ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 Способы дифференциации учебной деятельности учащихся на уроках математики Автор проекта: Фельзинг Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический семинар МОУ – открытая общеобразовательная школа 1 г. Искитима Городской конкурс «Учитель года 2011» Автор: Фельзинг Ольга Ивановна, учитель.
Advertisements

ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ - организация учебно-воспитательного процесса, при которой КАЖДЫЙ ученик имеет возможность овладевать учебным материалом программы.
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
Обучение на основе технологии « Полного усвоения» Обучение на основе технологии « Полного усвоения»
Индивидуальная образовательная траектория ученика 8 класса Разработчик: учитель математики Дорогопулько Т.А год.
Зачёт, как один из видов контроля при уровневой дифференциации. Подготовила : Логунова О.Н.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Учитель математики МКОУ «Нижневская СОШ» Корнева Л.М.
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
Наличие конкретной цели Наличие конкретного задания Четкая форма выражения результата самостоятельной работы Определение формы проверки самостоятельной.
Электронное учебно – практическое пособие по русскому языку для 2 – 3 классов « Состав слова »
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
«Самостоятельная активная познавательная деятельность учащихся на рефлексивной основе» Тематический педсовет в МОУ «ООШ с. Озерки Духовницкого района.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Транксрипт:

ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 Способы дифференциации учебной деятельности учащихся на уроках математики Автор проекта: Фельзинг Ольга Ивановна учитель математики 2011 г

Цель проекта Показать эффективность методики дифференцированного обучения математики.

Почему я выбрала такую форму работы? Основа контингента современной открытой школы – социально-незащищенные, педагогически- запущенные подростки, работающие молодые люди, нуждающиеся в особом режиме занятий

Особенности поступающих учеников Низкая мотивация к обучению Разный уровень знаний Разновозрастной контингент Неадекватная самооценка Большой перерыв в обучении

Интеллектуальная лабильность учащихся

Цель педагогической деятельности создание условий для: усвоения прочных знаний обязательного уровня; развития личности обучаемого, подготовка его к комфортной жизни в условиях информационного общества средствами математики.

Задачи педагогической деятельности формирование навыков самостоятельной и творческой работы; развитие успешности в обучении через систему дифференцированных заданий; развитие положительной мотивации; применение информационных технологий.

Дифференциация учащихся по темпу обучения Группа А учащиеся с высоким темпом продвижения в обучении. Группа В учащиеся со средним темпом продвижения в обучении. Группа С учащиеся с низким темпом продвижения А В С

Организация разноуровневой работы А А В ВСС У У самостоятельно

Контроль знаний Двухступенчатая структура Обязательный уровень Повышенный уровень

Контроль успешности обучения Для отслеживания освоения и закрепления основных знаний, умений и навыков я использую тетрадь учета овладений ЗУНами.

Формирование положительной мотивации разноуровневые задания разнообразные методы изучения материала разнообразные методы закрепления ЗУНов внеклассная работа по математике проектная деятельность ИНТЕРЕС

Задания по выбору учащихся Решите квадратное уравнение Решите уравнение (6х – 2)(2х + 3) = 6(2х – 1) 5х 2 – 11х +2 = 0 При каком значении с уравнение 2х 2 + 8х + с = 0 имеет корень 5. «3» «4» «5»

Внеклассная работа

Проектная деятельность учащихся ОСОШ 1

Проявление интереса к математике в течение учебного года

Эмоциональное состояние на уроках математики в течение учебного года

Основными педагогическими результатами своей деятельности считаю следующее: 1) За время обучения у школьников сформированы: умения логически мыслить и излагать свои мысли математическим языком: навыки решения задач и их анализа; навыки применения своих знаний на практике; навыки работы с дополнительной литературой;. 2) В ходе обучения учащиеся приобретают необходимые теоретические знания и практические навыки. 3) К концу обучения 96% учащихся овладевают содержанием учебного материала на обязательном уровне.