«Пит Продукт» Сделайте капитал на сосисках !. Разработать интегрированную программу продвижения, используя актуальные для ЦА набор медиа каналов; Предложить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КампанияМолоко на дачу, машина – в придачу! НоминацияР-01 КлиентВимм Билль Данн ПродуктМ, Домик в деревне, Веселый молочник, Био Макс.
Advertisements

Krušovice Национальное СМС-промо. Краткое описание Тип промо: SMS-промо с уникальными кодами под крышкой География: вся Россия Продукт, участвующий в.
(С) Disney Механика акции «Новый год с Disney» НОВАЯ ВЕРСИЯ 2010 г.
План мероприятий, направленный на поддержку продаж в сети AVTO.
Представляют. КАТЕГОРИЯ: ПРОМО КАМПАНИИ НОМИНАЦИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Кампания «Подари Жизнь»
{ Узнайте прямо сейчас! Как всего за дней Получить 100%-ное Финансирование проекта и Заработок от продаж курсов - Биржа.
Программа летнего промо Energizer в 2013 году. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Увеличить объем продаж Energizer в период высокого сезона, фокус на обновленных.
Предлагаем рекламную услугу! Всем, кому нужен рост продаж (не в разы, но 25-30% точно) Нужную! … И новую!
КампанияСобери свой домик в деревне! НоминацияР-01 КлиентВимм Билль Данн ПродуктДомик в деревне КампанияСобери свой домик в деревне! НоминацияР-01 КлиентВимм.
Спецпроект для «Боско-Л» Продегустируем целевую аудиторию?
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
Французский комплимент от Carte Noire TWIGA Advertising Ukraine.
Агентство «ChelBTL» & сайт Priz74.ru. Перечень наших услуг : 1. Проведение промо акций для стимулирования продаж: - раздача пробных образцов продукции.
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Case studies для FMCG © Media Сеть май, Nivea Deo Aqua Cool Маркетинговая задача: Поддержка суббренда Aqua Cool продуктовой линии Nivea Deo. Период.
План рекламной кампании для вывода ТМ «Gepard» Заказчик: «Биохим групп» Исполнитель: «Lsee group»
Чернышов Игорь Trade Marketing manager On-trade CEE AB InBev Интегрированная рекламная кампания «Попади из Сочи в Рио с King of Sports» Презентация подготовлена.
ПРОГРАММА «МОЙ ПЕРВЫЙ ГОД С AMWAY». Почему «МОЙ ПЕРВЫЙ ГОД С AMWAY» Статистика показывает: Если новый НПА купит продукцию при регистрации: вероятность.
Как это работает? Ежедневно на сайте WORLD-DISCOUNT.RU появляются специальные предложения, по условиям которых посетитель сайта может приобрести купон.
ДАЙДЖЕСТ САМЫХ ВАЖНЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ НОВОСТЕЙ ИЗ ЖИЗНИ MOV!E «Самый лучший» креатив для «ДОНСТРОЯ» Новые форматы рекламной интеграции MIELE Все о новых.
Транксрипт:

«Пит Продукт» Сделайте капитал на сосисках !

Разработать интегрированную программу продвижения, используя актуальные для ЦА набор медиа каналов; Предложить креативную концепцию по проведению промо кампании; Обеспечить максимальное количество контактов Организовать Дегустацию в торговых сетях, выгодно выделяющуюся на фоне остальных промо акций с аналогичной механикой; Разработать ки вижуал всех каналов коммуникации Задачи

Вводные данные Охват 9 Торговых сетей, 115 Торговых точек Покрытие г.Санкт Петербург и Ленинградская область Период проведения Июль –октябрь 2010г.

Ассортимент продукции "Пит-Продукт" составляет более 200 наименований. Продукция "Пит-Продукт" отмечена наградами престижных выставок и конкурсов, в том числе "Всероссийская марка. Знак качества XXI век", "Сто лучших товаров России", "Сделано в Санкт-Петербурге", "Одобрено Союзом Товароведов Санкт-Петербурга". В январе 2008 года компания первой в России внедряет новшество для порционных сосисок "Пит- Продукт" - "легкое открытие", благодаря которому открытие вакуумных упаковок стало действительно простым и легким. Сосиски "Пит- продукт" отличаются отменным вкусом и высочайшим уровнем качества. Девять из топ-10 самых продаваемых видов сосисок в Санкт- Петербурге - сосиски "Пит- Продукт". Продукт

25-45 лет Доход: средний, выше среднего, городские жители, покупки совершаются 2-3 р. в неделю, активные потребители мясных продуктов. М - 40%, ж -60% 70% продукции потребляется за ужином, 50%на обед, % на завтрак, часть людей за городом или на даче, 2% на работе Потребители достаточно консервативны, разбираются в качественных продуктах, могут тратить деньги на развлечения, стараются покупать брендированные продукты ЦА свободное время проводит с друзьями, на даче, за границей и тд Целевая аудитория

В городской жизни мне не хватает времени, но я бы хотел вкусной еды, которая бы удовлетворяла меня как физически, так и эмоционально. Удовлетворение потребителя не только вкусной едой, но и будущей промо-акцией, за участие в которой они получают подарок. Следовательно, позволит им покупать больше. Ключевой инсайд

Идея Купите и накопите! Сделай капитал на сосисках! Сделай капитал на сосисках! За основу была взята доступная для понимания и актуальная для ЦА идея. Потребление продукта ассоциировалось с возможностью заработать капитал, а сам продукт выгодно и гармонично лег в основу кивижуала для всей акции. Коммуникация: Чем больше вы купите упаковок, тем больше вырастут ваши доходы! Слоган акции: «Купите и накопите!» Идея

Кивижуал

Интернет –статьи, банеры Пресса – статьи, макеты Радио – тексты Метро – плакаты 1 - informing Лотерея «Пит Капитал» Дегустация 2 – involvement Максимальная осведомленность об Акции Эмоциональное вовлечение Стратегия

Outdoor Женский голос : - Сделайте капитал на сосисках! Покупайте сосиски Пит-продукт, регистрируйте коды, копите стартовый капитал, получайте призы, выигрывайте капитальный запас продуктов и один из шести главных призов - сто тысяч рублей! Акция проходит с двенадцатого июля по тринадцатое октября две тысячи десятого года. Подробности по телефону восемь восемьсот триста тридцать три тридцать три шестнадцать и на сайте питпромо точка ру. Радио Каналы коммуникации ATL

Промо сайт Для проведения акции был зарегистрирован домен а также разработан авторский дизайн сайта. Сайт имел удобные разделы навигации, позволял каждому участнику отслеживать статистику регистрации кодов в личном кабинете, получать информацию о победителях на еженедельной основе. Digital поддержка Каналы коммуникации

SMS интерактив Регистрация уникального промо-кода с помощью sms на короткий номер Digital поддержка CRM-система со специальным бэкофисом для контроля акции с 24 часовым он-лайн доступом: Заказчик имел 24-часовой доступ к он-лайн статистике и имел возможность следить за текущими результатами. Система позволяла не только обрабатывать данные, но и могла указать на «подозрительных» участников, позволяла отслеживать число продаж. Горячая линия Регистрация уникального промо-кода с помощью ГЛ Каналы коммуникации

Плакат А4 Листовка А5 Gate Поддержка в Instore

Знакомая с детства игра «Пятнашки» была адаптирована и внедрена в промо акцию. Игра под названием ПИТнашки позволила создать эмоциональную связь между брендом и его потребителем. Игра ПИТнашки собрала более участников Флеш игра «ПИТнашки» Эмоциональная составляющая!

Дегустация продукции в местах продаж POSM в местах продаж ATL поддержка Лотерея Digital Наружная реклама Реклама на радио Реклама в интернете SMS интерактив Интернет регистрация через горячую линию CRM система Flash игра «Пятнашки» для мобильных телефонов Маркетинговые инструменты, которые были использованы

Механика Лотерея Пит Капитал: Необходимо было купить промо упаковку сосисок с уникальным кодом, стереть защитный скретч слой и зарегистрировать его любым удобным способом: с помощью смс, промо-сайта или горячей линии После регистрации ID-кода Участник получал возможность : 1. Накопления баллов для получения Гарантированных призов : стильный кошелек или зонт для двоих. 2. Участвовать в еженедельном розыгрыше (лотерее) ценных призов: Продуктовые корзины (90 шт). Денежные призы размером рублей (6 штук) Гарантированные подарки выдавались в ЦВП.

Механика Дегустация: За промо-стойкой В торговых сетях были размещены промо стойки, за которой работал промоутер. Он предлагал продегустировать продукцию, а так же проголосовать за понравившийся сорт сосисок посредством разноцветных монеток. Посетители с радостью принимали участие в Дегустации и голосовании. В конце дня голоса подсчитывались и выявлялся самый понравившийся сорт сосисок. Результаты голосования позволили заказчику собрать информацию о предпочтениях ЦА.

ДегустацияЦВП Промо оборудование

Промо персонал Для работы Промо-Акции была изготовлена промо-форма в образе бухгалтера: жилетка, рубашка, брюки нарукавники, шапочка, галстук, платочек, брендированные логотипом Пит-Продукт.

Фотоотчет

Фотоотчет

Результаты акции «Пит Капитал» Сводные данные по акции ПараметрыДанные Зарегистрировано уникальных кодов Зарегистрировано уникальных кодов через SMS Зарегистрировано уникальных кодов через промо-сайт Зарегистрировано уникальных кодов через голосовую линию Кол-во уникальных участников акции Кол-во мужчин, участвовавших в акции3089 Кол-во женщин, участвовавших в акции4740 Всего посетителей промо-сайта Всего просмотрено страниц промо-сайта Количество продаж превысило от планируемого заказчиком на 23 %

Результаты Дегустации Сводные данные по акции ПараметрыДанные Кол-во промо-часов Кол-во контактов (анонсов) Кол-во выданных листовок Процент эффективных контактов 91% Количество посетителей, продегустрировавших продукт Количество продаж превысило от планируемого заказчиком на 23 %

PS «Не можем не поделиться ситуацией, которая у нас случилась на одном из еженедельных Розыгрышей. Один раз мы нажали на кнопку Лотерейного оборудования…все погасло…. Мы уже подумали, что розыгрыш не состоялся и придется все переделывать… Но через несколько минут нам сообщили, что все в порядке и выдали номер телефона победителя. Оказалось, что рублей выиграла бабушка, которой 75 лет. Нашей радости не было предела, мы даже боялись ей звонить, как бы чего не случилось. Во время телефонного разговора с ней, когда она нам рассказывала свою историю, у нас мурашки бегали по коже. Оказалось, что она неизлечимо больна и только что прошла химиотерапию. Ей очень нужны были деньги, чтобы поехать реабилитироваться в санаторий, и тут такое счастье с Лотерее. «Вы не представляете, как мне нужны сейчас эти деньги», - сказала счастливая победительница». Как это назвать, случайностью или счастливым обстоятельством, решать вам. Но мы счастливы, что своими Акциями мы делаем людей счастливыми!

105120, Россия, г. Москва, 4-ый Сыромятнический переулок, д.1/8, стр.6, ЦСИ «Винзавод» Телефон: +7 (495) Спасибо!