1 «Как сделать Россию лидером мирового развития?» «Наступает время энергичных, активных и инновационно мыслящих людей- исследователей, изобретателей, новаторов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Описание нового образовательного результата и его диагностики Опыт Образовательной системы «Школа 2100» и эксперимента РАО.
Advertisements

Обучение учителей планированию уроков, направленных на получение метапредметных и личностных результатов.
2 Школа объяснения (Я.А. Коменский) Школа развития (Л.С. Выготский) ЗНАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ 3 г.Суровикино Волгорадской области.
1 Информация к размышлению. (часть 1.О программе развития школы) Нормативно- правовые аспекты.
Универсальные Учебные Действия УУД – обобщенные способы деятельности, способствующие саморазвитию и самосовершенствованию обучающихся. (А.Г. Асмолов,Г.В.
Особенность ФГОС ОО: переход к системно-деятельностной образовательной парадигме.
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 5 класс Авторы: Д.Д. Данилов, М.Е. Турчина, Л.Н. Монченко Издательство: БАЛАСС.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
Педагогические технологии и приёмы формирования универсальных учебных действий Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «Ромодановская.
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 ИМЕНИ Н.Н.КОЛОКОЛЬЦОВА»
Тема: « Требования ООП НОО к предметным и метапредметным результатам обучения чтению научно - популярных текстов в начальной школе ».
Пункт плана Пункт плана 1 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана 5 Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в условиях.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Уровни научно – исследовательской работы Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района МБОУ ДОД «Поспелихинский районный Центр детского творчества»
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы на ступени основного общего образования Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 176.
Целеполагание один из этапов урока. Цели школьной географии Цели обучения - это система ценностей, общий ориентир для конструирования содержания предмета.
Создание развивающей образовательной среды.
Формирование ОУУ и способов деятельности в процессе проблемно- диалогического обучения. Презентацию подготовила Панова О.В. учитель начальных классов МОУ.
Транксрипт:

1 «Как сделать Россию лидером мирового развития?» «Наступает время энергичных, активных и инновационно мыслящих людей- исследователей, изобретателей, новаторов, предпринимателей» «Общество, основанное на знаниях и творчестве» «Современной школе необходимо заняться обновлением способов работы со знаниями» Обучение различным типам деятельности: Проектирование Конструирование Исследование

Общеучебные умения (УУД) – задают целевые ориентиры ступеням образования Интеллектуальные умения Возможность постепенно согласовать свои внутренние оценки = целостное личное мировоззрение Наглядно-образное мышление = предварительная картина мира из понятных фактов, явлений, образов понятий. Абстрактное мышление = картина мира из систем фактов и абстрактных понятий. Основы теоретического мышления = осмысление картины мира в виде сложных систем понятий, теорий. Оценочные умения Расстается со «сказочным» мифологическим мышлением = плохими и хорошими бывают поступки, а не люди; иногда не бывает правильного ответа. Основы личного мировоззрения (принципы поведения), разные оценки могут не согласовываться друг с другом.

Общеучебные умения – задают целевые ориентиры ступеням образования Организационные умения Использование коммуникативных умений как средства самообразования, учебного и внеучебного взаимодействия «учится учиться» -учитель- «режиссер») «учится учиться», но учитель- «консультант») +индивидуальная исследовательская деятельность по выбранному профилю (учитель- «научный руководитель») Коммуникативные умения Учится понимать собеседника (автора) и представлять себя в деятельности с учителем самостоятельное использование учениками приемов понимания собеседника и представления своей позиции

Интеллектуальные умения Простые факты, Наглядные явления, Отдельные события, Образы понятий. Извлекать i из текста, таблиц, схем, иллюстр. Текст (краткий), Таблицы, схемы (простые) Простые системы фактов и явлений, цепочки событий Абстрактные понятия (огранич.сложн-ти) Сопоставлять и отбирать i из разных источников +Развернутый/ сжатый вид, опорный конспект +Проверять i из разных источников +Из одного вида в другой (текст в таблицу и т.п.) Сложные системы фактов и явлений, цепочки событий Абстрактные понятия (возраст.сложн.)

5 Оценочные умения Объяснять Самоопределяться Оценивать Однозначно оцениваемые поступки (хорошо/плохо) Отделять поступки от человека. Есть неоднозначные поступки В предложенных ситуациях делать выбор поступка Отдельные поступки и явления в т.ч. неоднозначные С разных точек зрения нравственных, гражданских… Сравнивать с оценками других и объяснять отличия +Акцент на точки зрения разных групп общества Формулировать общие принципы своего выбора, поведения + Комплексные сложные исторические явлений

6 Понять других Договориться Коммуникативные умения Донести свое Принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою Свои мысли -устно и письменно (к.), с аргументами Выполнять различные роли в группе (организатор, исполнитель…) Понимать точку зрения другого +письменно (мини- тексты) с аргументами и фактами Самостоятельно работать в группе = коллективное решение +Отстаивать свою точку зрения Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции, договариваться с оппонентами. + Различать в чужой речи мнения, аргументы, факты, гипотезы, теории

7 Организационные умения Действия по плануОценка результата Работать по плану с использованием учебника Совместно с учителем- «режиссером» определять проблему Самооценка успешности в диалоге с учителем + с использованием различных средств (доп.литература) + тема самосто- ятельного проекта учитель- «консультантом» Самооценка успешности (учитель- «консультант») Самостоятельно определять учебную проблему +Самостоятельная оценка успешности своего проекта + По ходу выполнения проекта находить и исправлять ошибки Цель и план