ЛЕКЦИЯ 8 8 МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М АРКЕТИНГ ПРОЕКТА. С ОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТНОГО МАРКЕТИНГА. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального.
Advertisements

1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА Автор Юшина Т.С.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Маркетинг в управлении бизнесом Часть 1. Управление проектами Бизнес-проект – это деятельность, ограниченная во времени, направленная на достижение конкретных.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
ЛЕКЦИЯ 7 Меньше миллиона это деньги. Больше миллиона это финансы. Больше миллиарда это дефицит. «Уолл-стрит джорнал» 2.5 ПРОЕКТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
SWOT анализ Предмет анализа: Подготовлено: Дата:.
Разработка стратегии одиночная бизнества. Оперативные приемы. Правила, по которым фирма ведет свою повседневную деятельность Организационная концепция.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Царь хлеб»
1. Анализ определений понятие «качество». 2. Эволюция понятия качества. Общая схема эволюции качества. 3. Сущность качества. Петля качества. 4. Модель.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
ЗНАКОМСТВО С МИРОМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ ЛЕКЦИЯ 2 ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
Транксрипт:

ЛЕКЦИЯ 8 8 МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. Дейл Карнеги (Принцип земляники со сливками) 8.1 Современная концепция маркетинга в управлении проектами 8.2 Маркетинговые исследования 8.3 Разработка маркетинговой стратегии проекта 8.4 Формирование концепции маркетинга проекта 8.5 Программа маркетинга проекта 8.6 Бюджет маркетинга проекта 8.7 Реализация маркетинга проекта 8.8 Управление маркетингом в рамках управления проектами

Формула оценки спроса на определенный продукт: где С спрос на данный продукт; ni- число потенциальных потребителей в каждой потребительской группе; ai - коэффициент, учитывающий доходы каждой потребительской группы и долю этого дохода, которая может быть направлена на покупку данного продукта, b средний срок службы продукта, р вероятность приобретения (желание совершить покупку) данного изделия. 8.2 Маркетинговые исследования

Е = N Р К1 К2 К3 К4 Е спрос на станки с ЧПУ; N количество предприятий - потребителей данной продукции; Р средний размер прибыли одного предприятия; К1 средняя доля прибыли, расходуемая предприятиями на техническое перевооружение и реконструкцию своего производства; К2 удельный вес затрат на машины и оборудование в доле прибыли, определяемой коэффициентом К3; К3 доля расходов на металлообрабатывающее оборудование в сумме затрат, определяемой коэффициентом К2; К4 - прогнозируемый удельный вес расходов на станки с ЧПУ в сумме затрат, определяемой коэффициентом К Маркетинговые исследования Метод цепных отношений

Рис. 1. Двумерный анализ структуры и емкости рынка 8.2 Маркетинговые исследования

Рис. 2. Структура деятельности по разработке маркетинговой стратегии проекта 8.3 Разработка маркетинговой стратегии проекта

Пример. SWOT -анализ проекта организации производства моторных лодок для отдыха населения 8.3 Разработка маркетинговой стратегии проекта Таблица 1 Матрица SWOT –анализа

Таблица 2. Количественная оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей внешней среды 8.3 Разработка маркетинговой стратегии проекта

Таблица 3. Количественная оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей внешней среды 8.3 Разработка маркетинговой стратегии проекта

Таблица 4. Количественная оценка сильных и слабых сторон, угроз и возможностей внешней среды 8.3 Разработка маркетинговой стратегии проекта

Таблица 5. Количественная оценка проблем проекта

Методы стратегического анализа: матрица ВСG; матрица AD Little; матрица Shell; деловой экран МсKinsеу/GЕ; матрицы Ансоффа и Портера. 8.3 Разработка маркетинговой стратегии проекта

Рис. 3. Структура деятельности по формированию концепции маркетинга проекта 8.4 Формирование концепции маркетинга проекта

Рис. 4. Комплексы «товар-рынок-технология» 8.4 Формирование концепции маркетинга проекта

Рис. 5. Модель жизненного цикла товаров 8.4 Формирование концепции маркетинга проекта

Рис. 6. Структура маркетинговых решений в зависимости от фаз жизненного цикла продукции 8.4 Формирование концепции маркетинга проекта

Рис. 7. Структура программы маркетинга 8.5 Программа маркетинга проекта

Таблица 6. Система скидок и причин их предоставления 8.5 Программа маркетинга проекта

Рис. 8. Блок-схема распространения рекламы 8.5 Программа маркетинга проекта

8.6 Бюджет маркетинга проекта Рис. 9. Структура бюджета маркетинга

8.7 Реализация маркетинга проекта Рис. 10. Структура реализации маркетинга проекта

8.8 Управление маркетингом в рамках УП Рис. 11 Временный аспект маркетинга проекта

8.8 Управление маркетингом в рамках УП Рис. 12. Взаимосвязи между составляющими, функциями и подсистемами проекта

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1.Перечислите составляющие современной концепции маркетинга в управлении проектами. 2.Что понимается под «маркетингом проекта»? 3.Что входит в понятие «маркетинговые исследования»? 4.Каковы основные характеристики задач, стоящих перед маркетинговыми исследованиями? 5.Назовите основные этапы проведения маркетинговых исследований. 6.Что составляет суть разработки маркетинговой стратегии проекта? 7.Перечислите основные фазы формирования концепции маркетинга проекта. 8.Перечислите основные составляющие программы маркетинга проекта. 9.Назовите основные статьи доходов и расходов в бюджете маркетинга проекта. 10.Что понимается под «управлением маркетингом» в рамках инвестиционного проектирования? 8 МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА

Задание. Проведение оценки спроса на зубную пасту «АнтиКур» Группа компаний «Пражская весна» задумывается об организации производства фторсодержащей зубной пасты для курящих с отбеливающим и восстанавливающим эффектом под маркой «АнтиКур». Результаты опроса потенциальных покупателей приведены в следующей таблице. Население г. Курилграда составляет 790 тыс. чел. Используя результаты маркетингового исследования, рассчитайте ежегодную емкость рынка зубной пасты для курящих в г. Курилграде. 2.6 МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА

ЛИТЕРАТУРА 1.Мазур И.И. и др. Реструктуризация предприятий и компаний. Справочное пособие. М.: Высшая школа, Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдероге Н.Г. Управление проектами. Учебное пособие. М.: «Высшая школа», МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА