Влияние музыкальных произведений на восприятие географических образов Герасименко Кристина, ученица 8 «А» класса МОУ «СОШ 1» Мартыненко Вероника Сергеевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мир чувств в музыке. Послушай: музыка вокруг Она во всём: в самой природе И для бесчисленных мелодий Она сама рождает звук. М.Ивенсен.
Advertisements

Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Искусство открывает новые грани мира Пейзаж – поэтичная и музыкальная живопись Презентацию подготовила учитель МБОУ СОШ 20 г. Кирова Трегубова Татьяна.
Музыкальное творчество XIX века XIX века. . М узыка больше, чем другие виды искусства, испытала на себе влияние Героического 1812 г. Если прежде преобладала.
Музыка и космос 1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18» г. Калуги Выполнила: Гарбулинская Ирина Класс:
Чтоб с днём грядущим быть на высоте, Преодолев веков и свет, и тьму, Цените, люди, Тягу к красоте. Не менее, чем красоту саму. Что красота ! Пребудет и.
МОЖЕМ ЛИ МЫ УВИДЕТЬ МУЗЫКУ? Автор: Варина И.М. учитель музыки МБОУ СОШ 2 г Томари Сахалинской области.
Взаимодействие музыкальной и литературной основы в песенном жанре.
ТАНЦЫ, ТАНЦЫ, ТАНЦЫ. Какие произведения и какого композитора слушали на прошлом уроке? Прогулка. Природа и музыка. Какую тему мы изучали на прошлом уроке?
Урок музыки Тема урока: музыка в рассказах К.Паустовского.
Краски и звуки осени. Задачи занятия Обратить внимание на неповторимость красоты родной природы, через различные виды искусства ( музыки, живописи). Обратить.
Презентация на тему « Музыка » Подготовила педагог дополнительного образования Ломакина Оксана Александровна, МБОУДОД Первомайский «Дом детского творчества»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств» Открытый урок по предмету музыкальная литература.
МУЗЫКА + ЛИТЕРАТУРА ПЕСНЯ БАЛЕТОПЕРА КАНТАТА Послушай : музыка вокруг Она во всём – в самой природе И для бесчисленных мелодий Она сама рождает звук.
Учитель музыки: Щукина Л.Н. Учитель музыки: Щукина Л.Н. Урок-показ в 4-ом классе Урок-показ в 4-ом классеГ.Удомля МОУ УНОШ2 2008Г.
Математика в музыке. Цель и задачи Цель: Определить связь науки математики и музыки. Задачи: 1.Представить музыкальный текст в виде математического графика.
Роль военных песен в победе Великой Отечественной войны Цель урока: На примере песен Великой Отечественной войны показать роль музыки в истории нашей страны.
Манченко Наталья Александровна, учитель начальных классов, I квалификационной категории Оренбургская область, г.Бузулук МОУ «СОШ 1» К. Паустовский "Корзина.
«Пока не было музыки, человеческий дух был не в состоянии представить себе образ прелестного, прекрасного, полного жизни». (И.В.Гёте)
Музыка и литература. Послушай: музыка вокруг, Она во всём – в самой природе И для бесчисленных мелодий Она сама рождает звук. Ей служат ветер, плеск волны,
Транксрипт:

Влияние музыкальных произведений на восприятие географических образов Герасименко Кристина, ученица 8 «А» класса МОУ «СОШ 1» Мартыненко Вероника Сергеевна, Мартыненко Вероника Сергеевна, учитель географии

Послушай, музыка вокруг, Она во всём - в самой природе И для бесчисленных мелодий Она сама рождает звук. Она сама рождает звук. М. Ивенсен

Актуальность: Жизнь человека слишком коротка, чтобы реально увидеть результаты работы внутренних и внешних сил Земли, формирующих лик планеты. Мы верим, что горы растут, а литосферные плиты движутся. Не понимаем ли мы суть происходящих процессов? Мы считаем, что через музыку можно лучше «рассмотреть» географию родной планеты. Мы считаем, что через музыку можно лучше «рассмотреть» географию родной планеты.

Цель: выявить влияние музыкальных произведений на восприятие и усвоение географических образов.

Задачи: определить существующую взаимосвязь музыки и географии; определить существующую взаимосвязь музыки и географии; показать использование географических образов в творчестве великих композиторов; показать использование географических образов в творчестве великих композиторов; изучить отношение учащихся МОУ «СОШ 1» к восприятию материала на уроках географии посредством музыкальных произведений. изучить отношение учащихся МОУ «СОШ 1» к восприятию материала на уроках географии посредством музыкальных произведений.

Объект исследования: музыкальные произведения; Предмет исследования: влияние музыки на восприятие географических образов.

П.П. Семенов Тян-Шанский утверждал, что сама географическая наука изобразительная и даже термин «географический пейзаж» позаимствован из области искусства.

Географические образы в музыкальном искусстве Ференц Лист

Михаил Иванович Глинка

Петр Ильич Чайковский

Исследование отношение учащихся МОУ «СОШ 1» к восприятию материала на уроках географии посредством музыкальных произведений. 1. Использует ли учитель на уроках географии музыкальные произведения?

2. Как вы считаете улучшается ли восприятие материала посредством музыки? Если, да, то как?

3. Какие географические образы запомнились лучше всего?

4. Какая связь музыки и географии?

«Краски и свет в природе надо не столько наблюдать, сколько ими попросту жить. Для искусства годится только тот материал, который завоевал прочное место в сердце». «Краски и свет в природе надо не столько наблюдать, сколько ими попросту жить. Для искусства годится только тот материал, который завоевал прочное место в сердце».К.Паустовский