Презентация портфолио. МОУ «Гоноховская СОШ Завьяловского района» Классный руководитель Филатова И.В. Классный руководитель Филатова И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
Advertisements

Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам.
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Программа воспитательной работы – 6 класс. Классный руководитель Хохлова Вера Владимировна. «Какое счастье быть человеком».
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Педагогика сотрудничества. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся Фаррахутдинова Г.С.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Классный руководитель 7б класса МОУ «Шыгырданская СОШ 1 Егорова Валентина Валериановна.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Роль классного руководителя в сопровождении учащихся МОУ Скалинская ООШ Зам. дир. по ВР: Козлова Г.А.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Васильева Надежда Сергеевна Васильева Надежда Сергеевна учитель чувашского языка и литературы, классный руководитель 6б класса. Стаж работы: 12 лет, первая.
МБОУ ВЕЛИКООКТЯБРЬСКАЯ СОШ сентябрь- октябрь 2013 год.
«СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ» МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2»
Методическое объединение классных руководителей 5 – 8 классов.
Транксрипт:

Презентация портфолио

МОУ «Гоноховская СОШ Завьяловского района» Классный руководитель Филатова И.В. Классный руководитель Филатова И.В.

Мои основные педагогические заповеди: Мои основные педагогические заповеди: 1. Люби детей! Защити их любовью и правдой. 1. Люби детей! Защити их любовью и правдой. 2. Не навреди! 2. Не навреди! 3. Ищи в детях хорошее! 3. Ищи в детях хорошее! 4. Научи детей думать и любить! 4. Научи детей думать и любить! 5. Все без принуждения. 5. Все без принуждения. 6. Ни дня без новизны. 6. Ни дня без новизны. 7. Учитель – друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании. 7. Учитель – друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании. 8. Воспитывай, опираясь на природу ученика. 8. Воспитывай, опираясь на природу ученика. 9. Учитель – автор своей программы, системы, метода. 9. Учитель – автор своей программы, системы, метода. 10. Учитель учит других до тех пор, пока учится сам 10. Учитель учит других до тех пор, пока учится сам

Роль классного руководителя – это защита, поддержка растущего человека в нашем неприветливом, недобром или просто равнодушном мире. Роль классного руководителя – это защита, поддержка растущего человека в нашем неприветливом, недобром или просто равнодушном мире. Вся деятельность классного руководителя, безусловно, нелегка. Ведь защищать – это значит Вся деятельность классного руководителя, безусловно, нелегка. Ведь защищать – это значит « вызывать огонь на себя», брать ответственность за чужие судьбы не только «по службе», но и «по душе». « вызывать огонь на себя», брать ответственность за чужие судьбы не только «по службе», но и «по душе».

В ходе своей работы я должна учитывать права ученика: У меня есть право учиться. У меня есть право учиться. У меня есть право высказывать личное мнение. У меня есть право высказывать личное мнение. У меня есть право выбирать друзей. У меня есть право выбирать друзей. У меня есть право делать ошибки, учиться на них, исправлять их. У меня есть право делать ошибки, учиться на них, исправлять их. У меня есть право обращаться за помощью. У меня есть право обращаться за помощью. У меня есть право на отдых. У меня есть право на отдых. У меня есть право не делать то, что вредно для моего здоровья У меня есть право не делать то, что вредно для моего здоровья

Сведения об учащихся В 5а классе обучаются 17 человек: 6 девочек и 11 мальчиков. По показателям успеваемости на отлично занимаются 4 человека: Егорова вика, Маляренко Таня, Мельников Саша и Солодкова Юлия. Неуспевающих в классе нет. В 5а классе обучаются 17 человек: 6 девочек и 11 мальчиков. По показателям успеваемости на отлично занимаются 4 человека: Егорова вика, Маляренко Таня, Мельников Саша и Солодкова Юлия. Неуспевающих в классе нет.

Большинство учащихся с удовольствием посещают кружки и секции: спортивную секцию в ДЮСШ, танцевальный кружок и духовой оркестр в доме культуры, вокальный кружок, кружок «Рукодельница» в школе. Большинство учащихся с удовольствием посещают кружки и секции: спортивную секцию в ДЮСШ, танцевальный кружок и духовой оркестр в доме культуры, вокальный кружок, кружок «Рукодельница» в школе.

Учащиеся 5а класса активно участвуют в общешкольных мероприятиях, конкурсах, творческих работах. Учащиеся 5а класса активно участвуют в общешкольных мероприятиях, конкурсах, творческих работах.

Управление и самоуправление в 5 классе Классный Классный руководитель руководитель – обучение управлению; – обучение управлению; – помощь в организации работы актива класса; – помощь в организации работы актива класса; – организация коллективной и индивидуальной деятельности класса; – организация коллективной и индивидуальной деятельности класса; – работа с родителями. – работа с родителями. Актив Актив класса класса – староста; – староста; – зам. старосты; – зам. старосты; – учебный сектор; – учебный сектор; – редакционная коллегия; – редакционная коллегия; – культурно-массовая коллегия; – культурно-массовая коллегия; – спортивно-массовая коллегия; – спортивно-массовая коллегия; – ответственный за самообслуживание (дежурство в классе, в школе) – ответственный за самообслуживание (дежурство в классе, в школе) Коллектив Коллектив класса класса – обсуждение и утверждение всех направлений работы в классе; – обсуждение и утверждение всех направлений работы в классе; – высший орган управления в классе – собрание коллектива, где демократическим способом принимаются решения; – высший орган управления в классе – собрание коллектива, где демократическим способом принимаются решения; – учащийся имеет право высказать свою позицию, отстаивать ее. – учащийся имеет право высказать свою позицию, отстаивать ее.

Результаты социометрии: В ходе диагностики в классе выявлено: В ходе диагностики в классе выявлено: 4 лидера 4 лидера 1 изолированный 1 изолированный 3 непринятых 3 непринятых Это позволяет сделать вывод о необходимости коррекционной работы в классном коллективе. Это позволяет сделать вывод о необходимости коррекционной работы в классном коллективе.

Уровень воспитанности учащихся:

Воспитательная программа «Путь к себе» Задачи воспитательной работы Воспитать в каждом ребенке личность, найти хорошее и поддержать это хорошее. Воспитать в детях уважение к себе и к другим. Воспитать каждого ребенка как члена общества. Воспитать трудолюбие, бережное отношение к труду других людей. Воспитать бережное отношение к природе. Воспитать доброе отношение к родителям. Развить память, мышление, восприятие, речь учащихся.

Задачи организации учебной деятельности в классном коллективе. Помочь учащимся и учителям достичь высокого уровня организованности. Сформировать учебную мотивацию и развить общеучебные навыки учащихся. Поддерживать интерес к учебе Развить у учащихся познавательные интересы Осуществлять индивидуальный подход к ученикам Привлекать родителей к организации учебной работы.

Формы реализации: Оптимальная посадка ребят на уроке. Посещение уроков учителей-предметников Проведение классных часов по теме «Учись учиться» Проведение экскурсий. Привлечение учащихся к участию в конкурсах, олимпиадах. Привлечение родителей к проведению бесед, лекций. Привлечение учащихся к научно-исследовательской деятельности.

Диагностика типов темперамента В ходе индивидуальной воспитательной работы необходимо учитывать тип темперамента ребенка, его сильные и слабые стороны. В 5а классе 1 флегматик 4 меланхолика 6 сангвиников 6 холериков

В течение всего учебного года Создание ситуации успеха по преодолению трудностей в освоении материала следующим школьникам : Астахов Д, Брунгарт Д, Зикратова И + СистематическиИндивидуальный контроль выполнения д/з следующими школьниками: Шаравин В, Карабанов С, Трушков С + Индивидуально по необходимости Практические занятия: «Как выполнять д/з?», «Почему я ничего не успеваю?» + СистематическиИндивидуальные занятия с учащимися: « Как работать с учебником?» (Шаравин В, Карабанов С, Трушков С + СистематическиЧас доверительных бесед: «Почему мне трудно учиться?» (Шаравин В, Карабанов С, Трушков С), «Кто мне поможет победить лень?» (Петроченко С, Белобородова Н.) + индивидуальноЧас откровений и признаний: «От каждого по возможностям» (для тех, у кого трудности в учебном труде) + По ситуацииИндивидуальные консультации: «Анализ поведения в соответствии с законами коллектива» + По необходимостиПрактическое занятие: «Обучение организации учебной деятельности» Коррекционная программа воспитания

Взаимодействие с учителями- предметниками, работающими в классе. Задачи: Координация деятельности учителей-предметников с целью единства требований и ликвидации перегрузки учащихся. Содействие индивидуальному подходу к учащимся в процессе обучения. Содействие контакту учителей-предметников с родителями учащихся. Формы реализации: 1.Систематическое посещение уроков. 2. Организация малых педсоветов. 3. Организация пед. консилиумов. 4. Приглашение учителей на родительские собрания.

Работа с родителями

Результаты диагностики Результаты обработанных данных таковы: основная масса родителей удовлетворена в целом работой школы, т.е. на оценочный шкале этот вопрос занимает положительный уровень. Внеклассная работа и уровень участия в ней ребенка оценивается большей частью родителей в нейтральном уровне. И лишь 3 % – в негативном. Главной проблемной точкой в этом вопросе родители считают, что мало проводится культпоходов. Вопрос о получении достаточной информации об успехах и неудачах ребенка занял 1 место в положительном уровне оценочной шкалы. Основная масса родителей считает, что в школе они всегда получают достоверную и объективную информацию о своем ребенке.

Пункт о получении сведений важного характера о личностном развитии ребенка также позитивно оценивается родителями. Утверждение « Мой класс лучше других классов в школе » на оценочной шкале заняло положительный уровень. 70 % – согласны с этим понятием, а 30 % – имеют другую точку зрения по разным причинам.

Наличие возможности участия в делах класса нереальное по разным причинам. (некоторые расценивают это как формальность) 30% родителей имеют другую точку зрения. Они считают, что и родители, и дети имеют возможность участвовать во всех делах класса. Оценку позитивных дел класса 80% родителей отнесли в положительную оценочную шкалу, а остальные 20% в нейтральную. Аргументы подобного отнесения у каждого индивидуальны. Рекомендации для улучшения работы класса 20% родителей можно отнести к нейтральной шкале, а остальные 80% к положительной. Пожелания следующего плана: систематически поддерживать чистоту в классе; проводить больше спортивных праздников.

Программа работы с родителями

Программа « Ученье» Сентябрь Консультации для родителей: «А нужно ли проверять выполнение домашнего задания у ребенка? Как?» Отм. о выполн. В течение всего уч. года Совместно с учителями – предметниками создать группы взаимопомощи по отдельным предметам + Систематически Посетить уроки для правильного руководства процессом выполнения домашнего задания + Октябрь Консультация с учителями: «Как ребятам готовить д/з по их предмету?» + В теч. уч. года Доверительный разговор с учителями: «Даю шанс…» + По итогам четв.Родительское собрание: «Особенности адаптации пятиклассников к обучению в среднем звене» (итоги успеваемости ) +

Программа «Досуг» Октябрь Заседание родительского комитета «Как помочь классному коллективу в организации продуктивного досуга подростков?» + Апрель Организовать совместно с родителями экскурсию в музей + постоянноПривлечь родителей, общественность, учителей к агитации подростков заниматься в кружках, секциях и т.д. +

Программа «Общение В течение всего уч. года Индивидуальные беседы с родителями о поощрениях и наказаниях детей в семье: выработка совместных требований и правил + Ноябрь Педагогическая консультация для родителей: «Возрастные особенности подростков. Вам бы хотелось об этом узнать?» + Декабрь Родительское собрание «Знаем ли мы своих детей? А вот это родителям надо знать обязательно» + В начале уч. года Подготовить совместно с учителями и медработником рекомендации для учащихся «Мой режим дня» - В начале уч. года Встреча с руководителями кружков с целью корректировки режима дня учащегося + »

Программа «Здоровье» СентябрьКонсультация с медработником+ Февраль Консультация с родителями «Родители, их права и обязанности по отношению к детям» + Январь Совместно с библиотекарем составить список литературы для учащихся «Основы здорового образа жизни» + МартДоверительный разговор с родителями «Стрессы в жизни семьи и влияние их на подростка" +

Тематика родительских собраний: Число и месяц Тема «Давайте познакомимся! Особенности адаптации пятиклассников к обучению в среднем звене» «Знаете ли Вы своего ребенка? Культурные ценности семьи» «Здоровый образ жизни на примере родителей. Профилактика вредных привычек школьников» Открытое мероприятие «Мамин праздник» «Вот и стали мы на год взрослей»

Индивидуальные консультации для родителей

Фамилия, имя уч - сяф.и.о. родителейОсновные вопросыСроки проведения 1. Петроченко С Петроченко Н Г Петроченко В В Успеваемость сына по математике. Сентябрь-декабрь 2. Егорова В Егоров Н П Егоров С А Развитие творческих способностей Виктории Октябрь Апрель 3.Гладышев СГладышева О Б Поведение Саши в школе. Успеваемость по отдельным предметам. По мере необходимости 4. Шаравин ВШаравина И А Выполнение домашних заданий. Соблюдение режима дня школьниками. Ноябрь Май 5. Карабанов СКарабанова Н. А. Проведение свободного внеурочного времени Сашей Сентябрь Март 6. Овечкин МОвечкина Н И О необходимости самостоятельной работы по чтению По мере необходимости 7. Брунгарт ДБрунгарт И А Своевременное выполнение домашних заданий По мере необходимости 8. Зикратова ИЗикратова Е А Успеваемость по некоторым предметам Октябрь Март 9. Кузин ДКузина М ВПоведение Дениса в школе Декабрь Февраль 10. Трушков СТрушкова Н СНравственное воспитание в семье По мере необходимости

Жизнь класса

Рождественская эстафета

Интеллектуальный конкурс

Вот так мы танцуем