Урок информатики 2 класс Олейникова Е.В. МОУ СОШ 17 Г.Владимир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Организационный момент. (8 мин). 2. Работа по группам. (36 мин) 3. Отчет групп. (30 мин) 4. Подведение итогов урока. (4 мин) 5. Домашнее задание. (2.
Advertisements

Фон на доске на организационном этапе урока. Изображение на подготовительном этапе урока.
«Проектирование учебного занятия на основе современных информационных технологий»
Различаем звуки Л-Р (звуковой анализ) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Индивидуальное логопедическое занятие Индивидуальное логопедическое занятие Автоматизация звука «Р» в многосложных словах.
Построить точку (-4;2) Х У.
Урок русского языка в 1 классе на тему: «Упражнения в написании слов с заглавной буквы» Учитель первой категории МОУ «Кокшамарская средняя школа» Лебедева.
Занимательный компьютер Тренировочное тестирование.
Создание простого запроса и запроса на выборку Практическая работа.
Урок: Математика 6 класс. Учитель МОУСОШ 11 г. Вичуга: Кораблёва Оксана Георгиевна. Тема: Осевая симметрия. Цель: Изучить метод построения фигур при осевой.
Домашнее задание.
АппликацияАппликация Подготовила: Нетреба Ольга. Ребята, выберите, где на картинке изображена аппликация?
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
Реши примеры!. Уберите камешки! 5+ =9 5+ =9 Выберите правильный ответ!

1/11 5 Что такое информация.
Презентация учителя информатики МОАУ»СОШ 6» Арцибасова С.Н. Итоговый урок по теме « Табличные вычисления на компьютере» 1.
Автор - Безшапошникова Ольга Владимировна, учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области начать тест.
Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: Устный счёт в пределах 10
Транксрипт:

Урок информатики 2 класс Олейникова Е.В. МОУ СОШ 17 Г.Владимир

План занятия Название этапа занятия Время в минутах Методы и приёмы 1Организационный момент. 1 мин. 2Актуализация знаний. Подготовка к восприятию. 10 мин.Активизация учебного процесса через рассказ. Повторение темы Алгоритмы. 3Проверка домашнего задания Приготовьте ваши д/з, в качестве задания надо было нарисовать алгоритм Как посадить дерево.Вы построили алгоритм при помощи рисунков. Какие формы записи алгоритмов вы знаете? 4Работа на компьютере 15 мин.Практическая работа на компьютере Выполнение заданий 1 и 2. 5Физпауза5 мин.Релаксация зрения под звуки детской песенки 6Подведение итога занятия 5 мин.Анализ работы учащихся на занятиях. Задание на внимание и готовность ракет к полёту

ПОМОГИ ВОРОБЬЮ ВСКИПЯТИТЬ ЧАЙНИК.

НЕВЕРНО! ПОДУМАЙ ЕЩЁ!

ПРАВИЛЬНО ! ВЫБИРАЙ СЛЕДУЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ !

НЕВЕРНО! ПОДУМАЙ ЕЩЁ!

ПРАВИЛЬНО! ВЫБИРАЙ СЛЕДУЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ!

НЕВЕРНО! ПОДУМАЙ ЕЩЁ!

ПРАВИЛЬНО! ВЫБИРАЙ СЛЕДУЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ!

НЕВЕРНО! ПОДУМАЙ ЕЩЁ!

ПРАВИЛЬНО! ВЫБИРАЙ СЛЕДУЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ!

НЕВЕРНО! ПОДУМАЙ ЕЩЁ!

ПРАВИЛЬНО! ВЫБИРАЙ СЛЕДУЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ!

НЕВЕРНО! ПОДУМАЙ ЕЩЁ!

ПРАВИЛЬНО! ВЫБИРАЙ СЛЕДУЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ!

НЕВЕРНО! ПОДУМАЙ ЕЩЁ!

МОЛОДЕЦ! НАЖМИ ЗДЕСЬ!

СОСТАВЬ СКАЗКУ «ЛИСА И ВОЛК»

ЛИСА И ВОЛК.

Не так сказка сказывается…

СОСТАВЬ СКАЗКУ «ЛИСА И ВОЛК»

ЛИСА И ВОЛК.

Не так сказка сказывается…

СОСТАВЬ СКАЗКУ «ЛИСА И ВОЛК»

ЛИСА И ВОЛК.

Не так сказка сказывается…