Правописание парных звонких и глухих согласных Звук согласный проверяй, Рядом гласный подставляй! Методическая разработка урока русского языка во 2 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Павлова Наталья Александровна МБДОУ 200 «Эрудит» г. Чебоксары, Чувашия I Международный конкурс «Радуга презентаций- 2014» «Зимующие птицы нашего.
Advertisements

ДЕНЬ ПТИЦ. Весна идет! Рассеялись туманы - Кто знает, где теперь их пелена И вновь видны луга, поля, поляны. Весна идет! В наш край идет весна! Мероприятие.
Коллективная работа учащихся 3 Г класса МБОУ СОШ 179 Г.Новосибирск.
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
Зимующие птицы. Активизировать словарь по теме. Обратить внимание на образование им.п. множественного числа существительных на –ья, -ьи (перья, крылья,
Спинкою зеленовата, Животиком желтовата, Черненькая шапочка И полоска шарфика.
Зимующие птицы Птичья «столовая» Их нравы, поведения.
2 класс Урок русского языка. ... большой души. Бросать слова на.... Проглотить.... Слово не..., вылетит - не поймаешь. вет _ р _ зык в _ р _ бей ч _ л.
Берегите птиц! Будь другом птиц! Пусть под окном! Поет весною соловей! И над просторами Земли Летают стаи голубей!
Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слов Государственное бюджетное специальное ( коррекционное ) образовательное учреждение для обучающихся,
Загадки о птицах Для больших и маленьких Составила воспитатель Васильева Л.Ю. (для просмотра нажать F5)
Правописание слов с парными согласными на конце. Автор: Дудокина Н.А.
Кто такие птицы? Можно ли всех этих животных назвать птицами?
ВЕСНА. СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ Составила: учитель естествознания высшей квалификационной категории ГБСКОУ школа 657 г. Санкт-Петербурга Сорокина О.М.
Парные, звонкие, глухие согласные на конце слова (закрепление).
Тема урока: зимующие и перелётные птицы. Программа 3 класс VIII вид Выполнила: Драчёва Н. А.
ПТИЦЫ НАШЕГО КРАЯСОРОКА На березке у опушки Повстречались две подружки. Две сороки - хохотушки, Длиннохвостые болтушки. И подружки-стрекотушки Шум подняли.
Зимующие и перелетные птицы. Шошина.Е.В. МБДОУ «ЦРР-детский сад «Колокольчик».
Путешествие с Красной Шапочкой Словарная работа Заяц Лисица Медведь Сорока.
Зимующие ПТИЦЫ Помогите маше найти зимующих птиц.
Транксрипт:

Правописание парных звонких и глухих согласных Звук согласный проверяй, Рядом гласный подставляй! Методическая разработка урока русского языка во 2 классе учителя начальных классов высшей квалификационной категории МОУ лицея 1 г.Балаково Мочаловой Г.В.

19 марта. Классная работа. мел, ластик, дневник, Петя, тетрадь

П ппапяпупепо 19 марта. Классная работа.

п - согл., глух., парн., мягк.-тв., парн. бвгджз пфктшс П ппапяпупепо Птичке дороже зелёная ветка. 19 марта. Классная работа.

В серой шубке перовой И в морозы он герой. Скачет, на лету резвится, Не орёл, а всё же птица. Воробей,

Воробей, ворона,

ворона, Спинкою зеленовата, Животиком желтовата, Чёрненькая шапочка, И полоска шарфика. синица,

Воробей,ворона,синица, сорока,

Воробей,ворона,синица,сорока, Прилетел к нам наконец Лучший наш певец, Дни и ночи напролёт Он поёт. соловей.

Воробей,ворона,синица,сорока, соловей.

Всна. Сне.Лё. Наступила ранняя весна. сущ. гл. прил. Тает рыхлый снег. егд На реке треснул лёд.

В лесу зеленеет сочная травка. Проснулся бурый медведь.

Далеко мой стук Слышится вокруг: Червякам я враг, А деревьям друг.

Весной у берёзки появляется сладкий сок. Весной, берёски, сог, у, появляется, слаткий. зк д

1 вариант2 вариант сле…жира… гру…ука… пару…тру… хле…отря… кру…ры…ка дроз…яго…ка сторо…кни…ка пило…игру…ка Вставь букву

Красива наша Земля! Здесь текут быстрые и медленные реки. Зеленеет луг. Радостно шумит лес. Певчие птицы подают свой голос. Голубая планета Земля – наш дом. Будем её беречь! Лес-леса,луг-луга,голос-голоса

1 вариант 2 вариант Подобрать материал на тему «Растения весной» и написать 5-6 предложений. Подобрать материал на тему «Животные весной» и написать 5-6 предложений.

Я чувствовал себя… Я работал с … настроением. Я испытывал затруднения … Что бы ты хотел рассказать другу, которого не было на уроке?