МОУ Каменская средняя общеобразовательная школа 2006 год Открытый урок учителя математики Маклецовой И.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планета дробных чисел Планета дробных чисел Шмакова О.А. Озёрский филиал МБОУ «Никифоровская СОШ 2»
Advertisements

Тема: Деление двузначного числа на однозначное. Цель: - закрепить умение делить двузначное число на однозначное; - развивать навыки устных вычислений,
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Математика 2 класс. Подумай, какие слова нужно написать вместо вопросов.
1 Получи цветочек от Зайца! ®м®м. 2 Числа при делении называются… первый множитель, второй множитель первое слагаемое, второе слагаемое уменьшаемое, вычитаемое.
Сложение и вычитание в пределах 20 Математика 2 класс I ступень Руководитель Игорь Яллай Валгаская школа-интернат.
Интегрированный урок по математике и информатике Подготовили учитель математики Ковалева В В Учитель информатики Кушнир И М.
ДРУЖОКДРУЖОК правила по математике для начальных классов.
В данной презентации представлены основные правила по математике для учащихся начальных классов. Надеемся, что изучение математики для вас станет более.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Тема: " Больше в несколько раз, меньше в несколько раз" Бушманова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МБОУ « Средняя общеобразовательная школа.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : «Внетабличное умножение и деление. Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Волоконовская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области.
Слагаемое, слагаемое, сумма Делимое, делитель, частное Множитель, множитель, произведение Уменьшаемое, вычитаемое, разность Компоненты умножения называются:
Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Цель урока: Закрепить знания о правилах сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел; Развивать.
«Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки» Рене Декарт.
Тема: решение уравнений Цель урока: отработать навык алгоритма решения уравнений в группах, уметь дифференцировать задания, уметь оценивать работы других.
1 Цели урока: Образовательная цель: - закрепить изученные понятия, научить применять и пользоваться полученными знаниями; - продолжить формирование навыков.
5 класс. Цели урока: Образовательная: формировать умения решать задачи с помощью уравнения; создать условия для понимания зависимости между величинами,
Транксрипт:

МОУ Каменская средняя общеобразовательная школа 2006 год Открытый урок учителя математики Маклецовой И.А.

I. Цели: Образовательная: проверить знания учащихся по данной теме, связать их с предметом литература. Развивающая: развитие познавательных интересов к уроку математики. Развитие логического мышления. Развивать навыки коллективной работы учащихся в сочетании с самостоятельной. Воспитательная: воспитание трудолюбия, аккуратности, уважение друг к другу. Повышать ответственность не только за собственные знания, но и за успехи всего коллектива.

II. Устная работа: Расположите десятичные дроби в порядке возрастания и получи зашифрованное слово. ттариеарлу 0,720,020,33,080,0040,0263,9990,0990,0011,25

Верный ответ: 0,001Л 0,004И 0,02Т 0,026Е 0,99Р 0,3А 0,72Т 1,25У 3,08Р 3,999А

III. Подберите нужные слова: Слагаемые - … Произведение - … Вычитаемое - … Частное - …

Верный ответ: Слагаемые - сумма Произведение – множители Вычитаемое – уменьшаемое, вычитаемое Частное – делимое, делитель

IV. Расшифровать название литературного термина Команда 1 Команда 2 пример0,5 * 10 1,2 * 5 3,7 + 16, ,08 14,6 - 2,6 23,75 -3,75 50 * 0,2 4,8 - 1,8 число======== буква пример1,7 * 10 0,25 * 4 3,7 + 15, ,08 7,6 - 2,6 50 * 0,2 64, ,02 число======= буква

Верный ответ: пример0,5 * 10 1,2 * 5 3,7 + 16, ,08 14,6 - 2,6 23,75 -3,75 50 * 0,2 4,8 - 1,8 число= 5= 6= 20= 6= 12= 20= 10= 3 буквадетектив Команда 1 Команда 2 пример1,7 * 10 0,25 * 4 3,7 + 15, ,08 7,6 - 2,6 50 * 0,2 64, ,02 число= 17= 1= 18= 16= 5= 10= 33 буквапародия

V. Физкультминутка: 1. Для рук. 2. Для глаз.

VI. Значение слов: ДЕТЕКТИВНАЯ ЛИТЕРАТУРА, в узком смысле проза о расследовании и разгадке преступления, в расширительном смысле изображение криминальных преступлений и борьбы с преступниками. Родоначальник детективной литературы Э. По (Убийство на улице Морг, 1841). ПАРОДИЯ (греческое parodia), жанр в литературе, театре, музыке, на эстраде, сознательная имитация в сатирических, иронических и юмористических целях индивидуальных манер, стиля, направления, жанра или стереотипов речи, поведения; подражание, неосознанно искажающее образец; смешное, искаженное подобие чего-либо.

VII. Решение задачи: Курицу разделили на две части, одна из них на 50,2 грамм тяжелее другой. Сколько весит каждая часть, если вся курица весит 1550 граммов.

VIII. Задача пародийного содержания: Два совершенно незнакомых друг с другом человека зашли в разное время в кулинарию и купили там одну и ту же вареную курицу. Первому покупателю досталась левая половина курицы, которая была тяжелее правой, доставшейся второму, на 50,2 граммов. Второй покупатель принес свою половину курицы домой и встал вместе с нею на напольные весы, которые показали на 1499,8 грамм больше, чем обычно. Узнайте, сколько весила вся курица до того, как две ее половины разлучились навеки?

IX. Продолжить ряд чисел: Команда 1 Команда 2 0,5; 0,9; 1,3;, 1,7… 1,2; 2,4; 4,8; 9,6…

Верный ответ: Команда 1 0,5; 0,9; 1,3;, 1,7; 2,1; 2,5; … Команда 2 1,2; 2,4; 4,8; 9,6; 19,2; 38,4; …

X. Итог урока. ХI. Домашнее задание: 1411, 1412,1409.