НОЧНОЙ КЛУБ GLAMOUR ОБОБЩЕНИЕ - ОБОРОТ Июнь 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Типовые расчёты Растворы
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.


Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.

Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
дней и ночей 27 миллионов жизней советских людей 3.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку, проведённых в ноябре- декабре учебного года.
Вычислите, укажите правильный ответ
1 Доклад О СОСТОЯНИИ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ 31 октября 2013 года.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Michael Jackson
Транксрипт:

НОЧНОЙ КЛУБ GLAMOUR ОБОБЩЕНИЕ - ОБОРОТ Июнь 2011

Содержание 1. Объёмы продаж 2. Типы платежей 3. Топ продукты 4. Топ бармены, официанты, клиенты 5. Выводы

1. ОБЪЁМЫ ПРОДАЖ

Оборот по месяцам

Оборот по дням

Оборот по часам

Оборот - июнь Оборот в июне – 202,077 LVL (включая НДС); 1% прирост к маю11; 2% прирост к июню10; Анализируя оборот по дням, можно видеть, что наибольшие доходы – на выходных, а наименьшие – по понедельникам; В плане оборота наилучшим днём в июне был – LVL (в Мае – LVL)

Оборот - июнь – второй наилучший день в июне в плане оборота ( LVL); Это доказывает, что интенсивная маркетинговая кампания была успешной и позитивно повлияла на доходы; Анализируя доходы по часам, можно видеть, что в период с 21:00 до 01:00 оборот самый большой; В июне оборот по отношению к маю увеличился в период с 22:00 до 24:00 и уменьшился в период с 01:00 до 03:00.

2. ТИПЫ ПЛАТЕЖЕЙ

Типы платежей

Клиенты главным образом расплачиваются наличными (59%), также как и в предыдущих месяцах; Однако, в июне начал расти объём платежей кредитными картами – 41% (в Мае - 37%); К тому же, беря во внимание график «Типы платежей по дням», объёмы платежей кредитными картами начинают расти во второй половине июня (с 15.06); В целом, платежи кредитными картами увеличились на 35% за последние 3 месяца. Это может означать, что пришло время вести переговоры с банком об уменьшении комиссионных платежей за обслуживание POS терминалов.

3. ТОП ПРОДУКТЫ

Топ 10 по обороту ПродуктОборот Место в топе по кол-ву Jameson Whiskey/Cola10, Carlsberg 12oz 9, Red Label 2oz8, Bacardi Black / Cola8, Tuborg 12oz 7, Ballantine's Finest /Cola 7, Captain Morgan Black 3oz 6, Bacardi Gold 2oz 6, Mojito 5, Long Island Ice Tea 5,

Топ 10 по количеству ПродуктОборотМесто в топе Carlsberg 12oz1,4292 Jameson Whiskey/Cola1,3951 Red Label 2oz1,3773 Bacardi Gold 2oz9608 CubaLibre93511 Coctail Black Russian Ballantine's Finest /Cola7576 Rum Bacardi Black / Cola7084 Tuborg 12oz6585 Captain Morgan Black 3oz5897

Топ 10 по наценке ПродуктНаценка Long Island Ice Tea570% Mojito 535% White Russian 517% Piña Colada 505% Bacardi Black / Cola495% Jameson Whiskey/Cola 495% B % Captain Morgan Black 3oz 456% Tequila Sunrise 445% Jose Cuervo Gold 2oz 437%

Топ 10 продукты

Топ продукты Топ по количеству показывает, что Carlsberg 12 oz самый популярный напиток; JamesonWhiskey/Cola занимает второе место, Однако из-за относительно низкой цены, в топе по обороту Carlsberg 12oz занимает второе место, а лидером является Jameson Whiskey/Cola (7.9% от общих доходов); Long Island Ice Tea занимает высокое место в топе по обороту, благодаря относительно высокой цене по сравнению с другими продуктами; в топе по количеству он лишь на 20 месте; Самая большая наценка у группы алкогольные коктейли; Среди них лидером является Long Island.

