Инновационные интернет-технологии на базе решений «1С-Битрикс» Павел Иванов, Генеральный директор ООО «Росинтеграция» 27 мая 2009 г., Ростов-на-Дону.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1С-Битрикс: Корпоративный портал Инновации для бизнеса.
Advertisements

1С-Битрикс: Корпоративный портал Программный продукт для создания и управления внутрикорпоративным информационным ресурсом компании Александр Юркевич Директор.
1С-Битрикс: Корпоративный портал Программный продукт для создания и управления внутрикорпоративным информационным ресурсом компании.
1С-Битрикс: Корпоративный портал Командная эффективность на 100%! Сергей Рыжиков генеральный директор компании «1С-Битрикс»
Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 8.0» - коллективная работа в стиле Enterprise 2.0 Сергей Рыжиков генеральный директор компании «1С-Битрикс»
1С-Битрикс: Внутренний портал учебного заведения Типовое решение для построения информационно-коммуникационного портала для сотрудников, преподавателей.
1С-Битрикс: Управление сайтом Создание и управление интернет- проектом на базе системы управления сайтом «1С-Битрикс». Сопровождение и развитие.
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
1С-Битрикс: Внутренний портал учебного заведения.
CMS Битрикс является универсальным продуктом для создания сайта. Простой и адаптационный интерфейс позволяют даже неподготовленному человеку работать с.
Оптимизация административных затрат в компании с помощью современных HR- инструментов Дмитрий Кузнецов.
Программный продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом» Францев Вадим Ведущий консультант «1С-Битрикс»
Построение эффективного интернет-магазина: Интеграция с 1С и CRM Сергей Кулешов менеджер отдела продаж «1С-Битрикс»
Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н.
Алексей Сидоренко Директор по развитию 1С-Битрикс Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM.
Разработка типовых решений на платформе 1 С-Битрикс Алексей Сидоренко директор по развитию компании «1 С-Битрикс»
Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса 1С-Битрикс, к.т.н. Обновленные решения для создания сайтов 1С-Франчайзи.
Структура системы – Центр управление функционаломСтруктура системы – Центр управление функционалом Структура организации –Центр управления доступом и система.
1 Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» 1С-Битрикс: Сайт школы.
1С-Битрикс: Интранет-портал органа власти Сазонов Андрей менеджер проектов.
Транксрипт:

Инновационные интернет-технологии на базе решений «1С-Битрикс» Павел Иванов, Генеральный директор ООО «Росинтеграция» 27 мая 2009 г., Ростов-на-Дону

Новая экономическая реальность Глобализация мировой экономики и интеграция мировых рынков капитала Кардинальная реструктуризация компаний Распространение электронных информационных технологий Аутсорсинг второстепенных процессов B2B-революция – движущая сила перемен! Требуется абсолютно новый уровень компетентности и дисциплины управления.

Ключевые выгоды Покупатели и продавцы легко получают доступ друг к другу через Интернет Концентрация потребительского спроса (доступность информации, скидки, консолидация поставщиков) Эффективность процессов и высокое качество операций (онлайновые рыночные механизмы, снижение транзакционных и производственных издержек) Объединенное информационное сообщество как внутри компании, так и снаружи Интеграция цепочки поставщик-потребитель Ускоренный рост рынка и управление потребителями

Время инноваций Развитие системы электронных и мобильных коммуникаций Вовлечение клиентов и поставщиков в свой круг общения, создание веб-сообществ Использование электронных систем расчетов («электронные деньги») Применение инструментов искусственного интеллекта на сайтах и порталах Интернет-маркетинг – направленная реклама Внедрение мобильных решений

Оптимизация и развитие Снижение издержек актуально всегда, особенно в кризис. Проблемы с продажами: 50-70% времени уходит в корзину (наши клиенты не принимают предложения) Время на подготовку менеджера по продажам велико Текучка менеджеров по продажам

Платформа Интернет и Интранет 1С-Битрикс: Корпоративный портал Программный продукт для создания и управления внутрикорпоративным информационным ресурсом компании 1С-Битрикс: Управление сайтом Система управления веб-проектами, программный продукт для создания, поддержки и развития интернет-решений

1С-Битрикс: Управление сайтом Профессиональная система управления веб- проектами, универсальный программный продукт для создания, поддержки и успешного развития: корпоративных сайтов интернет-магазинов информационных порталов сайтов сообществ социальных сетей и других веб-проектов

1С-Битрикс: Управление сайтом Продукт подходит для создания любых интернет-проектов: корпоративных сайтов интернет-магазинов информационных порталов сайтов сообществ социальных сетей и других С помощью продукта можно создать новый сайт или перевести текущий сайт на новую систему управления. Созданным сайтом сможет управлять сотрудник без специальных знаний программирования и html-верстки. Управляем сайтом легко и профессионально!

