Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Advertisements

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 380 Красносельского района Создание моделей самолетов, связанных с историей.
Работа по « Истории и культуре Санкт-Петербурга» Центральный Военно-морской музей Выполнил Звягинцев Андрей. Класс 9с средней школы 304 СПб Учитель: Щедрина.
Выполнил: Тимофеев Сережа, ученик 1а класса Тулагинской СОШ, Руководитель: Тимофеева С.А., учитель информатики.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
ЦВР Площадь Калинина Ленинградский Металлический завод Ленинградское оптико-механическое объединение Кушелевский хлебозавод.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 171 Выставка НАРОДЫ РОССИИ.
Часть 2 Киров (Вятка). Путешествие во время осенних каникул. 7А и 8Г классы.
Аркадий Петрович Ефанов
Выставка рисунков Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Кольская СКОШИ Муниципальное специальное ( коррекционное ) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Государственное общеобразовательное учреждение лицей 389 «Центр экологического образования» Кировского района Санкт-Петербурга 7-А класс «ПОСМОТРИТЕ НА.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Экскурсия в областной краеведческий музей Должен ли современный ученик знать историю и природу своего края? Да! Эта информация была очень интересна ученикам.
НАШ КЛАСС Серии презентаций о жизни 1 «В» класса, а в дальнейшем 2 «В», 3 «В» и 4 «В» – 2012 гг.
Лидия НОВОЖИЛОВА. Научный музей для детей и взрослых в Санкт-Петербурге. Физика, математика, астрономия, геология и биология в опытах и экспериментах,
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная.
СОЦИАЛЬНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Владислав Колесов председатель Совета учащейся молодежи Санкт-Петербурга САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2014.
Подготовил ученик 4а класса МОУ СОШ1 г.Светлого ДЕМЕНТЬЕВ АЛЕКСЕЙ 2009 ГОД.
Транксрипт:

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VII вида) 561 Калининского района Санкт - Петербурга Руководитель Фатьянова Александра Викторовна

Расскажу про музей подводных сил им. Маринеско, посещенный на этой неделе. Находится он в глухом транспортном углу города, вдали от метро и оживленных магистралей – почти в конце Кондратьевского проспекта. Мы с папой специально поехали, мне очень хотелось узнать про подводные лодки.

Вот что рассказали нам «бабушки-сторожилы». В 1980е годы,в Ленинграде существовал музей «Действия подводных лодок типа «С» на Балтике в г.» имени Маринеско, который располагался в доме 24 по Литейному проспекту в переоборудованной квартире на третьем этаже дома. В нем были выставлены подлинные экспонаты, связанные с С-13,проводились частые экскурсии. Курировала деятельность музея учитель школы 189 Ждан Елена Павловна.

Позже музей был расформирован, а на основе его коллекции в 1997 году создан новый Музей подводных сил России имени А. И. Маринеско, единственный в нашей стране. Изначальную коллекцию сильно расширили благодаря сотрудничеству с частными лицами, ветеранами – подводниками, флотами, заводом «Семаш» и т.д. Сейчас музею уже 15 лет.

Экспонатов очень много, все очень интересно, много подлинников с реальных лодок.

Вот что мне особенно запомнилось. Есть зал с люком ГАК МГК-300 «Рубин»-глаз и уши ранних советских атомных лодок-охотников 1960-х, проекта 671. Стояли на лодках до середины 1970-х, пока не были заменены более современными. Все тут можно потрогать, пощелкать тумблерами, посмотреть близко. Очень здорово, что так.

В другом зале очень интересная задумка, перейти из одного зала в другой можно через переборочный люк от стратегического атомохода. Можно не только на него посмотреть, но лично открыть, применив усилие,и почувствовать тяжесть открытия люка. Очень познавательно!!!

В зале ВОВ на меня впечатление произвели жестяные рыбы-символы трофеев. После потопления вражеского судна подлодка получала право на изготовление такой рыбы и хранила ее в кают – компании. Все рыбы настоящие. И еще много интересных и любопытных экспонатов.

Музей нам с папой очень понравился. Спасибо музею за возможность ознакомится с военно-морской историей. Всем советую его посетить. Пархоменко Вячеслав, 4 «Б» класс, 561 школа, г. Санкт-Петербург «В музее подводных сил». Фломастеры.