Индивидуальная образовательная программа учителя физической культуры Бабурина М.А В настоящее время число здоровых детей школьного возраста в целом не.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ.
Advertisements

Учитывать возрастные особенности детей. Создать условия для формирования здорового образа жизни. Совершенствовать формы работы педагогов по формированию.
МБОУ СОШ 1 г.Павлово 2011 год. АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ «Нравится ли тебе, как готовят в школьной столовой?»
Цель работы : создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ В.А.Ламанов, ректор ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования»
Департамент образования города Москвы Московский гуманитарный педагогический институт Лаборатория развития ребенка и здоровьесберегающей деятельности в.
Здоровьесбережение школьников - это система мер, направленных на сохранение и укрепление их здоровья с использованием здоровьеразвивающих и здоровьесберегающих.
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Основные функции Центра здоровья для детей. Центры здоровья для детей создаются на функциональной основе на базе амбулаторно- поликлинических отделений.
Краткосрочные курсы повышения квалификации по теме «Формирование культуры здоровья и профилактика вредных привычек у обучающихся образовательных учреждений.
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ «Экология человека» Создание социально-экологической среды в лицее И.Я. Витте Директор ГБОУ лицей 214 Центрального района Санкт-Петербурга.
FokinaLida.75 Инновационный проект развития МОУ «Верх – Марушинская оош» по здоровьесбережению «Новая школа – школа здоровья» на 2011 – 2013гг. «Новая.
Организация внеурочной деятельности по физической культуре, направленная на укрепление и сохранение здоровья участников образовательного процесса (из опыта.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Реализация областной целевой программы «ЗДОРОВОЕ ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ» в рамках БОУ СМР «КАДНИКОВСКАЯ СОШ»
FokinaLida.75 Инновационный проект развития по здоровьесбережению « Быть здоровыми хотим » на 2013 – 2014 гг. Ключникова В.В. учитель математики МКОУ «Солнечная.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ, ТВОРЧЕСТВО, УСПЕШНОСТЬ»
Транксрипт:

Индивидуальная образовательная программа учителя физической культуры Бабурина М.А В настоящее время число здоровых детей школьного возраста в целом не превышают 10%. В процессе взросления появляется факторы, негативно влияющие на образ жизни детей, и как результат, на состояние здоровья: неблагоприятная экологическая обстановка, социальная ситуация, и вредные привычки учащихся. Таким образом, среди причин ухудшения состояния здоровья школьников можно выделить следующие: 1) социально-экономические, вследствие которых многие семьи не в состоянии обеспечить необходимый уход за детьми; 2) не систематическое занятие физкультурой и здоровым образом жизни; 3) низкая мотивация к здоровому образу жизни в семьях. Миссия учителя: заключается в том, чтобы формировать здоровую, современную образовательную социально успешную личность на основе выявления индивидуальных способностей обучающихся как субъектов образовательного процесса.

Тема: Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе; для становления социально адаптированной личности, способной к творческой деятельности.

Задачи: 1. формировать знания и практические действия по овладению основами здорового стиля жизни. 2. организовать физкультурно- массовую деятельность учащихся и сельской молодёжи. 3. разработать систему преемственности между начальной и основной по сохранению здоровья.

Цели программы: 1. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся. 2. Разработка профилактических мероприятий, включающих категорию здоровья как резерв жизни, жизнеспособность человека - целостного существа в единстве его телесных и психических характеристик. 3. Устранение изъянов в системе воспитания детей в школе как основных причин всеобщего нездоровья детей. 4. Воспитание у учащихся чувства ответственности за свое здоровье, стремления к здоровому образу жизни.

Обоснование программы В связи с ухудшением состояния здоровья детей за последние годы охрана и укрепление здоровья детей и подростков являются одним из приоритетных направлений в деятельности образовательного учреждения.

Цикл бесед и мероприятий по здоровьесберегающим технологиям 1.9- классы- просмотр кинофильмов на тему «Нет наркомании» классы - конкурс рисунков «Наркотики - это плохо» классы - сочинение на тему «Кто придумал наркотики» классы - социологический опрос «Что бы я сделал для борьбы с наркотиками, если бы я стал президентом страны» классы - анонимное анкетирование.

