19 June 2013 Проект бренда на рынке ухода за телом Подготовлено для: Estel, апрель 2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГИПОАЛЛЕРГЕННАЯ МНОГОКОМПОНЕНТНАЯ КОСМЕТИКА НА ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЯХ.
Advertisements

1 Q новые продукты и поддержка. Промо-акция «Возьми время в свои руки!» Период - с 1го февраля по 15 марта Механика – каждую неделю будут разыгрываться.
Упаковка… Вы думаете, это не важно? Достаточно лишь качественного содержимого? Вы ошибаетесь! Вспомните, за что первым делом цепляется Ваш собственный.
Жидкое мыло «Кураж» – источник чистоты и легкости Ваших рук! Жидкое мыло «Кураж» Мыть руки особенно приятно с хорошим и душистым мылом. Жидкое мыло «Кураж.
Новая серия средств по уходу за кожей Naturals Полезные травы в К 08/2013.
Новая «Поляница» Долгожданный рестайлинг бренда Улучшение и расширение продукта с учетом ваших пожеланий!!! Новый дизайн - отвечает современным тенденциям.
Презентация компании ООО «Белка». Целью нашей компании является: 1. популяризация в Нижегородской области, а далее и других ключевых регионах страны недорогой.
Вся продукция сертифицирована в соответствии с требованиями ТР ТС, проведены все необходимые лабораторные исследования с соответствующими протоколами испытания.
Lautus Новосибирский производитель женской одежды.
Красота, подаренная природой. «Красота, подаренная природой» - это философия косметики «Attirance». Согласно этой философии мы живем и работаем, создавая.
39 лет итальянской красоты от природы 1972В Пиенце (Тоскания, Италия) открывается лавка, торгующая лечебными травами под названием Bottega Verde 1996.
Красота, подаренная природой. «Красота, подаренная природой» - это философия косметики «Attirance». Согласно этой философии мы живем и работаем, создавая.
РЫНОК КОСМЕТИКИ Рынок косметики считается одним из самых быстрорастущих в мире. В 2013 году объем рынка вырос до отметки в 10,2-10,4 млрд. долл., а темпы.
Косметика Мертвого МоряSea of Spa Эксклюзивный дистрибьютор на территории России компания ООО «Триумф» Предложение о сотрудничестве.
VitaLife. Сила нового дня. 4 курс, маркетинг Сергеева Светлана Сергеева Ксения Кондрашова Полина.
ОЛИМП – Это одежда для настоящих мужчин!. Компания Олимп-Мэн специализируется на оптовой и розничной продаже мужской одежды, галстуков и аксессуаров известных.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Что это Для чего он нужен Примеры использования Бренд Алтайского края.
Транксрипт:

19 June 2013 Проект бренда на рынке ухода за телом Подготовлено для: Estel, апрель 2005

19 June Исходная ситуация В настоящее время рынок средств по уходу за телом достаточно насыщен. Предложение охватывает все основные потребности покупателей, которые можно расположить на двух осях: ось удовольствия и ось пользы. Данная концепция предлагает такое уравнение этих двух осей, которое позволит создать оригинальный зонтичный бренд с довольно широкими возможностями для развития и обновления.

19 June Основная идея ИДЕЯ: Собранные рецепты и секреты женщин разных народов по уходу за своей внешностью, при использовании современных достижений косметологии составили уникальную линию "Волшебные рецепты», вариант GEO- Line(Гео-Линия), Вариант: GEO-Line: Волшебные рецепты, Ветер странствий. В данную линию входят и лекарственные травы, морские компоненты и минеральные грязи. Каждый продукт имеет деление по типу кожи и волос и к каждому подобраны свои компоненты рассчитанные на определенный тип.

19 June Основная идея ЧТО ЭТО ДАЕТ: Это виртуальное путешествие из обыденности в более яркую и насыщенную реальность. Это свобода от забот и проблем. Таким образом, географический момент подчеркивает главную ценность, получаемую в процессе обладания – свободу. Свобода – это точка отсчета для чего угодно. ЗАЧЕМ НУЖНА СВОБОДА? Свобода – это уже сама по себе ценность. В современном повседневном преломлении – это небольшой, мгновенный и очень приятный отпуск – то, чего так не хватает женщине.