Больше, чем CMS Обычная система управления контентом (CMS) - недостаточное решение для современного сайта. В «1С-Битрикс: Управление сайтом» CMS – это только 1 из 24 модулей продукта. Продукт решает задачи 95% сайтов. Остальные 5% - специфические проекты с использованием индивидуальной бизнес-логики. Решает задачи 95% сайтов

Особенности продукта Комплексное решение бизнес-задач Удобный и понятный интерфейс Многосайтовость Безопасность Полная интеграция с «1С:Предприятие» Мастера создания сайта Упрощенная интеграция с дизайном и шаблоны Подробная документация Технология обновлений SiteUpdate Среда для разработки индивидуальных решений

Все для сайта здесь и сейчас Управление структурой Главный модуль (Ядро) Информационные блоки Документо- оборот Интернет- магазин Торговый каталог Веб- аналитика Реклама Техподдержка Почта Форумы Рассылка Веб-формы Валюты Опросы Поиск AD/LDAP Перевод Обучение, тестирование Блоги Компрессия Веб-сервисы Управление контентом Коммуникации и обратная связь Продажи через Интернет Сервисы и службы Фото- галерея 2.0 Монитор производительности

Главный модуль Обеспечивает общее функционирование системы и взаимодействие всех модулей продукта. система безопасности: управление пользователями и разграничение доступа настройки сайтов управление шаблонами сайтов система обновлений SiteUpdate управление шаблонами почтовых сообщений мастера создания/настройки сайта и модулей система исполнения агентов подсистема кеширования динамической информации и многое другое Управление всеми модулями продукта

Контент: Управление структурой Файл-менеджер для управления структурой: работа с разделами и страницами сайта загрузка произвольных файлов на сайт управление меню и цепочкой навигации распределение наследуемых прав Визуальный HTML-редактор страниц: работа со статическим контентом: редактирование текстов, таблиц, вставка изображений, ссылок вставка текста и объектов из MS Word проверка орфографии настройка визуальных компонентов механизм сниппетов SEO-инструменты Файл-менеджер Визуальный редактор Права доступа

Контент: Информационные блоки Информационные блоки служат для публикации и хранения часто обновляемой и структурированной информации (новости, каталоги, статьи и пр.). неограниченное количество объектов с набираемыми свойствами и произвольной иерархией возможность связки объектов различных инфоблоков (новости по теме, статьи о товаре и т.п.) временные ограничения на показ элементов в публичной части (отложенная публикация, автоматическая снятие материалов) автоматическое построение фильтров, форм отбора и сравнения элементов инфоблока в публичной части организация произвольных ЧПУ для обращения к разделам и элементам импорт/экспорт Новостная лента, статьи, каталоги товаров фотогалерея, архивы файлов и т.п.

Контент: Документооборот Возможность организации цепочки движения документов от момента создания до момента публикации на сайте. настройка произвольных цепочек утверждения документов определение ответственных на каждом из этапов система оповещения ответственных сотрудников о состояниях документов на каждом из этапов блокировка документов во время редактирования просмотр документов перед публикацией в дизайне сайта сохранение полной истории изменения документов и их копий на каждом из этапов Цепочка согласования, история изменений, сохранение копий

Контент: Поиск по сайту Поисковый модуль осуществляет индексирование и поиск информации на сайте. автоматическое индексирование информации с учетом морфологии детальная настройка областей поиска поиск и показ результатов в соответствии с правами доступа пользователя настройка параметров индексации и ранжирования визуализация облака тегов Автоматическое индексирование и поиск на сайте

Контент: Фотогалерея 2.0 «Фотогалерея 2.0» - это современный и удобный инструмент для создания и управления фотоальбомами на сайте. В вашем распоряжении: массовая загрузка фотографий автоматическое создание изображений для предпросмотра поворот фотографий, авторская подпись персональные альбомы пользователей обсуждение фотографий комментарии рейтинг и многое другое Возможности фотобанка для любого сайта

Продажи: Интернет-магазин пошаговые мастера оформления заказа персональный раздел покупателя интерфейс по управлению заказами покупателей отправка почтовых уведомлений и SMS-извещений для покупателя и администратора магазина поддержка распространенных электронных платежных систем (кредитная карта VISA, MASTER CARD и др., Web Money, Яндекс.Деньги, квитанции Сбербанка, банковский перевод, Рапида и другие) внутренние счета покупателей управление доставкой товаров, поддержка распространенных служб доставки распечатка бумажных копий документов с сайта аффилиатские сети и многое другое Комплексное решение для организации продаж через Интернет Модуль позволяет организовать продажу товаров и услуг через Интернет.

Продажи: Автоматизация служб доставки В продукте реализованы автоматические обработчики служб доставки с поддержкой ряда действующих в России служб (UPS, СПСР, Почта России). Стоимость доставки рассчитывается автоматически по установленному этими службами тарифному плану.

Продажи: Торговый каталог открытые и закрытые прайс-листы товарных позиций неограниченное число типов цен, например: оптовая, мелкооптовая, розничная гибкое управление скидочными программами выгрузка товаров на электронные торговые площадки (Яндекс.Маркет, Рамблер.Покупки и др.) или аффилиат- витрины импорт/экспорт каталогов товаров в формате CommerceML, CSV Каталог товаров, скидки, импорт/экспорт Модуль торгового каталога расширяет возможности информационных блоков и обеспечивает управление многовалютными ценами для товаров, обслуживание розничной и дилерской сети.