Топ категория (по обороту) КатегорияОборот Место в топе по кол-ву Алкогольные коктейли29, Виски21, Пиво17, Ром11, Софты8, Текила6, Энергетические напитки6, Шампанское5, Сок5, Безалкогольные коктейли4,

Топ категория (по количеству) Категория Кол-во (шт.) Место в топе по обороту Виски3,5712 Пиво3,1063 Алкогольные коктейли2,7121 Ром2,0374 Текила1,5916 Шампанское9608 Софты8965 Энергетические напитки6667 Безалкогольные напитки65310 Соки6309

Топ 10 по наценке ПродуктНаценка Алкогольные напитки495% Софты 485% Соки 485% Виски 481% Вино475% Шампанское 462% Безалкогольные напитки 454% Ром451% Текила442% Лимонад435%435%

10 худших категорий КатегорияОборотМесто в топе по кол-ву Минеральная вода Джин Кофе Бренди Абсент Чай Вино Вермут Ликёр Горячий шоколад

Топ категории Также как и в мае, лидером по обороту являются алкогольные коктейли (прирост оборота к маю – 7%); Однако, в этом месяце больше продавались более дорогие алкогольные коктейли, и поэтому у категории была очень высокая средняя цена. Также это обеспечило категории высокое место в топе (хотя в мае по кол-ву у неё было 3 место) – 2-ое место; Лидер в топе по кол-ву - виски; Некоторые алкогольные напитки непопулярны, также как и чай, кофе и минеральная вода;

4. ТОП БАРМЕНЫ, ОФИЦИАНТЫ, КЛИЕНТЫ

Топ бармены БарменОборотРаб. дниВ среднем в день 1.Анна10, Юлия9, Линда7, Джон8, Эмма8, Катя8, Настя6, Валерия6, Виктория6,

Топ официанты ОфициантОборотРаб. дниВ среднем в день 1Беатриса Сара Анна Ванесса1, Илона Наталия Мария Светлана

Топ клиенты Клиент Оборот 1.Николай Джон Андрей Валерия Дмитрий Юлия Антон Виктор Виктория Анатолий

Топ продавцы и клиенты Топ барменом является Анна (снова на 1 месте). У неё наибольший средний оборот в день; Однако, результаты Линды становятся всё лучше и лучше, и в этом месяце она уже на 3 месте; В топе официантов лидер по среднему дневному обороту - Беатриса (несмотря на то, что она новый работник и проработала всего 1 день).

Результаты Сары в этом месяце также очень хорошие, и она находится на 2 месте; Светлана опять не показала хороших результатов; Среди клиентов, Gold клиент Николай находится на 1 месте; Андрей и Валерия посещали Glamour Club очень часто уже 3 месяца подряд и поднялись в топе. Это может быть правильным моментом, чтобы присвоить им статус Gold клиента. Топ продавцы и клиенты

5. ВЫВОДЫ

Выводы Оборот в июне – 202,077 LVL (включая НДС); – период наибольших доходов в этом месяце, поэтому интенсивная маркетинговая кампания с по была успешной и позитивно повлияла на объём доходов; Клиенты обычно платят наличными, однако объёмы платежей кредитными картами растут; Похоже, что настал момент говорить с банками об уменьшении комиссионных платежей;

Также как и в мае, наибольший доход обеспечили алкогольные коктейли; У алкогольных коктейлей также самая высокая наценка; Общий оборот у этой группы продуктов вырос на 7%; В топе барменов, Анна снова на 1 месте; Выводы

Результаты Линды постоянно улучшаются, и в этом месяце она занимает уже 3 место; Беатриса хорошо отработала свой первый рабочий день и является лидером в топе официантов, в то время как Светлана не показала хороших результатов; Среди клиентов, Николай снова на 1 месте; Андрей и Валерия улучшили свои позиции в топе клиентов. Пришло время подумать о присвоении им статуса Gold клиентов. Выводы

Спасибо за внимание!