19 June Сказка Марракеша, Тайны Непала, Солнце Сардинии, Карибские сны, Ветер фьордов* Линейки В структуру бренда предлагается включить следующие линейки: В настоящее время нельзя сделать окончательное заключение, но предположительно все линейки будут сквозными, то есть включать в себя все 5 выпускаемых категорий средств по уходу за телом. *Названия приведены как пример, в данном случае креативное решение может быть иным.

19 June Упаковка Размер упаковки мл Форма – круглая, плоская с боков (см. далее) Для геля (и шампуня) - с дозатором. Дизайн - цветные концентрические линии, для каждого суббренда - своя цветовая гамма. Это дает возможность создать единый фирменный стиль всей линейки, при этом такой стиль дает возможности для разнообразия.

19 June Упаковка Упаковка – непрозрачная, белая или другой светлой цветовой гаммы (голубая, бледно-розовая и пр.). Данный вид упаковки и ее расцветки позволяет выделить ее на фоне других продуктов и предать высокую степень запоминаемости. Цветовая гамма линейки соответствуют определенному региону и одновременно с видом полезного действия - benefit.

19 June Упаковка (пример дизайна)* *См. схему в приложении

19 June Упаковка (пример дизайна)* *См. схему в приложении

19 June Свойства продукта Продукт должен удовлетворять всем принятым стандартам, то есть аналогичен по базовым свойствам продуктам из конкурентного окружения. Для всех продуктов из линейки крайне важно наличие приятного аромата.

19 June Цена ПродуктСредняя цена (Руб. /200 мл.) Шампунь Крем для лица250 (за 100 мл) Крем для тела100 Гель для душа60-80 Жидкое мыло40

19 June Позиционирование: Как следует из приведенных цен, продукты будут позиционироваться в верхней части среднего ценового сегмента. Причины: Цена = качество. В период вывода марки возможно небольшое оговоренное снижение цены. В настоящее время в предложении присутствует А) идея «национальной» российской косметики, в основном – в дешевом сегменте и соответствующего качества, Б) идея «натуральной» или «природной» косметики.

19 June Позиционирование: Предлагаемый бренд позволит не просто механически объединить эти идеи позиционирования, но синтезировать совершенно новый сегмент: качественная, национальная и природная косметика. Другими словами, можно будет использовать достоинства как «национальной» продукции, так и качественной «натуральной» продукции крупных международных производителей (пр. Garnier). Кроме того, такой подход дает большую свободу для экспериментов в области как формы, так и содержания.

19 June Продвижение: Продвижение марки будет зависеть от рекламного бюджета. Очевидно, что в любом случае нужно будет использовать ТВ и радио. На первом этапе очень важен непосредственный контакт с покупателями. Следовательно, потребуются акции с участием промоутеров и набор POS материалов. Поскольку в марке обыгрывается идея путешествий, логично было бы продвижение в аэропортах, самолетах и т.п. В процессе продвижения марки основной упор делается на географический характер бренда – что вытекает из названия.

19 June Слоганы (варинаты) : Гео-линия – волшебные рецепты вашей красоты Путешествуйте по миру с Гео-линией! Путешествие по миру красоты начинается! Ветер странствий манит меня..., в путешествие я беру любимую косметику Гео-линия-волшебные рецепты. Мы очень разные,но у нас есть общий секрет –Волшебные рецепты!

19 June Продвижение (рекламные идеи). Цель описать эмоциональную составляющую бренда, решение может быть иным: 1.Морской пейзаж, белая яхта с парусом в разноцветных полосках. Подпись под картинкой: Путешествуйте по миру с Гео-линией! Путешествие по миру красоты начинается! 2. Белоснежная яхта разрезает волны океана, на носу стоит(сидит) девушка, пеные брызги взлетают вверх падая на нее (рядом с ней стоит гель для душа),над яхтой поднимается радуга или спектр.(ощущение свежести и чистоты) Слоган: Ветер странствий манит меня..., в путешествие я беру любимую косметику Гео-линия-Волшебные рецепты. (В последствии при продвижении мужской линии можно исползовать известных путешественников) 3. На белом фоне стоят обнявшись женщины разных национальностей, возрастной группы от лет, в разноцветной одежде с национальными элементами.(реклама в стиле Benetton). Слоган: Мы очень разные, но у нас есть общий секрет –Волшебные рецепты! 4.Печатная реклама: коллаж из женских лиц, подпись под картинкой: они готовы поделится с тобой рецептами красоты.

19 June Приложение (чертеж упаковки для геля):