Продажи: Валюты Модуль валют предоставляет возможность управлять валютами и их курсами. Модуль необходим для работы торгового каталога, интернет-магазина и статистики. создать неограниченное количество валют устанавливать курсы валют автоматически загружать новые курсы валют с сайта Центрального Банка РФ ( установить курс валюты по умолчанию определить формат вывода суммы в данной валюте на экран автоматически определять валюту для каждого языкового интерфейса и многое другое Модуль валют позволяет: Управление валютами цены и курсами валют

Продажи: Интеграция с «1С» «1С:Предприятие 8.1» и «1С-Битрикс: Управление сайтом» редакции «Малый бизнес», «Бизнес» и «Большой бизнес» полностью интегрированы на уровне обмена данными. Решаемые бизнес-задачи: I. Публикация и обновление данных: прайс-листа каталога товаров цен (розничных, оптовых, дилерских) остатков на складе II. Прием и обработка заказов Поддерживаются различные бизнес-модели. Комплексное решение для интернет-магазина!

Обмен данными с «1С» В «1С:Предприятие» реализован автоматизированный обмен. Данные каталога, предложения, фотографии, описания, типы цен и цены выгружаются на сайт автоматически. Можно настроить график автоматического обмена и профайл, по которому система будет обновлять данные, например, раз в 10 минут. Можно настроить только выгрузку обновлений цен и остатков. Аналогично может быть настроен прием заказов с сайта и обратной загрузкой из «1С» на сайт данных по изменению статусов автоматически.

Интерфейс обмена данными с «1С» Интерфейс прост в освоении и не требует специальных технических знаний от пользователей «1С», знания FTP или ручной выгрузки данных и фотографий на сайт. может работать с любыми объемами каталогов сжимает данные для ускорения передачи через Интернет не накладывает ограничений на хостинг позволяет клиентам обновлять данные из корпоративной сети, закрытой FireWall

Коммуникации: Техподдержка Организация службы техподдержки и консультирования пользователей. прием запросов пользователей через сайт, , форум, по телефону классификация запросов по категориям назначение ответственных сотрудников настройка времени реакции на обращение (SLA) для различных типов пользователей, различные уровни критичности обращений уведомление пользователей об ответе по . установка статусов обращений и оценок ответов сотрудников техподдержки, отчеты о работе службы техподдержки и многое другое Организация службы технической поддержки пользователей

Коммуникации: Форумы организация и поддержка онлайн- сообществ, формирование постоянной аудитории сайта открытые и закрытые форумы, модерируемые и премодерируемые для обсуждения продукции и материалов сайта подписка на сообщения форумов загрузка иконок и смайликов рейтинги, звания, баллы участников, антиспам и антимат, интеграция с информационными блоками и многое другое Онлайн-обсуждения Закрытые сообщества, система баллов и рейтингов

Коммуникации: Портальные блоги создание сетевых дневников, онлайн-сообществ распределение прав доступа календарь сообщений выбор лучших сообщений и популярных блогов голосование, обсуждение, подсчет просмотров вкладки на страницах (табы) блог-лента импорт/экспорт в формате RSS древовидные комментарии загрузка изображений к сообщениям и многое другое Развивайте онлайн-сообщества

Коммуникации: Рассылки Организации списков рассылки и подписки на них посетителей сайта. рассылки материалов сайта с ручной или автоматической генерацией рассылка в html или текстовом формате организация процесса подписки по одному из трех вариантов (с обязательной регистрацией, анонимная, на выбор пользователя) отправка подписчику письма с подтверждением подписки рассылка по подписчикам, группам пользователей, произвольному списку адресов отчет о состоянии отправки рассылок, и возможность фиксации фактов прочтения писем импорт/экспорт базы подписчиков и многое другое Списки рассылки, управление базой подписчиков

Поддержка бизнес процессов компании с помощью SMS Оперативная передача информации клиентам и сотрудникам компании, автоматическое создание SMS- сообщений на основании событий, созданных в управленческих учетных системах компании. Преимущества отправки SMS через Интернет: использование буквенного SMS имени компании, вместо мобильного номера, например, «Росинтеграция». Абонент всегда будет понимать, кто отправил сообщение; высокая скорость передачи SMS и возможность быстро передать большое количество SMS сообщений; удобные способы отправки SMS через web-сайт. СМС-рассылка

Коммуникации: Веб-формы Модуль веб-форм предназначен для создания и публикации на сайте веб-форм (анкет, заявок, комментариев и т.п.), для обработки, хранения и систематизации полученной информации. Формы комментариев, заявки, заявления, анкеты, запросы Модуль позволяет: создавать неограниченное число веб- форм получать, обрабатывать и хранить результаты экспортировать результаты в Excel- формате организовать продажи различных услуг и товаров посредством заполнения веб- форм и многое другое

Коммуникации: Опросы Модуль предназначен для проведения онлайновых опросов, голосований и анкетирования посетителей сайта. Модуль может быть использован для сбора информации об аудитории сайта, о потенциальных клиентах компании, для проведения маркетинговых исследований при планировании рекламных кампаний т.д. Опросы, голосования, анкеты

Коммуникации: Обучение и тестирование Обучающие курсы Тестирование организация учебных курсов, уроков, контрольных вопросов полный визуальный интерфейс, загрузка любого контента сертификация учеников ограничение попыток и времени прохождения теста автоматическая и ручная проверка результатов тестирования журнал обучения, личная страница ученика, изменение прав доступа и многое другое Создания обучающих курсов и проведения тестирования в режиме он-лайн.

