«Название проекта» ФИО докладчика. Проблема потребителей #startuptour www.startuptour.ru Кто потребитель? В чем «основная боль»? Чем это вызвано?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Название проекта» ФИО докладчика. Проблемы потребителей Описание проблемы, которую помогает устранить проект Проблема не должна быть надуманной Объяснение.
Advertisements

«Название проекта» Фамилия Имя Отчество. Проблемы потребителей Описание каждого потребительского сегмента Описание проблемы (по каждому сегменту), которую.
«Название» Фамилия Имя Отчество. Проблемы потребителей Описание каждого потребительского сегмента Описание проблемы (по каждому сегменту), которую помогает.
Название проекта ФИО выступающего. Проблема Опишите суть проблемы, которая привлекла Ваше внимание. О решении на этом слайде говорить не надо. #startuptour.
Первая презентация для инвестора. О чем нужно сказать Список слайдов Название (титульный слайд) Проблема Решение Ноу-хау (ключевая технология) Бизнес-модель.
Название проекта Автор проекта. Проблемы потребителей которые решает ваш проект Описание и актуальность проблемы, на решение которой нацелен проект; Пояснение,
Презентация проекта «НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА». 2 Резюме инновационного проекта Общее описание Проекта Описание проблемы, на решение которой направлен Проект.
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
1/9 Титульный лист «Название проекта» ФИО, роль докладчика в проекте.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА ваше имя и должность Москва 2013.
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
Название проекта Резюме проекта Цель проекта Задачи проекта Продукция проекта Потребители Участники Потребность в инвестициях Финансовые показатели.
Инвестиционное предложение 2 Инвестиционное предложение – это визитка «вашего» проекта при диалоге с инвестором Это – 2-3 страничный документ, предназначенный.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Имя Фамилия Логотип (если есть).
«Название компании» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Логотип компании Возможно, изображение продукта.
[Название проекта] [Суть проекта в одном предложении] ФИО.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА ________________________________ НАПРАВЛЕНИЕ - НАУЧНЫЙ ПРОРЫВ КОНКУРС - ИННОВАЦИИ ДЛЯ РЫНКА.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ, прилагаемая к заявке Конкурсного отбора проектов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по теме «Инновации в электроэнергетике»
Транксрипт:

«Название проекта» ФИО докладчика

Проблема потребителей #startuptour Кто потребитель? В чем «основная боль»? Чем это вызвано?

Продукт/услуга как решение : Как продукт/услуга решает проблему Указание на альтернативные способы решения проблемы Ценность для пользователя Специфика самого бизнеса #startuptour

Текущий статус реализации #startuptour Когда начался Этап и стадия реализации Ближайшая цель Имеющиеся ресурсы План график или диаграмма Ганта

Технология #startuptour Краткое описание технологии Имеющаяся интеллектуальная собственность Будущая интеллектуальная собственность

Рынок Оценка российского рынка 1 – ХХХ млн рублей в год Оценка российского рынка 2 – ХХХ млн рублей в год Описание и перспективы роста рынка Конкуренты: Кто Ваши конкуренты? Насколько они сильные? «Полное отсутствие конкурентов – практически невозможно» - каковы альтернативные конкуренты? сравнение с конкурентами по 3-5 параметрам #startuptour

Модель монетизации/ формирование выручки Уже работает: Планы: Как проект будет зарабатывать деньги? Кто покупатели? Что будем продавать? В какой форме? Расходы на продвижение, обслуживание? Возможный выход (если привлекаем инвестиции) #startuptour

Ценообазование #startuptour Структура цены Маржа

Методы продвижения #startuptour Что планируем делать, чтобы развить проект в нужном направлении? Какие ресурсы для этого нужны? Что нужно, чтобы максимально расширить долю рынка?

Команда проекта ФИО1, должность –опыт ФИО2, должность –опыт #startuptour

Необходимые инвестиции и их структура ПЛАН ИНВЕСТИЦИЙ Статья расходовСумма Налоги Сумма NPV= IRR = DPP = #startuptourwww.startuptour.ru Структура инвестиций:

Финансы Статья Выручка Себестоимость Общие, адм. Коммерческие расходы Налоги Чистая прибыль Стоимость компании на «выходе» инвестора: #startuptour

Риски #startuptour Основные риски проекта Типичные риски инновационных компаний недостаточно большой рынок неверная бизнес-модель неспособность завершения R&D во время неверно выбранный объем финансирования невозможность «выхода» слабая команда Надо кратко обозначить основные пути снижения рисков

Контакты Имя Фамилия Моб.тел. #startuptour