Автоматизированный ON-LINE сервис рассчёта СТРАХОВОГО ПОЛИСА и оформлени я ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ Опасных Производственных Объектов www.i-best.pro.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизированный ON-LINE сервис рассчёта СТРАХОВОГО ПОЛИСА и оформлени я ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ Опасных Производственных Объектов
Advertisements

Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
СОВРЕМЕННЫЕ СТРАХОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖУРНАЛА Москва 2010.
Практика внедрения Специальной оценки условий труда в Хабаровском крае ООО «Транстрейд» с использованием универсального специализированного программного.
Corteos B2B cистема онлайн- бронирования Версия 1.0.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
1 С:Лекторий 4 июля 2013 года Договор на информационно- технологическое сопровождение. Презентация возможностей. Апалько Анна Александровна Начальник отдела.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
CTE - Corporate Travel Engines система онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в business travel.
Интернет сервис «Outdoor Connect» Автоматизация рекламного агентства онлайн.
Название главы Внедрение Информационных систем в страховой компании Харитонов А.А. Директор по информационным технологиям.
Corteos Система управления деловыми поездками. Управление командировками Corteos Corteos – инновационное решение для компаний, которые стремятся: Эффективно.
К ЗАСЕДАНИЮ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ 19 «СТРАТЕГИИ -2020» ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ РАЗОБЩЕННОСТИ. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Транксрипт:

Автоматизированный ON-LINE сервис рассчёта СТРАХОВОГО ПОЛИСА и оформлени я ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ Опасных Производственных Объектов

Cистема для тех, кто ценит время и качество Легкость и простота в использовании

Что такое i-Best.pro совместный проект российских специалистов в сфере страхования и разработчиков программного обеспечения; беспристрастный электронный страховой агент и андеррайтер в одном лице. уникальный по функциональности, интерактивный и простой в использовании интернет-сервис по заключению договора Обязательного Страхования ОПО; полностью автоматизированный процесс покупки полиса ОСОПО, сводящий до минимума временные и трудовые затраты Страхователя и Страховщика;

i-Best.pro - многофункциональное, работающее через интернет-браузер* серверное приложение, предоставляющее пользователю автоматизацию цикла подготовки страховой документации Обязательного Страхования ОПО: расчет тарифа (онлайн калькулятор), оформление заявления, счёта, полиса * - в перспективе работа на iPad, iPhone (iOs), SmartPhone (Android, Symbian) i-Best.pro решает для страховой компании ключевые задачи: Организация прямых продаж полисов ОСОПО с сайта страховщика в режиме on-line (b2c); Рабочий инструмент для продавцов (back office: использование на рабочем компьютере страхового менеджера, агента) Что такое i-Best.pro

Описание ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ удобный Калькулятор для расчета стоимости полиса * время заполнения всех форм минут автоматическое копирование данных во все формы мгновенная отправка документов на согласование в страховую компанию БЕЗ ОШИБОК система подсказок при заполнении Заявления автоматическая подача дополнительных форм автоматический аудит пакета документов, прилагаемых к Заявлению * ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ архивация заполненных форм на сервисе с целью их использования через год для пролонгации договора * - расчет производится на основании нормативных актов, приложений и форм страхования ФЗ-225 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте ».

возможности Страховател я самостоятельно рассчитать тариф на свои объекты и оценить годовой бюджет на страхование, не обращаясь к страховщику; быстро и безошибочно заполнить Заявление и приложения – автоматический аудит прилагаемых к договору документов; приобрести полис ОСОПО в любое удобное время – страховой агент, который никогда не спит; хранение архива страховой документации в одном месте; напоминание о продлении договора, упрощённая система подготовки документов к отправке.

Организация прямых продаж: размещение i-Best.pro на собственном сайте страховой компании в стиле страховой компании; i-Best.pro для обучения штатных продавцов и агентов. Организация удалённых продаж: подключение к Сервису филиальной сети, дополнительных офисов, представительств и региональных представителей; подключение к Сервису аффилированных посредников (использование ID номеров) подключение к Сервису Партнёров (ассоциации, гильдии и прочее) Развитие сети продаж: обучение агента пользованию Сервисом занимает в среднем 20 минут; защита от ошибок при заполнении Заявления; личный on-line кабинет и ID номер агента делают работу ещё более мобильной, а продажи ОСОПО привлекательными Страховщику

экономия рабочего времени существенное снижение нагрузки на андеррайтера; существенное сокращение согласования и «доработки документов»; значительн ая экономия времени персонала п ри работе с ОПО; повышение качества обслуживания клиентов уменьшени е количества рекламаций со стороны филиалов и агентов; (корректность рас с ч ё тов, исключение ошибок при заполнении документов ). оптимизация документооборота стандартизация документооборота по сделкам с ОПО; автоматизация архива с возможностью просмотра и экспорта файлов. Эффект внедрения Адаптация системы и документации под требования фирменного стиля

модернизация технологий продаж ОСОПО как залог конкурентоспособности на рынке в настоящем и развития – в будущем; стандартизация продаж ОСОПО как инструмент создания внутри компании высоких стандартов обслуживания клиентов с минимальными затратами на обучение персонала; оптимизация продаж ОСОПО как инструмент автоматизации процесса страхования, в целях экономии временных и трудовых ресурсов; централизация продаж и уч ё та договоров ОСОПО как основа эффективного управления. Возможность встраивания в свой сайт и/или сервис Эффект внедрения

Параметры и безопасность Операционная система Ubuntu 12.x (GNU/Linux) или выше. HTTP/HTTPS-сервер nginx/1.x.x или выше Сервер баз данных MySQL 5.5 или выше InnoDB – система хранения данных Кодировка UTF-8 Средства разработки PHP или выше ZendFramework 1.12 JavaScript c использованием jQuery HTML5 Кодировка UTF -8 HTTPS (Hypertext Transfer Protocol Secure) протокол поддерживающий шифрование. Данные, передаваемые по протоколу HTTPS, «упаковываются» в криптографический протокол SSL или TLS, тем самым обеспечивается защита этих данных. HTTPS широко используется в платежных системахSSLTLS

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИТ-АУТСОРСИНГ – аренда ПО Покупка ПО Сервисное обслуживание

ИТ- аутсорсинг – аренда ПО SaaS – «программное обеспечение как услуга» Партн ё рская программа сотрудничества строится на базе экономической модели « Software as a Service » Страховая компания платит за использование программы, не приобретая е ё в собственность Преимущества SaaS: отсутствие затрат на разработку, внедрение и поддержку; снижение нагрузки на I Т-специалистов страховой компании; гибкое управление активностью системы.

Покупка ПО приобретение копии ПО предусматривает покупку копии ПО с внедрением на предприятии и в его структурных подразделениях. приобретение прав на ПО ПО покупается с правами на её владение. Разработчик передает все права на владение ПО покупателю без возможности последующей продажи или перепродажи. легкость и простота в использовании

Сервисное обслуживание подготовка отчетов i-Best.pro по заданным параметрам. оптимизация программы с учётом специфики организационной структуры покупателя. обмен данными между DB клиента и системы i-Best.pro брендирование документооборота. Оформление исходящего документооборота, символика. персонализация документооборота. Впишем в печатные формы документов i-Best.pro нужные фамилии и должности. Автоматизированная проверка вводимых данных. разработка специализированных конфигураций i-Best.pro. Например, конфигураций, предназначенных для ведения управленческого учета.

Контактная информация Разработчик Агентство Креативных Исследований Погородний Петр Геннадьевич Проектное управление Инновационный Технологический Центр МАТИ к.э.н. Шаренков Сергей Борисович