Искусственный интеллект Робот на сайте Консультации посетителей сайта по Вашим товарам и услугам Техническая поддержка клиентов (ответы на вопросы, прием заявок) Индивидуальный помощник на сайте: Уникальный анимированный внешний вид База знаний, составленная специалистами Росинтеграции в соответствии с особенностями и задачами вашего бизнеса Интеграция в инфа экспертной системы по подбору услуг и подключение ваших баз данных Применение технологий искусственного интеллекта в продажах и сервисе.

Сервисы: Веб-аналитика общую посещаемость сайта географию по странам индексацию сайта поисковиками ссылающиеся сайты поисковые фразы сессии и хиты пути по сайту историю посетителя IP посетителя посетителей online и многое другое Аудитория сайта сегментируется на потоки. Потоки анализируются по 4 составляющим: Дополнительно система статистики позволяет анализировать: Статистические данные Внимание к контенту События Финансовые показатели (ROI) Уникальные методики анализа эффективности рекламы

Сервисы: Реклама организация баннерных мест для показа рекламных баннеров любых типов управление рекламными контрактами с рекламодателями целевой показ рекламы по аудиториям и рекламным кампаниям, всевозможные ограничения и настройки таргетинга (по числу кликов, показов, по странам, по группам пользователей и пр.) анализ информации по контрактам и баннерам на графиках в динамике по дням в разрезах по посетителям, показам, кликам, CTR. Таргетинг, настройка медиапланов, контракты с рекламодателями, отчеты о рекламе

Адаптивный интерфейс Срок привыкания к интерфейсу – 1 час! Интерфейс вашего сайта подстраивается под вас, запоминает ваши предпочтения, ваши персональные настройки. Сайт адаптируется к вашей ежедневной работе и позволяет с каждым днем тратить на нее все меньше времени.

Контекстное редактирование Вы управляете контентом непосредственно на сайте. Интерфейс «парит» над сайтом, позволяя вам видеть, что вы делаете, и сразу показывает результаты. Если нужно исправить страницу – нажмите «Изменить» тут же. Нужно добавить раздел – нажмите «Создать». Пользователю не нужно запоминать, какая иконка что означает - все кнопки подписаны. Не теряйте контекст работы!

Ролевая адаптация Редактора сайта работают только с контентом, не опасаясь нарушить техническую работу проекта. Разработчикам доступны все инструменты для разработки и настройки сайта. Каждый четко выполняет свою задачу

Мастера создания контента Мастера создания контента помогают выбрать имена файлов и разделов, дополнить меню сайта, заполнить свойства. Сложные ежедневные действия становятся простыми. Мы только не можем написать за вас контент, все остальное сделает за вас мастер :)

Многосайтовость Единое веб-пространство для вашего бизнеса Многосайтовость «1С-Битрикс: Управление сайтом» позволяет создавать неограниченное число сайтов с: общей системой авторизации пользователей единой системой управления объединенным рекламным пространством сетью интернет-магазинов с дилерскими сетями.

1C-Битрикс: Framework кастомизация существующих модулей, компонентов создание любых нетиповых решений разработка и продажа модулей, компонентов, решений для продукта. «1C-Битрикс: Управление сайтом – это программная платформа (Framework) для создания интернет-решений:

Интеграция с дизайном сайта Пользователь продукта может заказать шаблон дизайна у стороннего разработчика и самостоятельно установить его на сайт, провести предварительное тестирование. Интеграция за 4 часа! быстрая интеграция с дизайном снижение расходов на внедрение продукта снижение требований к разработчику сайта упрощенная работа с шаблонами сайтов. В «1С-Битрикс: Управление сайтом» упрощена интеграция продукта с дизайном сайта.

Программные компоненты Сегодня недостаточно только редактировать текст на странице. Современному управляющему сайтом необходимы визуальные инструменты для работы с динамической информацией. В режиме визуального редактирования на странице могут быть выведены различные программные компоненты: информационные блоки, каталог товаров, веб-формы, опросы, форумы и т.д. С динамической информацией работать просто!

Технологии Веб 2.0 облако тегов веб-сервисы (SOAP) настраиваемый интерфейс AJAX в административной части AJAX в публичной части сообщества в форумах, блогах. В «1С-Битрикс: Управление сайтом» реализованы технологии для создания сайтов Веб 2.0:

Веб 2.0: Облако тегов Облако тегов - точка доступа к поисковому механизму по тегам В модуле поиска реализована полноценная технология индексации всех материалов сайта по тегам, а также поиска по тегам. Т.е любой контент индексируется уже не только по тексту, но и по тегам, если они указаны. В продукте реализована возможность ввода тегов в статических страницах, в информационных блоках (новости, каталоги товаров, статьи, аналитика, фотографии, файлы и т.п.), в форумах и блогах.

