Предметная область Участники Цели и задачи Описание ПО Ключевые слова Авторы Федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
Библиотечные уроки. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – «Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина» Педагог – библиотекарь Туманина И.П.
Аннотация проекта Великие математики Великие математики Предметная область : математика, информатика, изобразительное искусство Участники : 7 класс, родители.
Название проекта: Сказкоград Предметная область: Литература Участники (возраст, класс): Учащиеся 5-7 класс (10-13 лет) Цели: Дидактические Приобщить детей.
Название проекта Предметная область Участники Цели Описание ИТ Предметно-практическое обучение, развитие речи, ознакомление с окружающим миром. Развитие.
Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус.
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Стандарты Требования к кадровым, финансовым, материально-техническим условиям Достижение планируемых результатов.
Название проектаВесёлый татарский язык. Күңелле татар теле. Предметная областьТатарский язык. УчастникиУченики 1-4 классов школ с татарским языком обучения.
ИНФОРМАНИЯ Участники Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Информатика Учащиеся 5-11 классов Создание.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Название проекта: Название проекта: Использование технологий дистанционного обучения на уроках литературы в качестве дополнительного средства обучения.
Безгинова Оксана Владимировна учитель начальных классов МАОУ «Спасская СОШ» Формирование читательской компетентности младшего школьника.
«Чтение - вот лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека - есть наука самая занимательная» А.С. Пушкин. Формирование и развитие интереса к чтению.
Предметные области: литературное чтение, информатика, ИЗО Возможные участники: 9 – 11 лет, 3 – 4 класс. Участники проекта: 9 – 10 лет, 3 «Б» класс МОУСОШ.
Проект «Наш книжный уголок» Автор: Носагина Наталья Александровна Ученики четвёртого класса ГБОУ СОШ 2045 (кор. 1440) г. Москва.
Транксрипт:

Предметная область Участники Цели и задачи Описание ПО Ключевые слова Авторы Федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии в учебной работе Литература, история, география, музыка, ИЗО, физическая культура. Учитель, родители, ученики 1-4 класс (7-10 лет ). Цель : повышение интереса к обучению через активные формы работы на уроках литературного чтения. Задачи : активизация познавательной деятельности учащихся ; знакомство с широким кругом детских произведений ; формирование опыта коллективной мыслительной деятельности ; творческое усвоение школьного учебного материала ; развитие культуры речи. Данный проект долгосрочный (4 года ). Он рассчитан на учеников начальной школы. Тема проекта « Авторские сказки ». В рамках уроков внеклассного чтения учащиеся знакомятся с произведением, выполняют разнообразную подготовительную работу. Результатом этой деятельности является открытый урок в нетрадиционной форме, на котором и учащиеся, и родители принимают участие в игре - соревновании. Microsoft Office Word, Microsoft Office Power-Point, Microsoft Internet Explorer Читательский кругозор, духовно-целостное формирование личности. Балышева Елена Викторовна МОУ гимназия 19 г. Ростов – на - Дону Ростовская область

П Федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии в учебной работе Этот проект приобщает младших школьников к художественному слову, учит различать доступные для них, полезные, интересные книги, формирует читательский кругозор и постепенно делает детей настоящими читателями. Привить стойкую привычку к чтению, сформировать потребность в чтении, как средстве познания мира и самопознания. Учащиеся не только должны овладеть техникой чтения, но и приемами понимания прочитанного. Ребёнок должен знать детскую литературу и уметь самостоятельно выбирать книги для чтения. План проекта Образовательная среда проекта

Федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии в учебной работе Приложение к празднику «Путешествие с бароном Мюнхгаузеном». Приложение к празднику «Путешествие с Робинзоном Крузо». Приложение к празднику «Гарри Потер и философский камень ».

Федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии в учебной работе Развитие умения ориентироваться в тексте, уметь подтверждать свои ответы фрагментами из текста. Развитие исследовательских умений учащихся по организации поиска необходимой информации ( умение сужать поле поиска, выделять существенные признаки). Развивать умение у детей продуктивно участвовать в коллективной творческой деятельности. Развивать у учащихся стремление к самовыражению, оригинальности, проявлению нешаблонности, креативности.

Федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии в учебной работе Привычка читать у меня появилась ещё с детства. В моей семье все любили читать и привили эту любовь мне. Чтение- это моё главное увлечение. Выдаётся свободная минутка и я сразу беру в руки книгу. Да, именно беру в руки книгу! Вокруг нас огромное информационное пространство, можно легко из Интернета скачать любую информацию, но я так и не научилась читать для «души» с экрана компьютера. В моём доме много книг, я продолжаю их покупать. Читаю и перечитываю любимые книги. МОУ гимназия 19 г. Ростов-на-Дону Ростовская область Сайт школы: