Носова Ольга Игоревна, учитель английского языка МБОУ лицей 103 имени Сергея Козлова Советского района города Ростова-на- Дону.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сузько Ольга Сергеевна Ворошиловский район МБОУ СОШ 100 г. Ростов-на-Дону Окончила ЮФУ ПИ в 2010 Направление/специальность Естественнонаучное образование.
Advertisements

Высшая квалификационная категория Методическими темами Развитие коммуникативных компетенций младших школьников Повышение квалификации «Здоровьесберегающие.
Данила – победитель районного конкурса «Надежда года» в 2010, 2013 годах. Он является призером VIII и победителем IX научно практической конференции «Мир.
Ревчук Ирина Ивановна, учитель английского языка муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.Лычково.
Методическое объединение учителей иностранных языков и учителей истории МОУ СОШ 2.
ЗАКОНЧИЛА РОСТОВСКИЙ-НА-ДОНУ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ; СТАЖ РАБОТЫ - 27 ЛЕТ, ИЗ НИХ 17 ЛЕТ В МАОУ СОШ 77; НАГРАЖДЕНА: - ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Лицей 2 г.Мамадыш» Галиева Фания Ягъфаровна.
Чапля Т.Р., зав. кафедрой английского языка. 1.Банк данных «Одарённые дети» в лицее 6 им. А.С. Пушкина Всего одарённых детей -220 человек; Одарённых детей.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Средняя и старшая школа Обучение в средней и старшей школе. Достижения учащихся и педагогический состав.
Создание системы поддержки талантливых детей. Сотрудничество с МАН «Интеллект будущего» - как путь выполнения требований к условиям реализации ООП НОО.
Г. Чистополь, 2013 г.. Вид учреждения уч. год уч. год уч. год. Общеобразовательные учреждения ( школы ), из них Коррекционные.
Программы развития школы на год «Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса». В рамках данной программы подготовлены:
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНО ЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 43 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН Научное общество учащихся.
Структура научно-методической работы Постоянно- действующи е семинары для педагогов директор Зам. по НМР Руководитель исследовательских ученических проектов.
Козлова Татьяна Анатольевна учитель начальных классов 1 квалификационной категории МБОУ АСОШ 3 им. Г.С. Боровикова Образование: высшее. Стаж работы: 20/9.
Первая квалификационная категория Методическая тема Использование компьютерных презентаций на уроках английского языка в рамках методической темы школы.
Учитель физики МБОУЛВУВК им. А.П.Киселева Высшая квалификационная категория Образование: Воронежский Государственный университет Педагогический стаж: 25лет.
Роль методической работы в повышении уровня профессионализма педагогов МОУ Новорогачинская СОШ.
Транксрипт:

Носова Ольга Игоревна, учитель английского языка МБОУ лицей 103 имени Сергея Козлова Советского района города Ростова-на- Дону

Победитель в районном этапе конкурса «Учитель года города Ростова-на-Дону – 2012» в номинации «Педагогический дебют» Лауреат в районном этапе конкурса «Учитель года города Ростова-на-Дону – 2011» в номинации «Педагогический дебют» Лауреат (2 место) «Фестиваль педагогических талантов» в номинации «Молодой педагог – исследователь» Участник форума победителей «Молодые кадры – будущее Ростова» Диплом Открытого конкурса на лучшую научную работу по разделу «Педагогика и методика преподавания дисциплин», Российский Государственный Педагогический Университет имени А.И. Герцена –Вложенный пункт 2 –Вложенный пункт 3

Победители школьной олимпиады по английскому языку (3 класс – 1, 2 места; 6 класс – 3 место; 7 класс – 2 место; 8 класс – 2 место) Участники всероссийского конкурса «Британский Бульдог». Участники недели иностранных языков

Элементы дифференцированного обучения на основе определения нейродинамического профиля обучающихся в процессе формирования иноязычной компетенции

Победитель научно – практической конференции «Молодежь в науке». Принимала участие в Установочной конференции по педагогической практике 5-го курса факультета лингвистики и словесности ПИ ЮФУ, кафедра французского языка, Журнал «Педагогические науки» , издательство «Спутник +», статья «Элементы дифференцированного обучения на основе определения нейродинамического профиля обучающихся в процессе формирования иноязычной компетенции»

активное участие в жизни лицея (внеклассные мероприятия, конкурсы, эстафеты, субботники); посещение театров, музеев; поездки по Ростовской области; патриотическое воспитание (работа с ветераном); проектная деятельность (создание портфолио обучающихся)