ПРОГРАММА развития МОУ средняя общеобразовательная школа 91 на 2006-2011 годы МОУ СОШ 91 г.Красноярск, ул. Устиновича, д.40. E-mail: school91@krsnet.ruschool91@krsnet.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться. Умыган, уч. год.
Advertisements

Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10» Место постоянного проживания: г. Ревда, ул. Спортивная, 16.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Образовательные технологии это система деятельности педагога и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии определенными.
Лицей-интернат (школа для одаренных детей) г.Буинска Республики Татарстан.
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться.
Задачи школы и формы их реализации на учебный год.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 28 на годы ШКОЛА РОСТА.
Прикамский институт повышения квалификации специалистов Контакты телефон: 8 (342) ;
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Анализ педагогической деятельности (участие в конкурсе по реализации проекта «Образование») Автор: Рыбкина Н.И., учитель МОУ-СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДО 2015 ГОДА: 1)поэтапный переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты;
Транксрипт:

ПРОГРАММА развития МОУ средняя общеобразовательная школа 91 на годы МОУ СОШ 91 г.Красноярск, ул. Устиновича, д school91.krsnet.ru

Программа развития Миссия школы - быть источником мотивации образования и развития личности в условиях сложного социума. Принципы: гуманизации обучения, предполагающей индивидуализацию и дифференциацию учебного процесса; демократизации управления школой и взаимоотношений «учитель-ученик»; преемственность в обучении, когда изучаемые понятия получают в дальнейшем свое развитие и обогащение.

Программа развития Цели: отработка модели новой перспективной адаптивной школы как наиболее отвечающей меняющимся социальным и педагогическим условиям; сохранение, приумножение достижений и тенденций поступательного движения к новому качеству образования; создание условий для наиболее полной реализации политики повышения качества образования с учетом современных социально-экономических процессов в России, культурно-образовательного потенциала г. Красноярска, а также возрастающих потребностей и расширяющегося спектра, запросов и ожиданий заказчиков образовательных услуг и партнеров школы.

Программа развития Задачи Совершенствовать организационную структуру управления школой и образовательным процессом; перейти к предпрофильному и профильному обучению; продолжить развитие проектной и рефлексивной культуры участников образовательного процесса; ускорить процесс информатизации УВП.

Организационно-педагогические условия Адаптивная школа - это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Стратегическая идея - реализация личностно- ориентированного образования, направленного на воспитание каждого ученика развитой самостоятельной личностью.

Система личностно-ориентированного образования 1. Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка Психологическая и логопедическая служба 2. Классно-урочные занятияПрограмма образования 3. Занятия по выбору учащихся, факультативы, НОУ, спецкурсы, профили 4. Самообразование 5. Клубная (внеурочная) работа школы Программа воспитания 6. Общешкольное ученическое самоуправление и соуправление 7. Трудовая деятельность учащихся (в том числе производительный труд, организуемый школой) Социальная служба 8. Сохранение и укрепление здоровья школьников, социальная адаптация ребенка Медицинская, валеологическая, социальная службы

Использование современных образовательных технологий Название технологии Начало внедрения Классы кол-во% развивающее обучение 1998 (элементы)39% проблемное обучение 1998 (элементы)618% исследовательские методы в обучении % проектные методы обучения % лекционно-семинарско-зачетная система обучения %

Использование современных образовательных технологий Название технологии Начало внедрения Классы кол-во% технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр % обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа) 2000 (элементы) 2885% информационно-коммуникационные техн % здоровьесберегающие технологии % система инновационной оценки «портфолио» %

Уровень квалификации педагогов 2003/4 уч. год2004/5 уч.год2005/6 уч.год кол-во% % % высшее профессиональное образование 4770%4466%4365% высшую квалификационную категорию 2943%2741%26%41% первую квалификационную категорию 2134%1932%1827% отраслевые награды 610%814%810%

Качество образовательного процесса 2003/4 уч. год2004/5 уч.год2005/6 уч.год вузы 68 % 71 % 68 % ссузы 22 % 25 % 29 % Параметры уч.г уч.г.2005 – 2006 уч.г. % качества I ступень II ступень III ступень всего по школе 53% 26,5% 30% 36,5 % 52% 30,8% 31% 38% 55,7 % 32 % 35,6 % 40,8 %

Участие школьников в конкурсах Уровень2003/ / /2006 Международный «Русский медвежонок» «Кенгуру» 93 (9%) «Русский медвежонок» «Кенгуру» 216(22%) «Русский медвежонок» «Кенгуру» «Золотое Руно» 158(18%) Общероссийский, межрегиональ ный 1 (0,1%)195 (20%)201 (22%) Краевой (региональный) 11 (1%)10 (1%)7 (1%) Районный (муниципальный) 54 (5,3%) 18 (1,8%) 51 (5,4%) 8 (1%) 53 (6%) 9 (1%) Всего: 177 (17%)477 (50%)428 (48%)

Программы дополнительного образования детей ступень «Эстрадное пение» Г.В. Палашкина Программа по ПДД для внеклассной и внешкольной работы «Уроки рисования для младших классов» М. Михейшева Эстрадное пение» Г.В. Палашкина «Уроки рисования для младших классов» М. Михейшева Эстрадное пение» Г.В. Палашкина 2 ступень «Эстрадное пение» Г.В. Палашкина Эстрадное пение» Г.В. Палашкина

Программы дополнительного образования детей ступень «Ритмика и хореография», Бочкарева Н.И. Программа по ПДД для внеклассной и внешкольной работы «Ритмика и хореография», Бочкарева Н.И Программа по ПДД для внеклассной и внешкольной работы 3 ступень «Музыкальное искусство эстрады» М.П. Яник. «Музыкальное искусство эстрады» М.П. Яник. «Музыкальное искусство эстрады» М.П. Яник.

Этапы освоения и внедрения программы развития школы. 1 этап ( гг.) - составление программы развития школы: образовательных и воспитательных проектов; защита проектов, апробация и внедрение. Изучение запросов учащихся и их родителей, составление нового учебного плана, разработка нового УМК для профильных классов. 2 этап ( гг.) - практический - корректирование проектов, организация адаптивного учебно-воспитательного процесса. Организация обучения в профильных классах в старшем звене, поиск новых форм наполнения содержанием БУП, сотрудничество с ведущими вузами города. 3 этап ( гг.) - результативный - самоконтроль и экспертная оценка результатов обучения (в том числе профильного), воспитания и развития учащихся в целом.

Спасибо за внимание