На примере ПРОМСВЯЗЬБАНК (название изменено) Москва, 2010 89168445808 ksv@one-touch.ru 1 ПЛАНИРОВАНИЕ PR-кампании в Интернете и ее реализация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Advertisements

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Методы создания успешного брэнда Пеньковский Михаил Коммерческий директор, Agnitum Ltd.
Управление репутацией [как заставить информацию работать на вас]
Транксрипт:

на примере ПРОМСВЯЗЬБАНК (название изменено) Москва, ПЛАНИРОВАНИЕ PR-кампании в Интернете и ее реализация

Рекламная кампания: с чего начать? Определить цели и задачи рекламной кампании! 2

Рекламная кампания: бриф Описание будущей рекламной кампании: 1.Марка товара или бренд 2.Цели рекламной компании (чего хотим добиться) 3.Описание портрета потребителя или ЦА Корпоративные потребители (сфера бизнеса, форма собственности, численность работающих (от – до), другие важные признаки) Частные лица (кто является потребителем и покупателем? Пол, возраст, образование, род занятий) 4.Описание товара или бренда потребительские свойства (характеристики) рекламируемого товара/услуги конкурентные преимущества рекламируемого товара/услуги? Чем отличается от имеющихся на рынке других марок? Самые привлекательные свойства, достоинства Имеет ли потребление товара сезонный характер? Ценовой сегмент 5.Основные конкуренты, конкурирующие марки, близкие по каким-либо из критериев (по качественным свойствам, цене, дизайну и т.д.) 6.Регионы проведения рекламной кампании 7.Предполагаемый рекламный бюджет 8.Как будет оцениваться эффективность проведенной кампании 9.…. 3

Какие бывают цели рекламной кампании? Повышение продаж (отработка спроса) Проведение рекламной акции Максимизация трафика (охват) Вывод на рынок нового товара или услуги Стимулирование спроса Увеличение знания о марке (бренде) Противодействие негативу и демонстрация сильных сторон ваших услуг в отличие от конкурентов. … 4

Теория без практики мертва (А. Суворов) 5 При изучении наук примеры полезнее правил (Исаак Ньютон)

Из чего состоит рекламная кампания Успешная рекламная кампания Выбор стратегии ….. …. Маркетинговые инструменты 6

Маркетинговые инструменты в Интернете: приоритетность размещения информации о своей компании 7 СМИ Сайт Социальные сети Корпоративный блог, твиттер

8 Сайт – это продавец, который работает 24 часа в сутки! НО рекламные возможности настолько велики не ограничивайте себя… Сайт – представитель компании 8

9 Блогосфера LiveJournalLiveJournal пользователей пользователя LiveInternetLiveInternet пользователей Виды работы с блогерами: Размещение новостей у популярных блогеров по подходящим интересам: – с помощью инфоповода; - дать авторитетному блогеру, пишущему по подходящей нам тематике ответы, на интересующие его вопросы. В ответ они пишут о продвигаемых услугах с упоминанием бренда. Покупка публикации постов о продвигаемых услугах по подходящим тематикам: - работа через биржу блогов. Размещение постов в сообществах по подходящим тематикам: - открытый анонс об интересном продукте; - в разговоре: типа обсудить; - скрытый маркетинг ( об этом чуть позже) Тематические сообщества Корпоративный блог Твиттер Твиттер как отдельный минимаркет онлайн, плюс вашу ссылку или новость увидят через секунду после ее размещения. Также возможно проведение консультаций в твиттере. Блогосфера и твиттер 9

Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим. (Квинтилиан) 10

Как сделать пресс-релиз, инфоповод лучше? Для каждой площадки СМИ– свой пресс-релиз Важно! Необходимо учитывать восприятие целевой аудитории для создания успешного рекламного сообщения Не стесняйтесь брать хорошие тексты у конкурентов

12 Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление (Олдос Хаксли) КУДА ПОСЛАТЬ?) СМИ: Бесплатные и Платные СМИ – главный инструмент распространения новостей 12

ОТВЕТ : ЧАЩЕ ДАЖЕ НУЖНО) Модерация: можно? 13

14 Скрытый маркетинг Кого просить поддержать нас (ВТБ24, Фондсервисбанк, Промсвязьбанк, Райф)? У нас малое предприятие, сфера торговли. Есть желание ускорить развитие фирмы и стабилизироваться на рынке. Слышала, что существуют, и в многих случаях помогают, банковские программы по финансовой поддержке. По отзывам сложилось положительное впечатление о продуктах именно этих четырех банков. В каких ситуациях стоит пользоваться такими программами? Какие именно банки в этом плане подходят для малых предприятий? Благодарю. +1 положительное мнение о нужном банке (+ опишем, что такое финансовая поддержка) -2 ставится под сомнение (тут усомнимся, необходима ли она автору темы) +1 ставит аргументы за +2 изменяет свое мнение на положительное Скрытый маркетинг 14

Вывод: Маркетинг в Интернете нужно реализовать через построение заинтересованного общества вокруг ваших услуг. Эффективность проведенной работы можно посмотреть через: Критерии оценки эффективности: количество вступивших, внутригрупповая посещаемость, активность, CTR, трафик, глубина просмотра, продажи, охват аудитории. Оценка имиджевого эффекта. Оценка созданного резонанса. Анализ продажного эффекта и привлеченного трафика. 15

Настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах. (Т. Уильямс) Спасибо за внимание! Вопросы, мысли, идеи? 16