«Название проекта» ФИО докладчика
Проблема потребителей #startuptour Кто потребитель? В чем «основная боль»? Чем это вызвано?
Продукт/услуга как решение : Как продукт/услуга решает проблему Указание на альтернативные способы решения проблемы Ценность для пользователя Специфика самого бизнеса #startuptour
Текущий статус реализации #startuptour Когда начался Этап и стадия реализации Ближайшая цель Имеющиеся ресурсы План график или диаграмма Ганта
Технология #startuptour Краткое описание технологии Имеющаяся интеллектуальная собственность Будущая интеллектуальная собственность
Рынок Оценка российского рынка 1 – ХХХ млн рублей в год Оценка российского рынка 2 – ХХХ млн рублей в год Описание и перспективы роста рынка Конкуренты: Кто Ваши конкуренты? Насколько они сильные? «Полное отсутствие конкурентов – практически невозможно» - каковы альтернативные конкуренты? сравнение с конкурентами по 3-5 параметрам #startuptour
Модель монетизации/ формирование выручки Уже работает: Планы: Как проект будет зарабатывать деньги? Кто покупатели? Что будем продавать? В какой форме? Расходы на продвижение, обслуживание? Возможный выход (если привлекаем инвестиции) #startuptour
Ценообазование #startuptour Структура цены Маржа
Методы продвижения #startuptour Что планируем делать, чтобы развить проект в нужном направлении? Какие ресурсы для этого нужны? Что нужно, чтобы максимально расширить долю рынка?
Команда проекта ФИО1, должность –опыт ФИО2, должность –опыт #startuptour
Необходимые инвестиции и их структура ПЛАН ИНВЕСТИЦИЙ Статья расходовСумма Налоги Сумма NPV= IRR = DPP = #startuptourwww.startuptour.ru Структура инвестиций:
Финансы Статья Выручка Себестоимость Общие, адм. Коммерческие расходы Налоги Чистая прибыль Стоимость компании на «выходе» инвестора: #startuptour
Риски #startuptour Основные риски проекта Типичные риски инновационных компаний недостаточно большой рынок неверная бизнес-модель неспособность завершения R&D во время неверно выбранный объем финансирования невозможность «выхода» слабая команда Надо кратко обозначить основные пути снижения рисков
Контакты Имя Фамилия Моб.тел. #startuptour