Per aspera ad astra !. Однажды, сто лет спустя… К середине 21 века Марс и Венера были освоены и заселены разросшимся населением Земли. * * * В 2057 году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Со́лнечная систе́ма
Advertisements

Соседи Солнца. Солнечная система Планеты Планеты земной группы Планеты - гиганты Меркурий Венера Земля Марс Юпитер Сатурн Уран Нептун.
«Иследование Марс». Марс. Единственная планета схожая с Землей Первая планета после Земли Предполагает наличие жизни Имеются предположительные следы древних.
География 6 класс. Цели урока: выяснить, как устроена Солнечная система; формировать знания о Земле как планете Солнечной системы; объяснить движение.
1. Ответьте коротко на вопросы 1.В чем уникальность планеты Земля? 2.Что дает начало всему живому на Земле? 3.Каково значение воды на Земле? 4.Что помогает.
Проблема изучения космоса. Подготовила презентацию ученица 10 А класса гимназии 192 Ларионова Нина.
Солнечная система Солнечная система состоит из центрального светила -Солнце и 9 больших планет, обращающихся вокруг него, их спутников, множества малых.
ТЕМА УРОКА « МЫ ВО ВСЕЛЕННОЙ ». Цель урока: познакомить учащихся со строением Солнечной системы, устройствам нашей планеты и особенностями ее вращения.
1. Расположение и движение Земли в космическом пространстве: - расстояние от Солнца – 150млн. км - период обращения вокруг своей оси – 24 часа 2. Наличие.
ТЕМА УРОКА « МЫ ВО ВСЕЛЕННОЙ » Урок географии в 6 классе Урок географии в 6 классе Выполнила : учитель географии Выполнила : учитель географии Татаркина.
«Марс-планета загадка» ГОУ СОШ 881 Южного округа г. Москвы Авторы: Струкова Ольга, Устинова Анастасия ученицы 10 «А» Руководитель: Захарова Н.А., учитель.
Новосарбайская школа 2004 г Учитель физики Сырова О.Ю.
Планеты земной группы Астрономия – 11 класс. Планеты земной группы Меркурий Венера Земля Марс.
Солнечная система состоит из центрального светила -Солнце и 9 больших планет, обращающихся вокруг него, их спутников, множества малых планет, комет и.
Новосарбайская школа 2004 г Учитель физики Сырова О.Ю.
Работу выполнили: Смотряева Н, Климентова О.. Земля в цифрах. Длина экватора км Площадь земной поверхности- 510млн. км Длина радиуса по горизонтали-6378км.
Урок географии в 6 классе Подготовила: Е.Н.Арбузова учитель географии МБОУ Полх-Майданская СОШ Вознесенского района Нижегородской области Полх-Майдан,
Планеты земной группы. К планетам земной группы относятся: Меркурий, Венера, Земля и Марс По своим физическим характеристикам планеты Солнечной системы.
Поиск и исследование внеземных форм жизни. 45-летию полета Ю. А. Гагарина - посвящается.
Солнечная сиситема. Солнечная система планетная система, включающая в себя планетная система, включающая в себя центральную звезду Солнце центральную.
Транксрипт:

Per aspera ad astra !

Однажды, сто лет спустя… К середине 21 века Марс и Венера были освоены и заселены разросшимся населением Земли. * * * В 2057 году был создан движитель для космического корабля, позволяющий достигать скорости, почти равной скорости света. В 2061 году, в год столетия начала эры космонавтики, пять кораблей-исследователей серии «Магеллан» отправились в длительную экспедицию…

Корабль-исследователь «Магеллан» Крейсерская скорость – 0,95 скорости света

Цель полета: Поиск и исследование планет в галактике Млечный путь, пригодных для обитания человека. Радиус поиска - 10 световых лет относительно Солнечной системы Установление возможного контакта с представителями иных цивилизаций

Район поиска

На борту каждого корабля находился экипаж в составе шести человек: геолог, лингвист-психолог,биолог, физик, химик, медик * * * Каждый корабль был оснащен лабораторным оборудованием и автоматическими разведчиками-зондами, позволяющими брать образцы атмосферного воздуха, почвы, водных и биологических ресурсов планеты, производить видео- и фотосъемку поверхности и иные исследования

Через 20 лет «Магелланы» вернулись на Землю и представили отчеты о своей экспедиции

Содержание отчета: Общие сведения: класс центрального светила, состав планетной системы, удаленность от Солнечной системы (в световых годах), названия центрального светила и планет с их спутниками Описание исследованной планеты: радиус, наличие магнитного поля, удаленность от центрального светила, форма орбиты, период вращения вокруг оси и обращения вокруг светила, наличие спутников

Содержание отчета: Климатические условия: смена времен года и их продолжительность, максимальная и минимальная температура на поверхности, наличие климатических поясов Описание географической оболочки: наличие атмосферы, состав гидросферы, литосфера (наличие и расположение основных материков, вулканическая деятельность, рельеф)

Содержание отчета: Описание флоры и фауны: основные представители, внешний вид (фото), районирование Химический анализ: состав атмосферы и водных ресурсов, наличие полезных ископаемых, возможные месторождения. (представить фотографии образцов и результаты исследований)

Содержание отчета: Наличие разумных биологических объектов (если есть): внешний вид, особенности функционирования организма, способы социальной организации общества, уровень развития цивилизации, способы и результаты контакта с представителями цивилизации * * * Общий вывод о пригодности планеты для колонизации человеческой расой или о возможности дальнейших контактов с представителями найденной цивилизации

Форма отчета: Электронная презентация (обязательно - фотографии членов экипажа с указанием специализации) Результаты фото- и видеосъемок, рисунки - включить в презентацию Портрет представителя разумного аборигена планеты (если такие есть)

Внимание! Из своего путешествия вы должны привезти на Землю некий артефакт Зачем? Этот артефакт поможет решить одну из глобальных проблем, существующих на планете Земля * * * Макет артефакта и описание его действия должны быть в вашем отчете о путешествии