Урок математики. 2 класс Тема: «Конкретный смысл действия умножения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики. Порядок выполнения действий. Тест 1 «Проверим себя и оценим свои достижения» 3 класс Урок 14.
Advertisements

(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского.
Урок математики 3 класс Тема урока: «Порядок действий. Закрепление»
Урок математики 3 класс 900igr.net Тема урока: «Порядок действий. Закрепление»
Математика 3 класс Б.П.Гейдман Урок 40. Автор презентации учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 Русых В.Б.
Проверка домашнего задания Упростите выражение: 1. 2.
Умножение Sagatavoja skolotāja Anna Šakurova Jaunogres vidusskola.
Задания для устного счёта по теме «Обыкновенные дроби»
Числа и вычисления Задания для устного счета Упражнение 1 6 класс.
Урок математики в 3-В классе Трифонова Л.С. уч. нач. классов ООШ 72.
Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Беритесь, ребята, Скорей за работу. Учитесь считать, Чтоб не сбиться.
ИГРА «СОБЕРИ УРОЖАЙ» Проверка знаний таблицы умножения 2 класс Учитель Артемьева О.В.
Сумма углов треугольника Учитель математики МКОУ Ордынской ОСО 1 Протасова Наталия Владимировна Урок в 5 классе.
Презентация к уроку математики в 3 классе по теме « Закрепление знаний табличного умножения и деления» Составила учитель начальных классов МОУ сош р.
Домашнее задание Решить 710 (а,б), 713, 714, 728(в)
Умножение четырёх и на четыре 8 х
А теперь вперед – за дело! Математика нас ждет. Начинаем устный счет.
ТЕМА: «Случаи деления вида: 80:20». На вас надеюсь я, друзья. Мы хороший дружный класс. Всё получится у нас!
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
Транксрипт:

Урок математики. 2 класс Тема: «Конкретный смысл действия умножения»

План урока. 1. Устные вычисления 2. Проверка домашнего задания 3. Решение примеров 4. Физ. минутка 5. Решение задач 6. Зрительная гимнастика 7. Составление задач 8. Итог урока

Н У М 75 - У57 И Ж О Е НОЖЕНИЕМ Устные вычисления

Н М 75 - У57 И Ж О Е см = 9 см 3 · 3 = 9 см

Проверка Д/З Умножение - ? Компоненты действия умножения - ? 1 – ый множитель - ? 2 – ой множитель - ?

9 + 9 = 18 9 · 2 = 18 Решение примеров

= 24 4 · 6 = 24

· 4 = 48 9 · 5 = 45 >

5 · 5 = 2 · 4 = 7 · 3 = 9 · 5 = 6 · 2 = 3 · 7 = = = = = = = 21 8, 12, 21, 45

Задача. 1 (ут.) – 2 (л.) 3 (ут.) – ? (л.) 2 · 3 = = 6 (л.) Ответ: у трёх утят – 6 лап.

Задача. 1 (ут.) – 2 (кр.) 4 (ут.) – ? (кр.) 2 · 4 = = 8 (кр.) Ответ: у четырёх утят – 8 крыльев.

Задача. 1 (к.) – 2 (гл.) 6 (к.) – ? (гл.) 2 · 6 = = 12 (гл.) Ответ: у шести котят – 12 глаз.

Задача. 1 (к.) – 4 (л.) 2 (к.) – ? (л.) 4 · 2 = = 8 (л.) Ответ: у двух котят – 8 лап.

5 см Задача. Дано: Ст. = 5 см Найти: Р = ? = 20 см 5 · 4 = 20 см Ответ: Р = 20 см.

Умножение - ? Компоненты действия умножения - ? 1 – ый множитель - ? 2 – ой множитель - ?

Работу выполнила учитель начальных классов Секачева Е.В.