Профессиональные и личностные качества педагога

Основания для разработки образовательной программы развития учителя а) требование государственных институтов, изложенные в нормативных документах: Закон Российской федерации «Об образовании» от г в редакции от г. 122-фз. утверждённая Правительством Российской Федерации 4 октября 2000 г.(Постановление Правительства РФ 751 от г.) Концепция федеральной целевой программы развития образования на годы, утверждённая распоряжением Правительства РФ от года 1340-р Стратегия модернизации содержания общего образования (материалы для разработки документов по обновлению общего образования), МОиН РФ, Национальный фонд подготовки кадров. М., январь 2001 года Закон Российской Федерации «О федеральных образовательных стандартах» (принят Государственной думой в 2004 году). Санитарно-эпидемиологические правила СанПин «Гигиенические требования к условиям обучения вобщеобразователь ных учреждениях», введены в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 года 44 Закон об образовании в Томской области (принят постановлениемГосударственной Думы Томской области от 25 октября 2001 года 1024, изменение от 25 октября 2001 года 641) Доклад «Российское образование 2020: модель образования для экономикиоснованной на знаниях» Послание президента Российской Федерации Д. А. Медведева федеральному собранию ( год)

План реализации 1-ая задача: Мероприятие: обмен опытом (районный) Срок реализации: в течение срока реализации программы Планируемый результат: обмен опытом Планируемый продукт: разработки открытых уроков Какие компетенции будут развиваться: Личностного самосовершенствования, коммуникативные, информационные Возможные риски: природные условия, материально-технические Эффективность через диагностику: отзыв коллег Мероприятие: курсовая подготовка, самообразование Срок реализации: в течение срока реализации программы Планируемый результат: овладение знаниями и навыками практическойдеятельности Планируемый продукт: получение сертификата, курсовая работа, отчёт Какие компетенции будут развиваться: л ичностного самосовершенствования, коммуникативные, информационные Возможные риски: несоответствие сроков проведения курсов Эффективность через диагностику: оценка обучения на курсах

2-ая задача. Мероприятие: Лектории + секции Срок реализации: в течение срока реализации Планируемый результат: овладение знаниями, повышения уровня мастерства Планируемый продукт: групповой проект по физической культуре. Используемые ресурсы: материально-техническая база Какие компетенции будут развиваться: личностного самосовершенствования, коммуникативные Возможные риски: технические средства Эффективность через диагностику: социум Мероприятие: спортивные конкурсы Срок реализации: в течение срока реализации Планируемый результат,:повышение уровня здоровья, популяризация спорта Планируемый продукт: призовые места Используемые ресурсы: материально-техническая база Какие компетенции будут развиваться: личностного самосовершенствования, коммуникативные Возможные риски: материальные и технические средства Эффективность через диагностику: социум Мероприятие: соревнования Срок реализации: в течение срока реализации Планируемый результат: повышение уровня здоровья, популяризация спорта Планируемый продукт: не ниже 5-6 мест. Используемые ресурсы: материально-техническая база Какие компетенции будут развиваться: ценностно-смысловые компетенции,, коммуникативная Возможные риски: природные, медицинские, материально-технические средства Эффективность через диагностику: социум

3-ая задача. Мероприятие: круглый стол Срок реализации: раз в полугодие Планируемый результат: план работы (учёт) Планируемый продукт: программа работы по изданию системы Используемые ресурсы: информационные ресурсы школы Какие компетенции будут развиваться: коммуникативные Возможные риски: технические Эффективность через диагностику: мониторинг Мероприятие: мониторинг Срок реализации: по итогам медосмотра Планируемый результат: отслеживание Планируемый продукт: мониторинг состояния системы Используемые ресурсы: информационные ресурсы школы Какие компетенции будут развиваться: информационные, ценностно-смысловые, личностного самосовершенствования Возможные риски: технические Эффективность через диагностику: мониторинг

Ожидаемые результаты 1. Создание системы комплексного мониторинга состояния здоровья детей. 2. Снижение количества наиболее часто встречающихся в школьном возрасте заболеваний. 3. Снижение поведенческих рисков, представляющих опасность для здоровья. 4. Совершенствование системы физического воспитания на основе индивидуального подхода к обучению и воспитанию. 5. Обеспечение условий для практической реализации индивидуального подхода к обучению и воспитанию. 6. Повышение заинтересованности работников просвещения в укреплении здоровья учащихся. 7. Повышение социальной защищенности детского населения. 8. Стимулирование внимания школьников и их родителей к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности.