоения основной образовательной программы 3.Результаты освоения основной образовательной программы 4.Учебно - методическое обеспечение реализуемой основной образовательной программы 5.Обеспечение реализуемой основной образовательной программы научно - педагогическими кадрами - ООП магистерской программы « Менеджмент в здравоохранении » - Рабочий учебный план - Рабочие программы учебных дисциплин и практик, УМКД - Расписание аудиторных занятий - Зачетно - экзаменационные ведомости - Отчеты руководителей по результатам практик - Приказы и положения в рамках магистерской подготовки - Результаты самообследования направления подготовки за период гг. Также проведены мероприятия : -Посещение выпускающей кафедры экономики и менеджмента для оценки материально - технического обеспечения ; -Интервьюирование руководителя и преподавателей магистерской программы ; -Изучение индивидуальных планов НИР магистрантов.

Результаты экспертизы соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Экономика и управление» федеральным государственным образовательным стандартам ВПО Рекомендации: 1.Рекомендовано расширение сферы научно-практических интересов в рамках НИР магистрантов с внедрением результатов исследований магистерских диссертаций в практику управления здравоохранением. Заключение: содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников по образовательной программе высшего профессионального образования, представленной к аккредитации, соответствует ФГОС ВПО « Менеджмент »

Экспертиза по специальности УГС « Здравоохранение » на соответствие ГОС СПО Эксперт: Голубкова Галина Ивановна, зав. отделением сестринского дела ОГОУ СПО «Государственный медицинский колледж г. Братска» Критерии оценки качества Критерии оценки качества: Критерии оценки качества подготовки обучающихся Представлены документы 1.Структура освоения основной образовательной программы 2.Срок и трудоемкость освоения основной образовательной программы 3.Результаты освоения основной образовательной программы 4.Учебно - методическое обеспечение реализуемой основной образовательной программы 5.Обеспечение реализуемой основной образовательной программы научно - педагогическими кадрами - ООП по специальностям - Рабочие учебные планы - Рабочие программы учебных дисциплин и практик и УМК - Расписание аудиторных занятий -Зачетно - экзаменационные ведомости -Зачетные книжки - Приказы и положения -Результаты самообследования по специальностям за период гг. -Документы по организации ИГА Проведены мероприятия : - Посещение отделений подготовки с целью оценки документации, материально - технического обеспечения, симуляционных классов. -Интервьюирование зав. отделениями и преподавателей, студентов -Посещение занятия студентов, оценка работы студентов в симуляционных классах.

Результаты экспертизы соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки « Здравоохранение » государственным образовательным стандартам СПО « Медико - профилактическое дело » « Фармация » « Сестринское дело » « Лабораторная диагностика » « Лабораторная диагностика » Рекомендации: 1. Рекомендовано на отделении повышения квалификации шире использовать дистанционные формы обучения. Заключение: содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников по образовательным программам среднего профессионального образования, представленным к аккредитации, соответствует ГОС СПО

Экспертиза по программам послевузовского профессионального образования ОРДИНАТУРА (33 программы ) на соответствие ФГТ Эксперт: Калягин Алексей Николаевич, проректор по лечебной работе и последипломному образованию ГБОУ ВПО «Иркутский государственный медицинский университет» МЗ РФ, д.м.н., доцент Критерии оценки качества Критерии оценки качества: Критерии оценки качества подготовки обучающихся Представлены документы 1.Структура освоения основной профессиональной образовательной программы ( ОПОП ) 2.Срок и трудоемкость освоения ОПОП 3.Результаты освоения ОПОП 4.Учебно - методическое обеспечение реализуемой ОПОП 5.Обеспечение реализуемой ОПОП научно - педагогическими кадрами - Нормативно - правовая база подготовки ординаторов, -Индивидуальные планы, личные дела и дневники ординаторов. -Учебные планы подготовки, -Рабочие программы и УМКД. Проведены мероприятия : -Посещены кафедры : терапии ИПО, лучевой диагностики ИПО, кафедры и клиники хирургических болезней им. проф. А. М. Дыхно с курсом эндоскопии и эндохирургии ПО. -Проведены беседы с руководством образовательного учреждения, работниками и обучающимися образовательного учреждения.

Результаты экспертизы соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников по программам послевузовского профессионального образования ОРДИНАТУРА федеральным государственным требованиям Рекомендации: 1. Рекомендовано в документах вуза исключить прилагательное «клиническая» перед названием программы «ординатура»; 2. Целесообразно преобразовать отдельные симуляционные классы в единый симуляционный центр для полноценного проведения симуляционного курса. Заключение: содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников по образовательным программам послевузовского профессионального образования (ОРДИНАТУРА) соответствует ФГТ 1.Акушерство и гинекология 2.Анестезиология-реаниматология 3.Дерматовенерология 4.Детская хирургия 5.Инфекционные болезни 6.Кардиология 7.Клиническая лабораторная диагностика 8.Колопроктология 9.Лечебная физкультура и спортивная медицина 10.Неврология 11.Нейрохирургия 12.Неонатология 13.Общая врачебная практика (семейная медицина) 14.Онкология 15.Организация здравоохранения и общественное здоровье 16.Оториноларингология 17.Офтальмология 18.Педиатрия 19.Психиатрия 20.Рентгенология 21.Сердечно-сосудистая хирургия 22.Стоматология детская 23.Стоматология общей практики 24.Стоматология ортопедическая 25.Стоматология терапевтическая 26.Терапия 27.Торакальная хирургия 28.Травматология и ортопедия 29.Ультразвуковая диагностика 30.Урология 31.Хирургия 32.Эндокринология 33.Эндоскопия

Экспертиза по программам послевузовского профессионального образования ИНТЕРНАТУРА (24 программы ) на соответствие ФГТ Эксперт: Чепель Татьяна Викторовна, зав. Центром интернатуры и ординатуры ГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный медицинский университет» МЗ РФ, д.м.н., профессор Критерии оценки качества Критерии оценки качества: Критерии оценки качества подготовки обучающихся Представлены документы 1.Структура освоения основной профессиональной образовательной программы ( ОПОП ) 2.Срок и трудоемкость освоения ОПОП 3.Результаты освоения ОПОП 4.Учебно - методическое обеспечение реализуемой ОПОП 5.Обеспечение реализуемой ОПОП научно - педагогическими кадрами -Нормативно - правовая база подготовки интернов, -Индивидуальные планы, личные дела и дневники интернов. -Учебные планы подготовки, -Рабочие программы и УМКД. Проведены мероприятия : -Посещены кафедры : лучевой диагностики ИПО, педиатрии ИПО, и Российско - германский тренинговый центр. -Проведены беседы с руководством образовательного учреждения, работниками и обучающимися образовательного учреждения.

Результаты экспертизы соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников по программам послевузовского профессионального образования ИНТЕРНАТУРА федеральным государственным требованиям По результатам экспертизы: 1.Рекомендовано объединение отдельных симуляционных классов в единый симуляционный центр. Заключение: содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников по образовательным программам послевузовского профессионального образования (ИНТЕРНАТУРА) соответствует ФГТ 1.Акушерство и гинекология 2.Дерматовенерология 3.Детская хирургия 4.Инфекционные болезни 5.Клиническая лабораторная диагностика 6.Неврология 7.Неонатология 8.Онкология 9.Оториноларингология 10.Офтальмология 11.Патологическая анатомия 12.Педиатрия 13.Психиатрия 14.Рентгенология 15.Скорая медицинская помощь 16.Стоматология общей практики 17.Судебно-медицинская экспертиза 18.Терапия 19.Травматология и ортопедия 20.Управление и экономика фармации 21.Управление сестринской деятельностью 22.Фтизиатрия 23.Хирургия 24.Эндокринология

Экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников по программам послевузовского профессионального образования АСПИРАНТУРА федеральным государственным требованиям Эксперт: Зеленская Вера Викторовна, зав. отделом интернатуры, ординатуры, аспирантуры и докторантуры ГБОУ ВПО «Новосибирский государственный медицинский университет» МЗ РФ д.м.н., профессор Представлены документы 1.Основные профессиональные образовательные программы послевузовского профессионального образования ( аспирантура ); 2.Положение об организации обучения в аспирантуре ; 3.Положение о Центральном координационном научном совете ; 4.Положение о составе проблемных комиссий ; 5.Положение о научно - организационном отделе ; 6.Отчетные документы аспиранта – годовой, индивидуальный планы и аттестационный лист ; 7.Сведения о работе аспирантуры ( форма 1- НК ) за гг.; 8.Учебные планы подготовки аспирантов ; 9.Рабочие программы дисциплин ; 10.Программы вступительных экзаменов ; 11.Программы кандидатских экзаменов ; 12.Программа педагогической практики ; 13.Протоколы заседаний экзаменационных комиссий по приему кандидатских экзаменов по специальности, иностранному языку, истории и философии науки ; 14.Личные дела аспирантов

Результаты экспертизы соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников по программам послевузовского профессионального образования АСПИРАНТУРА федеральным государственным требованиям Рекомендации: 1. Конкретизировать правила приема в аспирантуру. 2. Усилить методические разработки для преподавателей и аспирантов в учебно- методических комплексах. Заключение: содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников по образовательным программам послевузовского профессионального образования, реализуемых в рамках 2 отраслей наук, 4 групп специальностей: МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ Клиническая медицина Акушерство и гинекология Эндокринология Болезни уха, горла и носа Внутренние болезни Кардиология Глазные болезни Кожные и венерические болезни Нервные болезни Онкология Стоматология Профилактическая медицина Общественное здоровье и здравоохранение Медико - биологические науки Анатомия человека Патологическая физиология БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Физиология Клеточная биология, цитология, гистология соответствует федеральным государственным требованиям Травматология и ортопедия Хирургия Анестезиология и реаниматология

