ОРГАНИЗАЦИОННОЕ -Работа ВПГ -Планирование о организация мероприятий по подготовке к ЕНТ, ПГК -Методическое сопровождение -Работа с родителями ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Advertisements

Организация работы Школы молодого учителя. Школа молодого учителя Документация Положение о школе молодого учителя Положение о школе молодого учителя План.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Использование электронных образовательных ресурсов при проведении текущего контроля на уроках математики Автор: Мамонова В.В., учитель математики МБОУ.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Проблемы школы 1.Недостаточная готовновность педколлективов к осуществлению системного развития образовательных учреждений. 2. Неподготовленность кадров.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Анализ уровня методической подготовки учителей школы, использующих технологию уровневой дифференциации.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ -Работа ВПГ -Планирование о организация мероприятий по подготовке к ЕНТ, ПГК -Методическое сопровождение -Работа с родителями ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ -диагностика = статусный портрет ученика -тренинги, индивидуальное консультирование -родительские лектории - педагогические практикумы ИНФОРМАЦИОННОЕ -нормативно-правовая база -административный и педагогический мониторинг - работа с родителями и уч-ся ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ -проблемно-аналитический мониторинг -использование тестовых технологий, ИКТ, индивидуального и дифференцированного обучения -уровень сформированности профессиональных компетентностей педагогов

Ознакомление с нормативно-правовой базой, правилами проведения ЕНТ. Курсовая переподготовка. Участие в методических всеобучах Работа по теме самообразования. Изучение и внедрение продуктивных школьных технологий Работа ВПГ

Использование тестовых технологий. Систематизация и применение коррекционных тестов. Индивидуализация и дифференциация обучения. Использование информационно- компьютерных технологий.

1. учет индивидуальных особенностей учащихся; 2. контроль качества усвоения не только практического, но и теоретического учебного материала; 3. возможность детальной проверки усвоения учащимися каждой темы курса; 4. осуществление оперативной диагностики уровня усвоения учебного материала каждым учеником; 5. экономия учебного времени при контроле знаний и оценке результатов обученности; 6. разнообразие форм контроля. 1.Тестовый контроль не способствует развитию устной и письменной речи учащихся. 2. Часто выбор ответа происходит наугад, учителю невозможно проследить логику рассуждений учащихся.

Тесты 2 уровня: воспроизведение информации, тесты – подстановки, конструктивные Тесты 1 уровня: опознание, различение, соотнесение, тесты – задачи Тесты 3 уровня: задачи

Мотивированность на успех; Сформированность ОУУН; Сформированность навыков работы с тестами Применение продуктивных школьных технологий. Владение ПК, интернет- ресурсами Способность к самосовершенствованию и самореализации

Что для вас тест: Наказание – 5 % Средство проверки собственных знаний – 65% Интересный процесс- 15% Мне дали, я пишу – 15% Считаете ли Вы тест объективным средством контроля при честном к нему отношении: 1.Да – 70% 2.Нет – 20% 3.Не знаю – 10% Что Вы чувствуете, проанализировав тест: 1.Еще большую досаду на учителя - 10% 2.Еще большую досаду на себя – 30% 3.Удовлетворение, что появились новые знания – 40% 4.Никаких эмоций – 20%