Запуск нового продукта в высоко конкурентной категории кондитерских изделий Конти – один из лидирующих производителей кондитерской продукции в стране Бонжур.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
And also in the retail business TNK-BP – один из крупнейших игроков на рынке топлива с самой широкой сетью заправочных станций. Актуализация проблемы:
Advertisements

П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Рубрика «Кинорубка». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте.
Торговая компания «ТОРН-Косметик» Реализация стратегии доминирования на российском рынке 2003 года.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Презентация проекта «Спорт- товарищ». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Презентация проекта «Погода для народа». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Магазины BAGGAGE ZoNE рады предложить Вам самый широкий ассортимент сумок, аксессуаров и бижутерии.
1 БИЗНЕС-ПЛАН ДЛЯ МОЛОДЫХ ЯПИ Курс разработан специально для школы 1205 Автор курса – магистр финансового менеджмента, партнер Агентства мобильного консалтинга.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Эфирный проект «Народная молва». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
Роль проекта «Последний герой» в формирования имиджа марки «J-7»
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
Миссия – стать мировым лидером среди нефтяных компаний.
Исследование эффективности OOH-рекламы автор Елена Бондарчук Заместитель генерального директора InMind.
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Транксрипт:

Запуск нового продукта в высоко конкурентной категории кондитерских изделий Конти – один из лидирующих производителей кондитерской продукции в стране Бонжур – новый уникальный продукт на рынке кондитерских изделий Актуализация проблемы: лидерами в категории кондитерских изделий являются международные бренды, которые давно на рынке, поддерживают постоянную коммуникацию и имеют успех у потребителей Цели агентства: запустить на рынок новый продукт, который бы, во-первых, на равных конкурировал с лидерами рынка по уровню коммуникации и ключевым коммуникационным показателям, и во- вторых, основал и возглавил новую подкатегорию в кондитерке – «десерты» Решение: последовательная реализация разработанного позиционирования («женский продукт») привело к созданию креативной концепции «Все ради женского удовольствия»: производство Бонжура в ролике – прерогатива молодых привлекательных французов – знатоков женщин, которые как никто знают как именно доставлять женщине удовольствие Результаты: После 2,5 месяцев кампании _1 (с большим отрывом) по показателю спонтанное знание марки в подкатегории десерты _2 после «Короны» по показателю Top of Mind (первое упоминание) рекламы _3 после «Короны» и «Свиточа» по показателю Top of Mind (первое упоминание) марки среди всех кондитерских изделий Everything for woman pleasure