Мастер настройки интернет-магазина Мастер настройки интернет-магазина позволяет быстро настроить платежные системы, выбрать службы доставки, формы оплаты (банковский счет, кредитная карта и пр.), добавить скан-копии печатей и настроить другие параметры.

Что нового в 8.0? персонализация стартовой страницы проактивная защита новые интерфейсы для блогов и форумов усовершенствование интернет-магазина прощенный визуальный редактор и расширенная поддержка флэш геотаргетинг в рекламе ряд дополнительных инструментов

Персонализация стартовой страницы

Новый подход к концепции веб- безопасности Проактивная защита – это комплекс технических и организационных мер, которые объединены общей концепцией безопасности и позволяют значительно расширить понятие защищенности и реакции веб-приложения на угрозы. Проактивная защита Панель безопасности Проактивный фильтр (Web Application FireWall) Технология одноразовых паролей (OTP) Защита авторизованных сессий Контроль активности Шифрование канала передачи через SSL Журнал вторжений Защиту административных разделов по IP Стоп-листы Контроль целостности Монитор обновлений Внешний контроль информационной среды

Панель безопасности Оценка уровней безопасности веб-проекта

Проактивный фильтр Web Application FireWall XSS - cross site scripting (СSS) SQL инъекции PHP Including часть атак, связанных с обходом каталогов Экранирует приложение от наиболее активно используемых атак Фиксирует попытки атаки в журнале Информирует администратора о случаях вторжения Проактивный фильтр распознает большинство опасных угроз и блокирует вторжения на сайт.

Технология одноразовых паролей Технология одноразовых паролей (One Time Password - OTP) с использованием брелков Aladdin eToken PASS позволяет быть однозначно уверенным, что на сайте авторизуется именно тот человек, которому выдали брелок. Корректность работы электронных ключей eToken PASS для системы «1С-Битрикс: Управление сайтом 8.0» подтверждается соответствующим сертификатом компании Aladdin, выданным на основании серии испытаний.

1С-Битрикс: Корпоративный портал Программный продукт для создания и управления внутрикорпоративным информационным ресурсом компании

Проблемы в компании После 50 человек люди перестают узнавать другу друга, не могут общаться В компании накапливается много документов на обычных сетевых дисках с именами \\MASHA\X в которые годами скидывают файлы и которые невозможно найти\\MASHA\X Для коммуникаций в компании разные подразделения начинают использовать ICQ, Jaber, MSN, GoogleTalk - обмениваются сообщениям через интернет У компании нет единого лица для сотрудников Руководство не имеет инструмента взаимодействия с сотрудниками и влияния на настроения в коллективе Инициатива сотрудников по взаимодействию и решению проблем практически отсутствует Отделы кадров доводят только приказы и распоряжения для коллектива, и крайне редко сообщают о положительных новостях, поздравляют людей и вообще говорят что-то приятное

Чего хочет руководитель? Управляемости компании Эффективной работы сотрудников Минимизации потерь времени при поиске информации Осведомленности о процессах и настроениях в компании Автоматизации бизнес-процессов и документооборота Наличия единой точки доступа к информации Формирования корпоративной культуры Информационной поддержки инициатив руководства

Чего хотят сотрудники? Быстрого и комфортного включения в коллектив новых сотрудников Оптимальной атмосферы в коллективе Удобных условий работы Быстрого доступа к информации Компанию с человеческим лицом Эффективного производственного процесса, минимальных непроизводственных потерь времени на выполнение своих задач Идентификацию себя в компании как личности Удобную форму отчетности Возможность достучаться до руководства

Общие проблемы Рост компании, ее территориальная распределенность; Отсутствие полноценной коммуникации внутри компании (сотрудники не знают друг друга в лицо, нет единых справочников (адреса, телефоны); Необходимость автоматизировать простейшие бизнес- процессы (например, заявки и бронирование переговорных комнат); Отсутствие единых хранилищ документов; Невозможность удаленной работы; Невозможность консолидировать работу всех подразделений.

1С-Битрикс: Корпоративный портал формирование корпоративной культуры повышение эффективности бизнес-процессов создание социальной сети организация коммуникаций внутри рабочих групп консолидация и хранение корпоративной информации обучение и тестирование персонала интеграция ресурса в действующую IT- инфраструктуру компании (интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом» и ActiveDirectory, SSO)

Автоматизация управления персоналом размещение общей информации о компании (структура, миссия, стратегия, история, управление) справочники (сотрудники, телефоны, часто используемые данные, новые сотрудники, доска почета) контроль отсутствия сотрудников личные страницы сотрудников и календари быстрая адаптация новых сотрудников управление мотивацией индикатор присутствия сотрудника на портале в данный момент; ленты новостей

Обмен данными с «1С:Зарплата и Управление персоналом» Одним из наиболее популярных решений для автоматизации управления персоналом является «1С:Зарплата и Управление Персоналом» (на базе «1С:Предприятие 8.1»). Интеграция с «1С» позволяет быстро, без привлечения технических специалистов выгрузить необходимые данные.

