ПРОГРАММА Твоя профессия - твоя карьера Васильченко Е.С. МОУ СОШ 68.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Период выбора профессии хронологически совпадает с подростковым и юношеским возрастом. Характерные для этого периода жизни становление нового уровня развития.
Advertisements

Составлена: Шадриной Евгенией Владимировной На основе программы курса «Я выбираю профессию» Бугаковой Т.Б. и «Моя профессия» Старостиной Г.П. Муниципальное.
ТВОЙ СТИЛЬ ВЛАСОВА И.Ю. ЦО ЦЕЛЬ КУРСА: Создать условия для развития нравственной и духовной личности, умеющей раскрывать свою индивидуальность на.
Профессиональное самоопределение подростков через моделирование жизненных планов Программа элективного курса Скоробогатова Н.В., педагог-психолог МОУ СОШ.
- это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических и производственно - технических мер по.
«Профессиональное самоопределение учащихся» Элективный курс 9 класс.
Формирование субъекта профессионального самоопределения.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Профориентационная работа Юноши и девушки, а также их родители! Правильно профессию выбрать не хотите ли? МАОУ Трубичинская основная общеобразовательная.
Психологическое сопровождение профильного обучения Разработано педагогом- психологом МОУ «Ново-Ямская СОШ» Выборовой Т.В.
Name of presentation «КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ?». ПРОФОРИЕНТАЦИЯ - система воспитательных социально- психологических и обучающих мероприятий, способствующих.
Цель: Формирование личного профессионального плана через постановку жизненных целей и самопознание.
«Я и мой труд и профессия» «Я и мой труд и профессия» КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 п.Ванино Воспитатель: Кузнецова Марина Анатольевна г.
Профориентационная работа классного руководителя «Твой выбор» Автор: Порфирьева Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ с.Озерки.
ТОМСК КЛАССЫ 03 Цель профориентационного содействия в школе - постепенно сформировать у ребенка внутреннюю готовность самостоятельно.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА 9 «Б» КЛАССА «ПРОФЕССИЯ И КАРЬЕРА» АВТОР: СЫЧЕВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБОУ СОШ 1 ИМ. М. ГОРЬКОГО Г. АРЗАМАСА.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Психологическое сопровождение процесса самоопределения старшеклассников Выполнил: педагог-психолог ГБОУ Борского психологического центра Колесникова Н.Ю.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
Транксрипт:

ПРОГРАММА Твоя профессия - твоя карьера Васильченко Е.С. МОУ СОШ 68

Актуальность программы Анкетирование Учеников Родителей Учителей Создание программы связано с идеей педагогической поддержки подростков при решении ими одной из возрастных задач – профессионального самоопределения.

Категория учащихся Программа разработана: Для девятиклассников, Состоит из 16 аудиторных часов, Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 часа, Программа рассчитана на мальчиков и девочек.

Цель: Актуализация процесса личностного и профессионального самоопределения подростков, включающего в себя получение знаний о себе и мире профессий.

Задачи: Повышение психологической компетентности учащихся за счет развития уровня самосознания, выработки собственного мировоззрения, определения позиции в жизни; Формирование адекватного оценивания себя в ситуации взаимодействия с другими людьми, гибкости как качества личности; Развитие у школьников готовности свободно выбирать тот или иной вариант своего профессионального будущего.

Содержание программы Формы деятельности. Образовательные результаты. Критерии успешности. Уровень компетенции учащихся по окончании обучения. Учебно-тематический план. Литература для учителя и учащихся

Формы деятельности. Лекции Интегрированные уроки Экскурсии Беседы Профориентационное тестирование Деловые игры.

Образовательные результаты. Конспект лекций. Мини-книжки по отдельным темам. Рефераты. Доклады. Формой итоговой отчетности является конференция «Профессия в моей жизни».

Критерии успешности. В начале каждого занятия проводится зачет по ранее изученной теме. (текущий контроль) Дополнительные баллы ставятся за активное участие в каждом занятии. Итоговый контроль.

Уровень компетенции учащихся по окончании обучения. Учащийся должен знать: Значение профессионального самоопределения; Правила выбора профессии; Понятие об психофизиологических ресурсах личности в связи с выбором профессии.

Уровень компетенции учащихся по окончании обучения.(продолжение) Учащийся должен уметь: Соотносить свои индивидуальные особенности с требованиями конкретной профессии; Составлять личный профессиональный план и мобильно изменять его; Анализировать информацию о профессиях по общим признакам профессиональной деятельности; Пользоваться сведениями о путях получения профессионального образования.

Структура программы Состоит из 3 разделов Умение общаться - залог успеха. (4 часа) Мои сильные и слабые стороны. (4 часа) Профессиональный успех. (8 часов)

Дополнительный материал Разработано поурочное планирование занятий. Контрольные вопросы для проверки знаний.

Результативность и востребованность программы Контрольное тестирование учащихся в начале и в конце работы по данной программе.

Желаю благополучия и творческих успехов!!!