«Подготовка и проведение открытого урока». ЭТО ВСЕГДА ПУБЛИЧНОЕ ДЕЙСТВО, ЭТО ПОКАЗ, ДЕМОНСТРАЦИЯ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М. М. Поташник, М. В. Левит Презентацию выполнила Н. П. Мастюгина, заместитель директора по УВР.
Advertisements

Технология проведения «Мастер - класса» Проничева Наталья Кирилловна заместитель директора заместитель директора МАОУ «СОШ 23» МАОУ «СОШ 23»
Организация и проведение мастер-класса Мастер-класс – это форма занятий с педагогами, проводимая с целью знакомства, представления и показа новых оригинальных.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Росинка» Программа «Школа молодого педагога» с Павловск.
Дифференцированное обучение - средство для развития личности ученика, способствующее успешному усвоению каждым учеником учебной программы, динамичная.
Государственное бюджетное образовательное учреждение лицей 533 Проблемы внедрения ФГОС Летуновская Надежда Евгеньевна председатель МО учителей НШ.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Компетентностный подход на уроках биологии. Учитель биологии Барон О.А.
Открытый урок – это маленький шедевр. Иначе за него и не стоит браться Материал рекомендуется учителям, готовящимся к аттестации. Цель уроков Алгоритм.
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Центр системно-деятельностной педагогики «Школа »
Учебные элементы урока Подробное разъяснение основных задач, методов и приёмов на всех этапах современного урока.
Урок в соответствии с ФГОС.. «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Авторская модель эффектного и эффективного урока Мацкевич Дмитрий Геннадьевич учитель математики высшей категории УО «Браславская государственная гимназия»
Компьютеризация образования относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. В настоящее время принято.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
любому обществу нужны одаренные люди; задача общества -рассмотреть и развить способности всех его представителей; задача семьи -вовремя увидеть, разглядеть.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Транксрипт:

«Подготовка и проведение открытого урока»

ЭТО ВСЕГДА ПУБЛИЧНОЕ ДЕЙСТВО, ЭТО ПОКАЗ, ДЕМОНСТРАЦИЯ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

Повышение квалификации тех, кто приходит на открытый урок; Экспертиза коллегами новшества; Саморазвитие учителя, стремление к собственному повышению квалификации

Четкость; Грамотность; Доступность

Цель - зачем учить? Содержание – чему учить? Средства – как учить? Результат – реализованная цель

1. Введение в учебную деятельность - это не организационный момент, а - Создание учебной мотивации, - Осознание и принятие учебной цели; - Постановка учебных задач

Это не передача готовой информации. Рассказами не обучают, а решении учебных задач нацеленных на результат

Это не тотальный контроль, а самоанализ (учащиеся должны понять причины ошибок и по возможности устранить их)

Это не выставление отметок, а контроль складывается из несколько шагов: - выявить то, что усвоено учащимися; - Измерить усвоенное (по уровням усвоения, по осознанности, по полноте); - оценка результата Оценка не мотивированная, не озвученная – МУСОР!

Педагог дает характеристику группы, где будет проводиться открытый урок; Особенности урока, цели урока; Совершенствование своего прежнего опыта; Применение в новых условиях кем-то созданного опыта; Использование экспериментальных методик.

Учитель проектирует и демонстрирует те или иные педагогические действия, но никак не обосновывает, что существенно снижает эффективность обучения приглашенных ; Учитель для большего впечатления вставляет в урок какие-то эффектные элементы, необходимость которых на данном уроке сомнительна; Забывание об учениках. Педагог демонстрирует свою эрудицию, при почти полном отсутствии обратной связи; Недопустимы терминологические ошибки в выступлении учителя.

Виды познавательной деятельности Репродуктивная (воспроизводящая) Продуктивная (творческая самостоятельная работа)

Метод «Мозгового штурма» Игра «Интеллектуальный бой» Методы, в которых осуществляется и индивидуальная работа и групповая.

СЛУШАЯ – ЗАБЫВАЕШЬ, СМОТРЯ – ЗАПОМИНАЕШЬ, ДЕЙСТВУЯ - ПОНИМАЕШЬ