Импорт пользователей и структуры компании Из «1С:Зарплата и Управление Персоналом» на корпоративный портал может быть выгружена следующая информация: Структура компании Сотрудники компании Информация об отсутствиях сотрудников Кадровые перестановки HR IT

Управление корпоративной информацией (ECM) централизованное хранилище общекорпоративной информации; возможность совместной работы с информацией; документооборот и сохранение версий документов; гибкое распределение прав доступа; создание виртуальных хранилищ документов и файлов; возможность работы с хранилищем как с сетевым диском штатными средствами работы с файлами (WebDAV). Кроме того: привычные интерфейсы для работы с любыми файлами; полностью автоматизированное хранение и визуализация фото и видео- материалов; интеграция с Microsoft Office, Open Office

Единый корпоративный поиск: морфология и релевантность релевантный поиск с учетом русской морфологии автоматическая проверка прав доступа при выдачи результатов поиска документов; моментальная индексация обновленных и новых документов; поиск по вложенным документам и файлам (DOCX, XLSX, DOC, XLS, PPTX, PPT, PDF, RTF, ODS и другие); поиск по тегам и облако тегов; возможность настройки приоритета в результатах поиска.

Рабочие группы и совместная работа объединение сотрудников в рабочие и проектные группы; открытые и закрытые группы, гибкое распределение прав доступа; отдельные форумы и блоги групп и сотрудников; библиотека файлов и документов; календарь событий группы; фотогалереи групп; возможность подключить библиотеку документов в качестве сетевого диска персонального компьютера.

Задачи и поручения создание и управление заданиями для сотрудников обсуждение задания и постановка сроков контроль исполнения заданий объединение связанных заданий в папки задач и их поэтапный контроль итоговая отчетность по работе сотрудников

Управление временем персональные календари сотрудников, календари групп, общий календарь компании. установка времени с точностью до минут; работа с календарями в формате день/неделя/месяц; просмотр прошлых и будущих периодов; единократные и повторяющиеся события совместный просмотр нескольких календарей; экспорт календарей в формате iCal (Outlook, мобильные устройства и т.п.); напоминания о предстоящих событиях; неограниченное количество возможных типов календарей на все случаи жизни;

Социальная сеть и система мгновенных сообщений личная страница сотрудника с персональными фотогалереями, хранилищем файлов, блогом, форумом, друзьями, группами, сертификатами обучения; система мгновенных сообщений для общения внутри портала (служит заменой ICQ и других мессенджеров); индикатор присутствия сотрудника на портале.

Оптимизация внутренних коммуникаций расширенный механизм подачи электронных заявок (пропуски, курьерская доставка, канцтовары и т.д.); неограниченное количество лент новостей; календари событий компании; общий форум; фотогалереи; интерактивные возможности: опросы, блоги, внешние RSS ленты на портале.

Интерактивные сервисы настраиваемые веб-формы (легкое создание электронных запросов с необходимыми полями); подсистема резервирования ресурсов (помещений, транспорта и т.п.) сервисы «вопросов-ответов»; автоматизированная система приема и обработки обращений пользователей, возможность просмотра статуса.

Гибкая интеграция в ИТ-инфраструкту компании интеграция с продуктами Microsoft Office и Open Office; выгрузка списка сотрудников и прав доступа на портал; интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом», интеграция с Active Directory и LDAP серверами, OpenID; SSO Single Sign On единая система авторизации позволяющая сотрудникам входить на портал; кросплатформенность - работа на UNIX и Windows (XP, Vista, Windows Server); Поддержка IE 5, 6,7 и FF 2, 3; Поддержка MySQL, Oracle, MSSQL, Oracle XE, MSSQL Express; Веб-сервисы и поддержка SOAP протокола.

Возможности продукта индивидуальный внешний вид системы и легкая смена дизайна; высокая производительность (десятки тысяч посетителей в сутки на одном сервере); открытый исходный код (Битрикс Framework); оптимальная стоимость лицензии и отсутствие дополнительных скрытых расходов.

Возможности продукта работает с бесплатным ПО (Unix, Linux, MySQL, PHP); возможны любые доработки бизнес-логики; адаптивный интерфейс и удобство управления порталом (Ajax-интерфейс); интуитивно понятное управление; поставка продукта с 2 дизайнами и 3 цветовыми схемами для каждого варианта.

Быстрая установка и настройка установка и интеграция в структуру компании всего за 4 часа; «Мастер установки» продукта и интеграции его в корпоративную инфраструктуру; быстрый цикл внедрения и заполнения информации; «Мастер загрузки» пользователей из базы 1С или CSV.

Интеграция всего за три шага! Коробочное решениеРазвертывание и настройка системы Готовый корпоративный портал

Работа при высоких нагрузках Портал, созданный на основе продукта, выдерживает любую нагрузку. Используя разные конфигурации оборудования и продукт «1С-Битрикс: Корпоративный портал», можно масштабировать проект в зависимости от нагрузки на сервер, что позволяет каждому клиенту найти оптимальный уровень, соответствующий задачам проекта и нагрузке. При увеличении нагрузки на сервер необходимо обеспечить бесперебойную работу портала.

