Здоровьесберегающие технологии Подготовил: учитель физической культуры МОУ Аннинский лицей Корнилов Роман Васильевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить школьнику возможность сохранить здоровье за период обучения в школе, формировать знания, умения, навыки.
Advertisements

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
Ладанюк Оксана Юрьевна учитель физической культуры.
МБДОУ 3 «Улыбка» Инструктор по физической культуре: ПОРТФОЛИО Исакова Елена Михайловна г. Дагестанские Огни.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
Здоровьесбережение детей – одна из актуальных проблем современной школы. Цель моей работы формирование в школе здоровьесберегающего образовательного пространства,
Формирование у младших школьников основ здорового образа жизни через применение здоровьесберегающих технологий. Будаева Татьяна Владимировна, учитель начальных.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Хрусталек» Дятьковского района.
Адаптивная физическая культура для детей специальной медицинской группы здоровья.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Презентация педагогической деятельности учителя физической культуры муниципальной средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов.
МБОУ «Богатищевская СОШ» Болотова О.Л.. Школьные факторы риска: 1) стрессовая педагогическая тактика 2) несоответствие методик и технологий обучения возрастным.
Модели работы по организации дифференцированного обучения физической культуре школьников, отнесенных по состоянию здоровья к различным медицинским группам.
Составил: Учитель физической культуры Зуева Мария Александровна год.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
«СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
МДОУ «Детский сад 115» комбинированного вида.. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Вид нашего ДОУ комбинированный, что обусловлено наличием в его.
Здоровьесберегающие технологии в школе. По данным НИИ педиатрии: 14% детей практически здоровы, 50% детей имеют отклонения в развитии опорно-двигательного.
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии Подготовил: учитель физической культуры МОУ Аннинский лицей Корнилов Роман Васильевич

ШКОЛА – ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ.

Факторы, влияющие на причины здоровья школьника. 1. Уровень учебной нагрузки на организм уча щ ихся. 2. Состояние физического здоровья ребенка.

Факторы, влияющие на причины здоровья школьника. 3. Состояние лечебно – Оздоровительно й работы школы. 4. Состояние внеурочной воспитательной работы в школе.

Здоровьесберегающие технологии - совокупность приёмов и методов организации учебно – воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников.

Комплексный подход к укреплению здоровья в рамках осуществления физического воспитания в школе включает следующие виды деятельности: 1. Проведение комплексной диагностики физического здоровья обучающихся. 2. Организация учебных занятий со здоровьесберегающей направленностью. 3. Пропаганда здорового образа жизни. 4. Применение физических упражнений для профилактики заболеваний. 5. Применение комплексов упражнений лечебной физкультуры с детьми, имеющи ми различные заболевания. 6. Индивидуальный подход к организации занятий в различных группах здоровья.

Гиппократ. «Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь»

Опора на психолого – педагогические теории Принципы Принцип индивидуального подхода Коменского Я.А. Принцип полезности Дж.Локка Принципы валеологии

Психолого- педагогические теории Целевая программа лицея «Здоровое детство» Авторская методика обучения: Комплексный подход к пропаганде здорового образа жизни Связь уроков физкультуры с другими предметами Беседы лекции Игровой метод Организация работы с различными группами здоровья Индивидуальный подход в обучении учащихся Собственный пример Нормативные документы Министерства образования РФ

Связь уроков физкультуры с другими предметами Беседы, лекции Игровой метод

Организация работы с различными группами здоровья Собственный пример Индивидуальный подход в обучении учащихся

« Здоровье заключается в труде, и нет к нему столбовой дороги кроме как через кропотливый труд». У. Филлипс.