Интеграция инструментов мейл-маркетинга и SMM. Кейсы и примеры. При участии Все знают, но мало кто догадывается! Докладчики: Сергей Бетин, Евгений Троицкий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Advertisements

Создание и продвижение Fan Page на Facebook. Инструменты и задачи SMM В SMM эксперты выделяют более 100 инструментов
Интернет-агентство полного цикла Infospice «Интеграция интернет-магазинов и сайтов с социальными сетями» Открытые вебинары 2011.
Соцсети для e-commerce Уголок экспериментальной торговли Константин Бочарский, Toyzez.ru, «Секрет Фирмы», 2011.
Как повысить лояльность, не забывая о продажах Алла Липатова Менеджер по -маркетингу, Matrix Весенняя серия вебинаров о емейл-маркетинге.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
Как сэкономить на Интернет-рекламе 1. Традиционные способы закупки интернет-трафика Медийная реклама с оплатой за показов (CPM) Контекстная реклама.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Маркетинг для автомобильных дилеров. Описание подхода. Методика. Москва 2014.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
% 1 СКИДКИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Еще один купонный сайт? Нет, аналог Групона мы уже сделали, и на его примере мы многому научились, увидели как развивался рынок.
Для того, чтобы начать работу с Вашим персональным сайтом, перейдите по адресу
Екатерина Скоробогатова Facebook для медиа. 2. Плагины Плагин страницы Показывает пользователей, которым понравилась ваша страница Показывает друзей,
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Агентство «FutureBit» образовано в октябре 2010 года и специализируется на прямых коммуникациях в интернете. Что мы делаем? маркетинг Генерация.
1 Зачем пользуются социальными сервисами? Социальные сервисы – это сервисы, которыми пользуются совместно. Закладки Блоги Социальные сети Фотохостинги.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Что происходит? Доклад Трафик + сайт + емейл = лид: 10 работающих механизмов Александр Рысь.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Транксрипт:

Интеграция инструментов мейл-маркетинга и SMM. Кейсы и примеры. При участии Все знают, но мало кто догадывается! Докладчики: Сергей Бетин, Евгений Троицкий

– чтобы купить нужные лиды. – чтобы привести людей на сайт. – чтобы больше зарабатывать с рассылки. – чтобы знать про лиды все. – внедрение мейл-маркетинга под ключ: стратегия, схема рассылки, дизайн, отправка, доставка, аналитика, оптимизация. Наши партнеры

#1 Зачем интегрировать?

Это естественно для пользователей 62% пользователей social используют один и тот же ящик для регистрации в социальных сетях и при подписке на мейл- рассылки. 42% пользователей соцсетей проверяют свои электронные ящики 4 и более раз в день. По данным MarketingSherpa

Это активизирует пользователей Письма с 3 и более share-ссылками имеют на 55% более высокий CTR. Пользователи соцсетей реагируют на рекламные предложения в письмах на 48% активнее тех, у кого нет аккаунтов в соцсетях. По данным MarketingSherpa

Это уже делает Facebook «Объединим два могучих канала!» Емейл-рассылки приходят на ящик в социальной сети.

Это естественно для маркетологов Что делали раньше: 1. Разослать письмо. 2. Опубликовать пост в social. Что нужно делать сейчас: 1. Привлечь внимание. 2. Доставить удовольствие. 3. Стимулировать распространение. 4. Инициировать дискуссию.

#2 Метрики достижения целей

Вы о нем слышали?

Умные метрики для Social Четыре критерия Авинаша Каушика: 1. Рейтинг обсуждения (Conversation rate). Рейтинг обсуждения = количество комментариев или ответов / количество постов. 2. Рейтинг распространения (Amplification rate). Рейтинг распространения = количество нажатий на кнопку «поделиться» / пост (или видеоролик) 3. Рейтинг одобрения (Applause rate). Рейтинг одобрения = количество лайков / запись 4. Экономическая ценность. Экономическая ценность = сумма краткосрочных и долгосрочных доходов за год + экономия средств (недопущение издержек).

& Social – делаем одно и тоже! Цель Social Привлечь вниманиеOpen RateViews Доставить удовольствиеCTRLikes Инициировать дискуссию Reply-toComments Стимулировать распространение Forward-toShares

#3 Методы достижения целей

Больше Open Rate и Views Инф. поток Механизм -> Social Упомянуть в теме письма про бонус для байкеров. Social -> Опубликовать в social уведомление об очередной рассылке.

Больше Views. Street Yoga -> Social

Больше Likes & Clicks Инф. поток Механизм -> Social Внедрить в письмо фрагмент поста из social, снабдить его кнопкой Like (иконки forever!). Social -> Пост: ожидайте письмо со ссылкой на Landing Page, где вы выберете приз для себя!

Больше Reply-to и Comments Инф. поток Механизм -> Social Просить подписчиков прислать свое мнение. Затем автоматически добавлять его к посту в соцсети.