Технология SiteUpdate Технология SiteUpdate позволяет без дополнительных расходов скачивать обновления продукта и новые модули.

Новая версия 8.0 Новая версия продукта реализует принципы Enterprise 2.0. Для нас это «три К»: К - коллективная работа (collaboration) К - коммуникации К - корпоративная культура

Что нового в 8.0? новые инструменты коллективной работы групповое планирование рабочего времени встреч и собраний индикатор присутствия в офисе двусторонняя интеграция с MS Office Outlook встроенный сервер обмена мгновенными сообщениями (XMPP/JABBER-сервер) персональный «рабочий стол» ряд дополнительных инструментов

Двунаправленная интеграция с Microsoft Office Outlook персональных календарей задач и поручений контакт-листов В новой версии выполняется синхронизация:

XMPP/JABBER-сервер Подключаясь к серверу обмена сообщениями, сотрудники получают: полностью готовый контакт-лист со структурой компании, отделами и всеми контактными данными сотрудников, возможность обмена файлами индикатор присутствие коллег на портале. В распоряжении пользователя – привычные программы (такие как QIP, Miranda, Jabber и другие) для разных платформ: Windows, Mac, Unix. Для мобильных пользователей – удобные версии клиентов для WindowsMobile и обычных мобильных телефонов.

Персональный рабочий стол

Бронирование ресурсов выбрать свободный ресурс по нужным характеристикам отменить бронь распределить права доступа на бронирование указать необходимость подготовки ресурса При бронировании ресурсов компании сотрудники могут:

Мобильный портал оформление и обработка заказов планирование ресурсов и работ удаленный контроль оперативное принятие решений Мобильные решения помогают решать задачи удаленно:

Количественные результаты внедрения Экономия затрат рабочего времени, уходящего на написание и передачу заявок (отчетов) в среднем достигает 2 часов в неделю на одного сотрудника. Сокращение времени, затрачиваемого отделом персонала на интеграцию нового сотрудника (знакомство с коллективом, с основами работы в компании, с правилами и политиками) с 4 часов (на 1 сотрудника) до 0,5 часа. Процент сотрудников, которые своевременно получают всю необходимую информацию об изменениях и событиях в компании после внедрения портала увеличивается в среднем до 85 %. Многократное снижение временных издержек на поиск и работу с документами и информацией. В среднем экономия времени достигает 3 часов в неделю на одного сотрудника.

Как оценить эффективность внедрения КП? Любого генерального директора, любого финансового директора интересуют ответы на вопросы: Сколько потратим? Сколько заработаем? Деньги сэкономленные есть деньги заработанные. Делаем финансовое обоснование внедрения корпоративного портала. Считаем все! (почти все :)

Параметры внедрения Компания - центральный офис, 2-3 филиала, несколько направлений деятельности. 100 потенциальных пользователей корпоративного портала. Средняя зарплата – р. в месяц «Стоимость» сотрудника – р. в год (берем стоимость = 2 зарплаты) Стоимость услуг подрядчика по внедрению – 1 000р./час Все приведенные в настоящей презентации оценки стоимости, трудоемкости, длительности и т.п. являются «разумным предположением» и не являются характерными, типовыми или ожидаемыми оценками реальных проектов.

Примерный план внедрения и развития корпоративного портала 2 кв. 2009г. – принятие решения о внедрении корпоративного портала, выбор платформы, выделение оборудования, установка и первичная настройка II полугодие 2009г. – внедрение (разработка регламентов, создание рабочих групп, настройка интеграции с «1С:Зарплата и управление персоналом») 2010г. – эксплуатация и развитие функциональности корпоративного портала

Что делаем во 2-м квартале 2009 г. В оставшийся месяц (июнь): делаем исследование рынка понимаем, что лучшее предложение – это «1С-Битрикс: Корпоративный портал» проводим внутренние согласования принимаем решения о покупке покупаем продукт покупаем сервер (или выделяем отдельный компьютер) устанавливаем портал выполняем первичную настройку интеграции с ActiveDirectory и «1С:Зарплата и управление персоналом)

2 квартал 2009 года Кто делаетЧел.-днейСтоимость Выбор и принятие решения Сотрудники р. Инфраструктура Лицензии на «1С-Битрикс: КП» (100 пользователей) р. Сервер50 000р. Настройка сервераСотрудники24 800р. Администрирование системыСотрудники37 200р. ИТОГО во 2-м кв года: р.

Что делаем во II половине 2009 года Включаем работу с корпоративным порталом в существующие бизнес- процессы: разрабатываем информационную структуру портала разрабатываем регламенты и форматы отчетности заводим рабочие группы раздаем права (и обязанности) переносим документы из прежних разрозненных хранилищ разрабатываем учебные online-курсы для сотрудников Проводим внутренний 4-х часовой тренинг

II половина 2009 года Кто делаетЧел.-днейСтоимость Управление проектом Сотрудники р. Подрядчик р. Создание информационной архитектуры Сотрудники р. Подрядчик р. Настройка (структура, права, шаблоны) Подрядчик р.

