Тема урока: Табличные случаи умножения и деления чисел 2 и 3. Решение задач.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок – тренинг по математике «Повторение изученного в 1 классе»
Advertisements

Кузнец подковал а лошадей на все 4 копыта. Сколько подков он израсходовал? С трёх верблюдов настригли в (кг) шерсти. Сколько килограмм шерсти дал каждый.
1040 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по математике для учащихся 4 классов на тему: «Умножение числа3. Деление на 3» Начать.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 13 Всего заданий Введите фамилию и имя Тема: «Внетабличное умножение и деление» «Деление с остатком» I вариант.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике тема «Умножение и деление. 3 класс I полугодие»
Сивцева Людмила Ефимовна, учитель начальных классов Филиал МОУ «Тондошенская ООШ» «Верх-Бийская ООШ» мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 10.
II класс. Тренинг 3. Тема: «Сложение трёхзначных чисел» Эпиграф к уроку: «Кто не учится, тот блуждает в потёмках»
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике 2 класс.
Nkard Тест «Внетабличное умножение и деление» 3 класс.
Куплено 15 кг яблок на приготовление варенья израсходовали купленных яблок. Сколько килограммов яблок было израсходовано на варенье? Сколько килограммов.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 13 Всего заданий Введите фамилию и имя Тема: «Внетабличное умножение и деление» «Деление с остатком» II.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Что общего в выражениях: 25 м + 25 м + 25 м + 25 м = 4 см + 4 см + 4 см + 4 см = 16 кг + 16 кг + 16 кг + 16 кг = 100м 16см 64кг.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 11 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике за 2 класс МКОУ Синявская СОШ Таловского района Воронежской.
Умножение на 1 000, на …. Девиз В одиночку – слабы, вместе сильны!!!
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.4 Тема: Образовательные.
840 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест М – 6, Решение уравнений Начать тестирование.
«Моя математика» 1 класс Урок 83 Тема урока: «Решение задач» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
Транксрипт:

Тема урока: Табличные случаи умножения и деления чисел 2 и 3. Решение задач.

Девиз работы в экспертной лаборатории: Знания – сила!

Задание 1 «Волшебное число» Катя считает, что это 5. Петя думает, что это 40. Миша получил число 0. х *2 :10 *8 :2 4

Ответ: права Катя! Это число 5. 1) 4 * 2 = 8 2) 8 : 8 = 1 3) 1 * 10 = 10 4) 10 : 2 = 5 х 5 *2: 2: 2 :10* 10 *8: 8 :2* 2 4

Задание 2. Вчера Емеля принёс 2 ведра воды по 7 литров в каждом. А сегодня 4 ведра по 3 литра в каждом. На сколько литров воды больше принёс Емеля вчера, чем сегодня?

Катя решила: Петя решил: 1) 7 * 2 = 14 (л) 1) 2 * 7 = 14 (л) 2) 3 * 4 = 12 (л) 2) 4 * 3 = 12 (л) 3)14 – 12 = 2 (л) 3) 14 – 12 = 2 (л) Ответ: на 2 литра больше. больше. Миша решил: 7 * 2 – 3 * 4 = 2 (л) Ответ: на 2 литра больше. С чьим решением вы согласны? Почему?

Правильный ответ у всех ребят. Но Петя рассуждал в 1 и 2 действиях не логично. Почему? Надо количество воды в одном ведре умножать на число вёдер: 7 * 2 и 3 * 4. А не наоборот!

Задание 3. Какое выражение является решением задачи: «Емеля наколол 3 охапки берёзовых дров по 7 поленьев в каждой и 3 охапки сосновых дров по 5 поленьев в каждой. Сколько всего поленьев наколол Емеля?» 7 * 3 – 5 * 3 7 * * 3 3 * * 5 Катя выбрала выражение 2. Петя выбрал выражения 2 и 3. Миша выбрал выражения 2 и 3. Чей выбор верный? 123

Верно выбрала выражение Катя. Рассуждение: по 7 поленьев в 3 охапках, значит: по 5 поленьев в 3 охапках, значит: Далее найдём «целое»: 7 * 3 5 * 3 7 * * 3

Физкультминутка!

Задание 4. Сколько всего пуговиц на кафтане у Емели, если вдоль полы 6 пуговиц, на каждом рукаве по 4 пуговицы, да на 2 карманах по 1 пуговице? Катя: Миша: Петя:. Чью схему надо выбрать главному вельможе? ? 6п. (4 * 2)п.(1 * 2)п. 6 (4 * 2)п. 2п. ? 6п. 4п. 2п.

Главному вельможе надо выбрать схему Кати. В чем ошибка Пети?Миши?

Задание 5 «Блиц – турнир» Кузнец подковал а лошадей на все 4 копыта. Сколько подков он израсходовал? Катя 4 * а Петя 4 * а Миша 4 * а С трёх овец настригли х кг шерсти, с каждой поровну. Сколько кг шерсти дала 1 овца? х : 3 х * 3 У купца было с рублей. Он купил 3 коней, по х рублей за каждого. Сколько денег у него осталось? с – х * 3с –(х * 3)с + х * 3

Кто помог Емеле ? Ответ: Емеле помогли Петя и Катя

Экспертная оценка задания Верный выбор героев Свой выбор 1. к 2.К, М 3.К 4.К 5.П, К

Оцените результаты своей деятельности: Внимательно ли слушали соседа? Какие задания были лёгкими? В чём затруднялись? Почему? Какие знания были необходимы уроке? Какие цели поставим на следующих уроках?

Спасибо за работу на уроке! Молодцы! Молодцы!