Больше Comments. Street Yoga -> Social

Результат через 6 ч после старта кампании (фокус- группа) 17% open rate, 1% response rate, 5% opener response rate Результат через 14 ч после старта кампании 20% open rate, 7% overall response rate, 35% opener response rate Финальный результат 31% open rate, 9.7% overall response rate, 31% opener response rate По данным MarketingSherpa Больше Comments. Street Yoga

Больше Forward-to и Share Инф. поток Механизм -> Social Внедрить в письма кнопки Share. Forward to a friend – все стесняются! Share – «не западло»

Больше Share. KFC shares re-tweets По данным MarketingSherpa -> Social

Больше Share. TOMS -> Social

#4 Автоматизация

Sharing из писем Собственное приложение: + удобно - время на разработку С помощью обращения к : + быстрореализуемо - не всегда срабатывает переадресация.

Притча «Грязный» прием» 1. Пишем в письме: чтобы активировать бонус – кликни по ссылке. 2. Отправляем подписчика на целевую страницу со словами «Спасибо, все активировано!» 3. Во время клика происходит автоматический sharing сообщения с рассказом о нужной нам акции в соцсеть.

Комментарии в письмах Обращение через API Входные параметры: url - ссылка на страницу вашего сайта с плагином Facebook width - ширина генерируемой таблицы count - число выводимых комментариев

Комментарии в письмах В письме выводится:

#5 Тактики, использующие интеграцию

Наращивание базы пользователей Поток лидов Механизм -> Social Специальные письма- приглашения. Значки социальных сетей в мейлах. Social -> Разместить в social виджеты или LP для подписки.

Наращивание базы байкеров. MACYs -> Social

Наращивание базы байкеров. Oktogo (кейс от Matrix) Письмо с рассказом о конкурсе для байкеров -> Social

Наращивание базы байкеров. Oktogo ( кейс от Matrix) Facebook Tab с подробностями -> Social

Наращивание базы байкеров. Oktogo (кейс от Matrix) Отправлено: писем (активные и неактивные пользователи). Open Rate: 19%, CTR: 20% (около 2200 человек). Лайкеров: Участников конкурса: 53 Победитель: 1. Дискуссия: идет до сих пор

Наращивание БД пользователей. Dingo Интегрированная кампания: купоны на скидку в $20 тем, кто станет одновременно подписчиком и лайкером. Условие: выдача производится после того, как число байкеров достигнет Стартовые показатели: 333 лайкера подписчика

Наращивание БД пользователей. Dingo -> Social

Наращивание БД пользователей. Dingo Social ->

Наращивание БД пользователей. Dingo Результат за 3 дня байкеров рост листа подписчиков на 48% рост месячных продаж на 22% 85% новых пользователей продолжили покупать продукты Dingo.

Наращивание БД пользователей. Mabels Labels Social ->

Стимулирование покупательской активности. Broadway in Chicago Скидка для байкеров

Программы лояльности на основе share-активности 4-й ур.: спецпредложения с max бонусом 3-й ур.: спецпредложения с повышенным бонусом 5+ shares: подписчик-евангелист 2-й ур.: спецпредложения со средним бонусом 5+ shares: подписчик-приверженец 1-й ур.: спецпредложения с min бонусом 5+ shares: подписчик-агент

Бонусы за check-in. TangerOutlets -> Social

Бонусы за check-in. TangerOutlets Social -> Бонусы за отметки в соцсетях приходят на почту. Подробнее на сайте Лаборатории мейл-маркетинга:

#6 Контент в и social

Релевантность Не важно, где именно пользователи увидят контент – он всегда должен быть релевантен.

Дублирование или разграничение? Согласованность! Нет однозначного рецепта, что правильно – 100%-е дублирование информации в и social или разграничение. Некоторые компании считают, что лайкеры и фолловеры находятся на более высокой ступени жизненного цикла, чем просто подписчики; что они больше готовы к покупке. И публикуют в social более продающий контент.

Дублирование. Лаборатория мейл-маркетинга

Разделение. Лаборатория мейл-маркетинга Быть лайкером выгодно!

Согласованность Публикации в social и мейл-рассылки не должны противоречить друг другу, т.к. аудитория пересекается.

#7 Выбор соцсети

По данным GetResponse Сколько соцсетей задействовать

Как выбрать самую эффективную? Использовать Google Analytics: назначить цели, задать экономическую ценность каждой цели, проследить, как refferal-трафик конвертируется на сайте.

Сравнение качества трафика с соцсетей

#8 Интегрируйте!

Варианты интеграции Дополните стратегии мейл-маркетинга и маркетинга в социальных сетях тактиками взаимной интеграции. Используйте social-интегрируемые платформы автоматизации мейл-маркетинга. Используйте возможности соцсетей для создания виджетов подписки.

Мы вам поможем, если что Сергей Бетин skype: Евгений Троицкий skype: evgeniy.troitskiy