Здоровьесберегающие технологии как ресурс повышения эффективности образования. Реализация проекта «Здоровьесберегающие технологии в основной школе как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Advertisements

МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Гурович Евгения Геннадьевна зам. директора по УВР ГБОУ « Специальная ( коррекционная ) школа 1 VIII вида »
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Опыт внедрения в учебно – воспитательный процесс МОУ школы 84 ювенальных технологий. Заместитель директора по УМР Н.В. Васильева.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Заместитель директора по НМР Белякова О.А г.
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии как ресурс повышения эффективности образования. Реализация проекта «Здоровьесберегающие технологии в основной школе как ресурс повышения эффективности образования» в МОУ СОШ с углубленным изучением предметов художественно- эстетического цикла 58 г.Томска.

ОСНОВАНИЯ: 1.Уровень качества успеваемости по основной школе. 2. Диагностика и мониторинг. 3. Анкетирование родителей. 4. Психолого-педагогическое исследование. 5. Создание проблемной группы. 6. Разработка модели внедрения образовательной технологии.

Проблема и целевые ориентации проекта Проблема: отсутствие системного подхода в организации дифференцированного обучения в соответствии с уровнем здоровья обучающихся основной школы, низкая мотивация учеников на ситуацию успеха в связи с особенностями детского здоровья отрицательно влияют на качество усвоения учебного материала.

ЦЕЛИ: Разработать и внедрить в практику образовательного процесса основной школы здоровьесберегающие технологии, направленные на формирование мотивации здорового образа жизни, активной жизненной позиции учащихся. Повысить качество обучения. Повысить физическое, психологическое и социальное здоровье.

Задачи: УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ; ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ; ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ И КОРРЕКЦИОННЫЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНФОРМАЦИОННО- ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ

Реализация проекта Рассчитан на 3 года (поэтапно – до мая 2011 г.) Создание творческих групп по реализации проекта Создание, разработка и внедрение рабочих программ Контроль Распространение опыта

Проект Мед. обеспечение Логопед. обеспечение Воспитат. работа Психологическое обеспечение Методическая работа Физ. воспитание Программы: Одарённые дети Здоровое питание Внедрение инновационных Образовательных технологий Информац. обеспечение

Основные задачи проекта Проверить эффективность существующих педагогических методик; Разработать новые здоровьесберегающие и здоровьеформирующие методы; Разработать методы оценки и коррекции уровня здоровья обучающихся; Разработать методы контроля за процессом инновационных изменений.

Задачи 1-го этапа Отработка методологической базы формирования ЗОЖ, формирования духовного здоровья; Оценка уровня здоровья детей в школе, определение ведущих заболеваний; Определение стратегий коррекции психического и соматического здоровья

Состав проблемных групп Руководитель проекта (зам. дир. по НМР). Психологическое обеспечение проекта (психолог). Логопедическое обеспечение проекта (логопед). Координатор проекта в основной школе (зам. дир. по УВР). Руководитель программы «Здоровое питание» (зам. дир. по УВР). Руководство информационной программой (библиотекарь). Координатор воспитательной программы (зам. дир. по ВР, кл. руководители). Медицинское обеспечение проекта (врач, мед. Сестра).

План контроля 3 раза в год по показаниям мониторинга в экспериментальном классе; По медицинским диагностикам; По использованию педагогических технологий; Анализ рабочих программ; Анализ нормативно-правовой базы; План посещения занятий, мероприятий, родительских собраний (всегда – предварительное знакомство с целями посещения и проведения) Программа обучения педагогов и контроль умений: Технологические дни (2-я часть пед. Совета) Педмастерские; Мастер-классы; Школа профессионального роста.

3 этап реализации проект: проект – один из путей реализации Программы развития «Школа культуротворческого типа» Задачи: Обобщение результатов внедрения. Распространение опыта на старшее звено школы. Создание центра здоровья в микрорайоне на базе школы.

Изменение ситуации в школе Улучшение физического здоровья обучащихся на 3 %; Снижение уровня тревожности; Снижение уровня гнева; Снижение уровня утомляемости; Снижение количества пропусков занятий по болезни на 3 %; Повышение качества успеваемости на 3 %.

Распространение опыта МероприятияУровень Школа Город Область Россия 1. Пед совет 2. Мет. Совет 3. Пед. Мастерские 4. Мастер- классы 5. Публикации 6. Образоват. Программы 7. Инфомация в СМИ МО учителей школы, ХЭЦ,рус.яз. и литер., физики, педагогов-псих., учителей- логопедов, учит. технол. + Курсы при ТОИПКРО + +

Контактная информация Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла 58 города Томска Заместители директора по УВР: Евсеева Татьяна Ивановна, Юрьева Татьяна Михайловна. Телефон: Факс: