Международный учебный сетевой проект программы Intel «Обучение для будущего» Авторы: - Серых Людмила, Самара - Каленикова Надежда, Москва - Орлова Елена,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Координатор проектов НФ «Пушкинская библиотека» Безукладникова Надежда.
Advertisements

Проект «Интернет поддержка профессионального развития педагогов предметной области «Английский язык» : результаты за период декабрь 2006-июнь 2007 Ольга.
Социальные сети. Обзор популярных проектов социальных сетей.
Тематическое направление «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса» тема: «Разработка и реализация модели сетевого взаимодействия.
Сетевые педагогические сообщества Чурикова С.А., заведующая отделом дистанционного образования ИРОСТ.
Интернет с его возможностями общения по электронной почте, участия в чадах, форумах, тематических видеоконференциях, семинарах способствует виртуальному.
СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Под сетевым (телекоммуникационным) проектом мы понимаем совместную учебно- познавательную,
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Проект: Мы и Вы – чужаки или друзья Антра Балоде Агенскалнская Государственная гимназия.
Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации самообразования преподавателей Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации.
« Проект программы: Система обмена опытом через клуб «Наставник» СБИ АГУ Руководитель: Швецов Игнат Куратор: Ладыгин Юрий Иванович.
Социальные сервисы Веб 2.0 Тренинг «Проект завтрашнего дня»
Мои гениальные идеи по использованию Calameo Автор: Муравьева Ирина Геннадьевна.
Сетевое педагогическое сообщество «Дошкольное образование»
Конкурс «Да, я буду педагогом», (или «Просто я работаю учителем») Автор: Волик Ольга Николаевна УРАО «Институт педагогики и психологии профессионального.
Технологии Вики в сетевых проектах школьного уровня Сергеев Алексей Николаевич ВГПУ wiki.vspu.ru
Сероштанова И.Г., МБОУ «СОШ 9 имени М.И.Баркова», г.Братск.
Сервисы и услуги сети Интернет. Подготовила ученица 8 «А» класса Волкова Валерия. МОУ «СОШ 40» г. Череповец 2011.
Методическая презентация Тема учебного проекта : Достоинства и недостатки англо-английских и англо-русских словарей с точки зрения старшеклассников Автор:
г. Андреев Илья Александрович, преподаватель-методист Развитие интернет-обучения работе с программными продуктами «1С» на базе технологий.
Транксрипт:

Международный учебный сетевой проект программы Intel «Обучение для будущего» Авторы: - Серых Людмила, Самара - Каленикова Надежда, Москва - Орлова Елена, Иркутск

Идея обмен опытом проведения проектов по методике Программы в разных странах языковая практика на англ. языке для российских школьников

Основополагающий вопрос Что для меня есть чудо? (Что вызывает моё удивление, восхищение?) Каждый педагог по этому ОВП разрабатывает свой проект и размещает на вики его визитку и часть УМП для обмена креативным опытом.

Участники Команды школьников - носителей английского яз. ( 4-7 кл.), по 2-3 команды из 3-5 стран. Команды из разных регионов России, (6-8 кл.), изучающие англ.яз., 9-10 команд. ИТОГО: команд

Проект может состояться только при наличии предварительной договорённости с менеджерами Программы в 3-5 странах об участии 2-3 команд их страны в проекте.

Дидактические цели проекта: формирование толерантности; обучение выбору подходящих интернет-технологий и сервисов Веб2.0 для решения поставленных задач; обучение общению на иностранном языке (для русскоязычных команд). Задачи: найти культурные различия в идентичных понятиях («чуда» - того, что восхищает); разработать в сотрудничестве с командами из других стран вики-страницы, посвящённые этим малым «чудесам» и другие компьютерные продукты по выбору. осуществить языковую практику со школьниками другой страны, говорящими на англ. языке (для русскоязычных педагогов). Другие задачи каждый педагог поставит сообразно своему проекту.

Ход проекта (3 месяца) Каждая команда ищет в своём регионе два «малых чуда» и в сотрудничестве с зарубежной командой разрабатывает вики- страницы обеих команд о «чудесах». Ставятся ссылки на фотосерии, презентации и другие продукты команд по их выбору, размещаемые на англоязычных сервисах Веб 2.0. Викторина для всех команд помогает им просмотреть другие созданные ресурсами и лучше узнать культуру других стран. В заключении познакомившиеся команды делятся впечатлениями онлайн посредством любых доступных интернет-технологий.

Необходимое финансирование Необходимо использование: - вики-сервера с англоязычным интерфейсом. В ходе проекта организаторы по мере необходимости: - заводят разделы на свободно доступных англоязычных сервисах Веб 2.0 для размещения презентаций, видео, изображений, слайдкастингов, компьютерных продуктов. Необходима оплата труда ведущим проект: - методист-координатор со знанием английского языка – 2 или 3 чел. Понадобятся консультации специалиста по использованию Веб 2.0 со знанием англ. языка и англоязычных сервисов. Необходима оплата дизайнеру за разработку символики проекта (логотип, грамоты). Грамоты и небольшие призы всем командам, успешно завершившим проект.