II половина 2009 года Кто делаетЧел.-днейСтоимость Инфраструктура Обслуживание сервера (25% стоимости)Сотрудники6 250р. Администрирование системыСотрудники р. Тестирование Сотрудники р. Подрядчик р.

II половина 2009 года Кто делаетЧел.-днейСтоимость Обучение Разработка методики и проведение тренингов (4-х часовых) Подрядчик р. Время сотрудников на тренинг (100 сотрудников по 4 часа) Сотрудники р. ИТОГО во II половине 2009 года: р.

Что делаем в 2010 году Работаем с корпоративным порталом: корректируем информационную структуру портала корректируем регламенты Проводим внутренний 2-х часовой тренинг

2010 год Кто делаетЧел.-днейСтоимость Управление проектом Сотрудники р. Корректировка информационной архитектуры Сотрудники р. Подрядчик р. Инфраструктура Обслуживание сервера (25% стоимости)Сотрудники12 500р. Администрирование системыСотрудники р. Продление лицензий14 603р.

2010 год Кто делаетЧел.-днейСтоимость Обучение Время сотрудников на тренинг (100 сотрудников по 2 часа) Сотрудники р. Доработки функциональности Постановка задачи и управление проектом Сотрудники р. Реализация (заказная разработка)Подрядчик р. ИТОГО в 2010 году: р.

Всего затраты ПериодЗатратыНа сотрудника/мес. 2 кв р.1 452р. II пол р.772р р.393р.

Параметры повышения эффективности Предположения: Пусть средний прирост продуктивности каждого сотрудника составит 10 минут в день. Пусть только 10% сотрудников станут «эффективными» сразу (со 2 пол. 2009) Пусть каждый месяц «эффективными» становятся новые 10% сотрудников

Экономия Месяцрабочих дней «Эффективных» сотрудников Экономия Июль р. Август р. Сентябрь р. Октябрь р. Ноябрь р. Декабрь р. Месяцрабочих дней «Эффективных» сотрудников Экономия Январь р. Февраль р. Март р. Апрель р. Май р. Июнь р. Июль р. Август р. Сентябрь р. Октябрь р. Ноябрь р. Декабрь р. Итого: р.

Cash Flow ЗатратыЭкономияCash Flow 2 кв р. II пол р р р р р р. Иными словами: начальные вложения р. сэкономили р.! Финансовая эффективность проекта за полтора года – 400%

Тратить, нельзя экономить = Внедрение «1С-Битрикс: Корпоративный портал»

С чего начать? 1. Скачать пробную версию продукта 2. Модифицировать типовое наполнение портала Изменить рассказ о компании, внести несколько актуальных приказов и новостей, загрузить документы в хранилище… Внесите несколько первых сообщений в блог руководителей, приветствия, базовые интересные фотографии. Создайте несколько первых открытых групп по работе и 1-2 для совместного отдыха. Определите, кто имеет право создавать группы. 3. Установить Корпоративный портал и интегрировать в ИТ-инфраструктуру Используя мастер установки, интегрировать продукт с ActiveDirectory, загрузить пользователей из 1С:ЗУП или Excel/CSV или открыть регистрацию пользователей на портале. 4. Знакомство сотрудников с порталом Разошлите письмо сотрудникам и предложить зайти на КП - заполнить карточку компании, проверить свое размещение в структуре.

Как начать работать с порталом? 1.Начните с отчетов руководителей Поручите руководителям отделов создать рабочие группы и начните проверять их отчеты в рамках КП. 1-3 рабочие группы на отдел. Начните использовать календари. Публикуйте на КП отчеты по итогу собраний (протокол). 2. Учитесь общаться без ICQ и любых внешних систем Никакого общения руководителей отделов и руководства по старым каналам, только через КП. Прекращайте работать без КП. Последовательно, но не в приказном порядке, минимизируйте использование других систем. 3. Покажите пример открытости и информирования. Станьте человеком. Публикуйте отчеты, информацию о своих достижениях, событиях, мероприятиях на КП. Также публикуйте информацию о неудачах, о том, что не успели. 4. Позвольте сотрудникам общаться свободнее Задайте настроение. Обсуждайте серьезные вопросы которые не связаны с работой, но связаны с самообразованием, с повышением эффективности, с планированием времени. Хвалите и отмечайте тех, кто добивается результата в этих направлениях. Не бойтесь удалять глупости. 5. Автоматизируйте заявки и запросы Определите, кто может какие запросы посылать, и кто обрабатывает заявки.

Что дальше? 1. Наполнение портала контентом Создайте базу знаний компании, повышайте эффективность работы сотрудников в единой информационной среде. 2. Развитие функциональности портала Добавьте необходимый функционал, автоматизируйте ключевые бизнес-процессы фронт- и бэк-офиса. 3. Интеграция всех корпоративных систем Объедините информационные системы и базы данных компании в единое целое.

Контактная информация компании «Росинтеграция» г. Ростов-на-Дону Телефон +7 (863) Почтовый адрес , г. Ростов-на-Дону ул. Вавилова, 59 отдела продаж: Адрес сайта: