ТИТУЛ Первый слайд представляет только вас – ваши имя и должность, а также контакты. Пока аудитория внимательно изучает краткое содержание титульного слайда,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логотип проекта Название проекта слоган. Краткое описание проекта Общее описание проекта, которое будет разъясняться по ходу презентации (одно-два простых.
Advertisements

Логотип проекта Название проекта слоган. Руководство к использованию данного шаблона Этот шаблон ни в коем случае не является жесткой структурой которой.
«Наименование проекта» докладчик ВУЗ, Факультет/ООО Участник конкурса бизнес-проектов в рамках Школы бизнеса «КОЛЕСО» Н. Новгород, 2014.
Представление стартапа Гайдар Магдануров radiag.ru.
Название компании (проекта). Имя, должность, контактная информация.
Структура презентации для участия в конкурсе «Business Start»
Логотип проекта Название проекта слоган. Руководство к использованию данного шаблона Этот шаблон ни в коем случае не является жесткой структурой которой.
Www. AleksandrBoyko.com. В сетевом маркетинге тщательно пытаются скрыть, что здесь зарабатывают именно те, кто отлично продает (продукция, бизнес-возможность…)
Логотип проекта Название проекта слоган. Краткое описание проекта Общее описание проекта (одно-два простых предложений), которое будет разъясняться по.
Как продать идею за 10 слайдов 1 ИДЕЯ проекта (Интересное, яркое, образное, запоминающееся название) Ваше имя, должность, контакты.
«Название бизнес-идеи» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Команда проекта Руководитель.
Название проекта ФИО выступающего. Проблема Опишите суть проблемы, которая привлекла Ваше внимание. О решении на этом слайде говорить не надо. #startuptour.
Название проекта или логотип Автор проекта N-й поинт, ДД.мес.2010, Город.
УМНИК НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА ФИО, КОНТАКТЫ Обратите внимание: это не шаблон презентации, в который нужно вписать свои данные а перечисление того, что.
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Тюменский государственный нефтегазовый университет Название проекта Ф.И.О. участника Должность.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Название проекта ФИО выступающего. Команда Команда проекта Опишите историю успеха членов Вашей команды, возможные примеры успешной организации бизнесов,
1/9 Титульный лист «Название проекта» ФИО, роль докладчика в проекте.
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
Транксрипт:

ТИТУЛ Первый слайд представляет только вас – ваши имя и должность, а также контакты. Пока аудитория внимательно изучает краткое содержание титульного слайда, докладчик может снабдить его рассказом о том, чем и с каким успехом он занимается. Эти первые данные – словно аперитив перед сытным обедом. Они должны возбудить у аудитории аппетит

ПРОБЛЕМА Назначение второго слайда состоит в описании головной боли клиента, избавление от которой вы обещаете. Не надуманна ли представленная проблема? Не пытаетесь ли вы продать клиенту то, в чем у него нет ни малейшей потребности? Фокусируйтесь на тех проблемах, которые вы действительно можете решить

ЗНАЧИМОСТЬ (АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ) Третий слайд служит логическим продолжением второго. Он доказывает, что проблема все же не взята с потолка. Вы должны овладеть вниманием аудитории, емко описав, что всех ожидает, если ничего не делать. Нужно показать проблему во всем масштабе. Ну что-то вроде: «Вы думали это мигрень? Нет-нет, рак головного мозга, просто вы об этом не догадывались». Важно, чтобы проблема была «большой», «сложной» и «срочной»

РЕШЕНИЕ Четвертый слайд призван заронить в напуганной аудитории надежду, поскольку несет решение. Нужно быть по возможности кратким и избегать технических подробностей: «Диагноз – головная боль, метод лечения – гильотина». Лаконизм и лапидарность текста, сдобренные уверенностью докладчика, устранят возникшее было ощущение безысходности и еще больше заинтригует зал.

ТЕХНОЛОГИЯ Здесь следует закрепить наметившийся результат подтверждением вашей уникальности. «Опишите свое ноу- хау или «секрет особой уличной магии». Лапидарность здесь также приветствуется.

СУММИРУЙТЕ ВЫГОДЫ Этот слайд подготовит аудиторию к тому, чтобы взвесить выгоды от сотрудничества с вами. Важно предъявить готовые цифры прямой (и косвенной) экономии или дополнительных продаж. У потенциального покупателя или партнера должно сложиться стойкое впечатление, что он не тратит, а приобретает