Восприятие налоговых органов Проект «Человек и деньги»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2012 Пенсионные настроения и пенсионная реформа в России.
Advertisements

«Ипотека-2007: что изменилось за год?» результаты всероссийского опроса Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ) Москва, ул. Садовая - Черногрязская,
Москва, 2010 г. Осведомленность представителей малого и среднего предпринимательства о действующих схемах поддержки малого и среднего бизнеса Отчет по.
Финансовая культура: испытание кризисом Исследование ФОМ для ММВБ Проект «Человек и деньги»
Социальная модернизация МОСКВА, 2011 год Абрамов Константин Валерьевич Первый заместитель генерального директора ВЦИОМ, кандидат психологических наук.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) ИПОТЕКА ГЛАЗАМИ РОССИЯН: ,
Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
Одаренность: обыденные и экспертные оценки Одаренность: обыденные и экспертные оценки.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) ОТНОШЕНИЕ РОССИЯН К СОВМЕСТНЫМ ПРОДУКТАМ.
Москва, 2011 Россия и НАТО: реальность и перспективы взаимодействия.
ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ «ВЛАСТЬ-МЕДИА-ОБЩЕСТВО» По результатам всероссийских опросов ВЦИОМ сентября-октября 2010 г.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Отношение населения к нынешней ситуации:
1 Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы Исследовательская группа ЦИРКОН По заказу Агентства социальной информации в.
Институт президента в СССР и России: МОСКВА, 2011 год.
Москва, 2007 г. Население России о качестве питьевой воды.
Москва, 2007 г. «Отношение населения Москвы и Московской области к ситуации на рынке недвижимости» Аналитический отчет по результатам социологического.
Оценка качества товаров и услуг и защита прав потребителей глазами петербуржцев Экспресс-анализ Санкт-Петербург – декабрь 2009 г.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Диляра Ибрагимова, Директор по исследованиям.
Москва, 2010 г. Осведомленность представителей малого и среднего предпринимательства о действующих схемах поддержки малого и среднего бизнеса г. Владикавказ.
Стр. 1 АНО «Социологическая мастерская Задорина» (Исследовательская группа ЦИРКОН) При поддержке Московского Центра Карнеги Общественный запрос на организованные.
Транксрипт:

Восприятие налоговых органов Проект «Человек и деньги»

Изучить отношение населения к налоговым органам. Выявить динамику обращений граждан в налоговую службу. Оценить степень информированности населения о возможности получения услуг через интернет. 2 Цели исследования © Фонд Общественное Мнение

3 Презентация основана на результатах опроса, проведенного Фондом Общественное Мнение в рамках еженедельных опросов по типу «ФОМнибус». Метод: стандартизованный опрос населения от 18 лет и старше. Регионы проведения опроса: 101 населенный пункт, 46 субъектов РФ. Технология: Интервью по месту жительства (face-to-face). Выборка: 1500 респондентов. Квоты по полу, возрасту и образованию. Статистическая погрешность: не более 3,6%. Сроки: 19 – 20 марта 2011 года. Источник данных © Фонд Общественное Мнение

4 Имидж ФНС в глазах населения неоднозначный Как, по Вашему мнению, работают сегодня налоговые органы, как они справляются со своими обязанностями – хорошо или плохо? данные в % по группам © Фонд Общественное Мнение ВАЖНО ! Необходимо повышать информированность населения о деятельности ФНС. Следует улучшать имидж ФНС в глазах граждан.

ВАЖНО ! Большинство населения не спешат обращаться к налоговикам. Налоговые органы сегодня в большей степени институт для «профессионалов» – туда обращаются в основном, по работе. 5 Растет доля обращавшихся в налоговые органы Приходилось ли Вам за последний год иметь дело с налоговыми органами? данные в % от всех опрошенных © Фонд Общественное Мнение в ФНС обращались: 58% людей в должностях руководителей и специалистов, в том. числе предприниматели. 26% людей с высшим образованием.

6 Запрос на информацию Если да, скажите, пожалуйста, для чего, по какой причине Вы туда обращались? (Любое число ответов.) данные в % от всех опрошенных © Фонд Общественное Мнение

ВАЖНО ! Негативных оценок взаимодействия с сотрудниками ФНС в полтора раза меньше, чем позитивных. Т.е., личный опыт способствует улучшению имиджа службы. 7 Общение с сотрудниками ФНС оставляет позитивное впечатление Какое впечатление о работниках налоговой службы сложилось у Вас из личного общения с ними – положительное или отрицательное? данные в % от обращавшихся © Фонд Общественное Мнение

8 Только треть населения знает об интернет-услугах ФНС Скажите, пожалуйста, Вы знаете, что-то слышали или слышите сейчас впервые о том, что услугами налоговых органов можно пользоваться через интернет? данные в % по группам © Фонд Общественное Мнение ВАЖНО ! Необходимо повышать информированность граждан о возможностях пользоваться услугами ФНС через интернет.

ВАЖНО ! Пользуется услугами налоговой службы через интернет только четверть от тех, кто знает об этой возможности. 9 Пользуются интернет-услугами ФНС лишь немногие А Вам приходилось или не приходилось пользоваться услугами налоговых органов через интернет? данные в % по группе имевших опыт взаимодействия с налоговыми органами © Фонд Общественное Мнение Это всего 3% от населения в целом

10 Интернет-сервисы ФНС востребованы Вы бы хотели или не хотели воспользоваться услугами налоговых органов через интернет? данные в % от всех опрошенных © Фонд Общественное Мнение ВАЖНО ! Интерес к интернет-сервисам ФНС есть у молодых и образованных. Чаще прочих хотят воспользоваться интернет-сервисами: 28% тех, кто за год обращался в ФНС. 30% людей с высшим образованием. 30% - люди моложе 30 лет.

Исследования: Фомнибус (единственный в России еженедельный опрос по типу «Омнибуса», 1500 респондентов. Самый оперативный Омнибус в России: от формулирования вопросов до получения данных – календарных дней.) Георейтинг респондентов в 74 регионах, где проживает 96% населения страны. Онлайн-фокус-группы. Телефонные опросы по всей России. Масштабная региональная сеть: Постоянные участники ФОМ-опросов– 53 региональных партнера, потенциальные региональных партнеров. Участие в профессиональных ассоциациях: ESОMAR, ОИРОМ. Клиенты: Администрация Президента РФ, Правительство РФ, МВД, «Единая Россия», Банк России, Газпром, Сбербанк, Интеррос, 1 канал, РИА "Вести", «Ведомости», Эксперт Медиа Холдинг, ФБ ММВБ, Альфа Банк, НИУ ВШЭ и другие государственные органы и коммерческие компании. О ФОМе 11 Фонд Общественное Мнение –лидер на рынке социологических исследований. Существует с 1992 года как независимая некоммерческая организация. © Фонд Общественное Мнение

Спасибо за внимание! 12 Контакты: Фонд Общественное Мнение Москва, Капранова, 3. тел.: (+7 495) Преснякова Людмила, директор проекта «Человек и Деньги» тел.: (+7 495) , доб