Формы, применяющиеся на уроке для развития УУД Голощапова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ВИДЫ УУД С.Н.Аксаментова МКОУ Чиканская СОШ.
Advertisements

УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
На основе системно- деятельностного подхода (урок ОНЗ)
ПЛАНИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер.
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Нугманова Оксана Рашитовна учитель начальных классов МБОУ «НОШ» 11» г.Ханты-Мансийск.
«Роль учителя в формировании универсальных учебных действий в начальной школе». Составила :учитель Составила :учитель начальных классов- начальных классов-
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Подготовила: Гаврилова Т.В учитель технологии МАОУ Армизонская СОШ С. Армизонское, 2012.
Типология универсальных учебных действий (УУД) Типология универсальных учебных действий (УУД)
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
Виды универсальных учебных действий Вшивцева Л.А Вшивцева Л.А МОУ НОШ 2 МОУ НОШ 2.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Выступление на.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
МОУ- основная общеобразовательная школа 9 г. Клин Московская область Формирование УУД на уроке Подготовила учитель биологии Михалко Т.Л.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС ООО Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
Транксрипт:

Формы, применяющиеся на уроке для развития УУД Голощапова Е.В.

ЗаданиеДействия учащихсяУУД Составьте схему проведения одного из методов изучения живой природы (наблюдение, измерение, опыт) умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли) формулирование цели; поиск и выделение необходимой информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач; постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем; целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка Составлять план выполнения в ходе представления проекта уметь давать оценку его результатам Коммуникативные Познавательные Регулятивные

Попросите помощи у взрослых и проведите измерения вашего домашнего питомца. Данные запишите в таблицу: Название животного, кличка Возраст Вес Длина тела (от кончика носа до начала хвоста) Длина хвоста Длина лап Обхват грудной клетки сотрудничество со взрослыми поиск и выделение необходимой информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникативные Познавательные

Из любых подручных средств изготовьте модель клетки и подготовьте её презентацию в классе умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли умение представлять информацию в виде моделей уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде самоопределение Коммуникативные Познавательные Личностные

Подготовьте изображения известных вам грибов и подпишите их названия. Укажите, какие из них являются ядовитыми, а какие- съедобными. Определите их значение в природе и жизни человека. поиск и выделение необходимой информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач; умение представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде Познавательные

В краеведческой литературе обычно приводятся сведения о том, сколько видов тех или иных растений и животных (например, деревьев, насекомых, птиц и т.д.) встречается в данной местности (районе, области, республике). Постарайтесь найти такие данные о своём крае и выпишите их в тетрадь. поиск и выделение необходимой информации; умение представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде сотрудничество со взрослыми Познавательные Коммуникативные

1. узнайте у взрослых, каким образом размножаются разные комнатные, огородные и садовые растения. 2. если представится возможность, понаблюдайте, как размножаются аквариумные рыбки, птицы и зверьки, различные домашние животные. 3. если у вашей кошки или собаки родятся малыши, нарисуйте их или попросите взрослых сделать фотографию. Наблюдайте за развитием котят и щенят. Можно нарисовать домашних зверей или сделать несколько фотографий в разном возрасте и разместить их в небольшом альбоме, посвященном вашим питомцам. сотрудничество со взрослыми самоопределение поиск и выделение необходимой информации; умение представлять информацию уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде Коммуникативные Личностные Познавательные

Рассмотрите фотографии из семейного альбома. Как выглядели ваши родители, бабушки, дедушки в разном возрасте? На кого вы похожи? Какие черты внешности вам достались от мамы, папы, а может быть, от бабушки или дедушки? Подготовьте презентацию своей работы личностное, жизненное самоопределение умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли умение представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде в ходе представления проекта уметь давать оценку его результатам Личностные Коммуникативные Познавательные Регулятивные