Проводил: педагог-психолог Прямов А.А. ( сентябрь – октябрь 2012 г.) ГБОУ СОШ 633 1 триместр 2012 – 2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КЛАССКоличество учащихся Высокий уровень мотивации Средний уровень мотивации Средняя мотивация положительное отношение к школе Низкий уровень мотивации.
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.

Методическая разработка (5 класс) по теме: педконсилиум по адаптации обучающихся второй ступени
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Типовые расчёты Растворы
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
ДевочкиМальчики Высокий уровень Коэффициент 0,9 Коэффициент 1 Средний уровень Низкий уровень.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Первичная диагностика принятия школьного статуса первоклассниками Педагог – психолог МОУ СОШ 31 Аркадьева Ирина Валерьевна учебный год.
МОТИВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТАРШЕКЛАССНИКОВ. Работу выполнила Буренкова Т.А. Учитель физической культуры МБОУСОШ 67.
Транксрипт:

Проводил: педагог-психолог Прямов А.А. ( сентябрь – октябрь 2012 г.) ГБОУ СОШ триместр 2012 – 2013 учебный год

- начальная школа (1-4 кл.); - средняя школа (5-9 кл.); - старшая школа (10-11кл.) и по каждому конкретному классному коллективу. Выяснить уровень мотивации обучения в различных возрастных группах :

37,5% - высокая мотивация 29,16% - средняя мотивация 33,33% - низкая мотивация 50%-высокая мотивация 0%-средняя мотивация 50%-низкая мотивация 75% -высокая мотивация 0%-средняя мотивация 25% -низкая мотивация 63,16% -высокая мотивация 0%-средняя мотивация 36,84% -низкая мотивация

26,09%-высокая мотивация 26,09% -средняя мотивация 47,83% -низкая мотивация 31,58%-высокая мотивация 26,31% -средняя мотивация 42,10% -низкая мотивация 15%-высокая мотивация 40% -средняя мотивация 45% -низкая мотивация 24%-высокая мотивация 40%-средняя мотивация 36% -низкая мотивация 6,25%-высокая мотивация 37,5%-средняя мотивация 56,25% -низкая мотивация

22,22%-высокая мотивация 16,67% -средняя мотивация 61,11% -низкая мотивация 0%-высокая мотивация 65% -средняя мотивация 35% -низкая мотивация

Первый уровень. Первый уровень баллов – высокий уровень школьной мотивации, учебной активности. Второй уровень. Второй уровень балла – хорошая школьная мотивация. Третий уровень. Третий уровень баллов – положительное отношение к школе, но школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью. Четвертый уровень. Четвертый уровень баллов – низкая школьная мотивация. Пятый уровень. Пятый уровень. Ниже 10 баллов – негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.

Одной из основных задач учителя – не только дать учащимся знания, умения и навыки, но и сформировать положительное отношение к получению этих знаний. Школьная (учебная) мотивация – стремление, желание учиться, выступает важным фактором получения образования. Мотивация – это не навык и не информация. Другими словами, мотивацию обучения нельзя тренировать у учащихся непосредственно, как, например, навыки чистописания, нельзя мотивации научиться, как таблице умножения, ее можно лишь стимулировать, повышать и развивать. Мотивация – это не навык и не информация. Другими словами, мотивацию обучения нельзя тренировать у учащихся непосредственно, как, например, навыки чистописания, нельзя мотивации научиться, как таблице умножения, ее можно лишь стимулировать, повышать и развивать.

Желание и способность учиться должны быть стимулированы.В качестве возможных методов стимулирования мотивации можно выделить: -Постановка перед учащимися точной цели; -Мотивация учащихся к активности на других местах движения информации: конкурсы, олимпиады, фестивали, соревнования и др.; -Предоставление возможности общаться между собой: конференции, посещения музеев, учреждений дополнительного образования и др.: -Создание ситуаций реальной жизни в процессе обучения и поиск путей их решения. -Создание благоприятного психологического климата для развития личности. -Введение системы рейтинговой оценки; -Введение системы публикации успехов учащихся и награды за их замечательные успехи и стремления; -Расширение возможностей самореализации учащихся; -Введение индивидуального маршрута обучения. С. Л. Рубинштейн отмечал: «для того, чтобы учащийся по-настоящему включился в работу, нужно сделать поставленные в ходе учебной деятельности задачи не только понятными, но и внутренне принятыми им», т.е. чтобы они приобрели значимость для учащегося, и нашли, таким образом, отклик и опорную точку в его переживании.