Швабауэр Ольга Александровна – проректор по нормативному обеспечению уставной деятельности ФГБОУ ВПО « Томский государственный педагогический университет », к. п. н, доцент Эксперт по показателям деятельности вуза Представлены документы 1.Нормативные документы ( Устав, лицензия, приказы об открытии докторантуры ). 2.Отчеты по формам федерального статистического наблюдения ВПО -1, СПО -1, ВПО -2, 1- НК за гг. 3.Приказы о зачислении, переводе, отчислении, восстановлении студентов, аспирантов, докторантов, интернов, ординаторов за гг ( выборочно ) 4.Копии договоров о целевой подготовке специалистов с высшим профессиональным образованием с субъектами РФ. 5.Копии свидетельств о государственной регистрации : права на здания, находящиеся в оперативном управлении. 1.Учебно - методические комплексы дисциплин. 2.Личные дела студентов, выпускников. 3.Монографии, учебные пособия. 4.Договора на использование ЭБС. 5.Отчет по самообследованию за гг. 6.Стандарты СМК

Сводная таблица критериев показателей деятельности, необходимых для определения вида образовательного учреждения высшего профессионального образования « университет » ПоказательКритерийЗначение критерия вуза Выполнение критерия Выполнение показателя Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования 1. Наличие не менее 50% направлений подготовки (специальностей) от общего числа в рамках УГС «Здравоохранение». 66, Реализация основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования 1. Не менее чем по 4 отраслям наук, соответствующим образовательным программам, реализуемым в рамках УГС или не менее, чем по 90% специальностей научных работников в рамках отрасли Медицинские науки Отраслей- 2, Макс. 52% Процент аспирантов, защитившихся в течение 1 года после окончания аспирантуры (от числа поступивших) – не менее 25% 54,8% +

Сводная таблица критериев показателей деятельности, необходимых для определения вида образовательного учреждения высшего профессионального образования « университет » ( продолжение ) ПоказательКритерийЗначение критерия вуза Выполнение критерия Выполнение показателя Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ 1. Ежегодная реализация дополнительных профессиональных образовательных программ по профилю ООП, реализуемых в рамках не менее, чем по 2 УГС или не менее, чем по 50% специальностей в рамках 1 УГС, а также ДПОП, к которым установлены ФГТ, в течение 6 лет, предшествующих государственной аккредитации 2 УГС, Макс – 100% ++ Среднегодовой контингент слушателей по ДПОП с нормативным сроком освоения не менее 72 часов – не менее 100 чел. 836,396 чел. +

Сводная таблица критериев показателей деятельности, необходимых для определения вида образовательного учреждения высшего профессионального образования « университет » ( продолжение ) ПоказательКритерийЗначение критерия вуза Выполнение критерия Выполнение показателя Выполнение фундаментальных и (или) прикладных научных исследований 1. Осуществление фундаментальных и (или) прикладных научных исследований не менее, чем по 4 отраслям наук, соответствующих образовательным программам, реализуемым в рамках УГС, или не менее, чем по 90% специальностей научных работников в рамках 1 отрасли наук. Отраслей- 4, Макс. – 34% + Среднегодовой объем финансирования научных исследований по каждой из отраслей наук, соответствующих образовательным программам, реализуемым в рамках УГС, не менее 3 млн. руб. Мин млн. руб. - Наличие результатов интеллектуальной деятельности не менее, чем по 4 отраслям наук, соответствующих реализуемым УГС, или не менее, чем по 90% специальностей научных работников в рамках 1 отрасли наук. Отраслей- 4, Макс. – 36% +

Сводная таблица критериев показателей деятельности, необходимых для определения вида образовательного учреждения высшего профессионального образования «университет» (продолжение) ПоказательКритерийЗначение критерия вуза Выполнение критерия Выполнение показателя Выполнение фундаментальных и (или) прикладных научных исследований (продолжение) Количество научных публикаций в ведущих российских и зарубежных журналах в расчете на 100 человек научно-педагогического состава – не менее 5 в год Проведение на базе образовательного учреждения международных и (или) всероссийских научных и (или) научно-практических конференций, художественно-творческих мероприятий в течение 6 лет, предшествующих государственной аккредитации, не менее чем по 4 отраслям наук, соответствующим реализуемым УГС, с изданием сборников трудов или не менее чем по 90% специальностей научных работников в рамках 1 отрасли наук, соответствующей реализуемым УГС Отраслей- 1, Макс. – 22% -

Сводная таблица критериев показателей деятельности, необходимых для определения вида образовательного учреждения высшего профессионального образования «университет» (продолжение) ПоказательКритерийЗначение критерия вузаВыполнение критерия Выполнение показателя Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ 1. Наличие результатов методической деятельности по основным образовательным программам в виде: - учебников, учебных пособий; - методических, педагогических школ; - повышения квалификации научно- педагогических работников по профилю реализуемых УГС; Результаты методической деятельности по всем основным образовательным программам ++

Лепестковая диаграмма показателей деятельности университета

Расширенная лепестковая диаграмма показателей деятельности университета

Выводы : Показатели деятельности ГБОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В. Ф. Войно - Ясенецкого Минздрава России, используемые для определения вида высшего учебного заведения, соответствуют критериальным значениям, установленным для университета. Аккредитационная коллегия ?

Ресертификация СМК в области образования, проведения научных исследований, деятельности по довузовской подготовке и дополнительного профессионального образования в соответствии ГОСТ ISO

Спасибо за внимание ! Здоровья вам !