ГОУ ЦО 656 им А.С.Макаренко УТВЕРЖДАЮ_____________ Директор Николаева В.С. ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ТРУДНОСТЯМИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание условий для оптимизации познавательной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Advertisements

Количество классов: 9 Количество обучающихся: 155 Количество воспитанников: 113 Вид обучения: развивающее.
Конкурс педагогического мастерства «Учитель XXI века» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 Учитель начальных.
Сочинский центр развития образования отдел дошкольного и начального образования Диссеминационный семинар для заместителей директоров школы I ступени, руководителей.
Диагностика универсальных учебных действий и мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.
Особенности адаптации пятиклассников Родительское собрание в 5А классе.
Рудая Ольга Юрьевна, методист МБОУ «ПМП Центр диагностики и консультирования» г. Калуги.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ШКОЛЕ.
Современные подходы к анализу урока русского языка Педсовет
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение) Выполнила: Курикова Н.В. МОУ «Волховская средняя общеобразовательная школа 1»
Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 455 Заведующая: Ольховка Алла Валентиновна Наш адрес: , г. Москва, г.
Обучение на основе технологии « Полного усвоения» Обучение на основе технологии « Полного усвоения»
Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
Изучение познавательных интересов учащихся к предметам, изучаемым на втором курсе.
5 тезисов об инклюзивном образовании. Любимов М.Л., к.пс.н., директор ГБОУ ЦППРиК «Благо», старший научный сотрудник ГРЦ ИПИО МГППУ.
Постоянная полная интеграция - обучение в обычном классе, при необходимости получают консультативную помощь логопедов, психологов и д.р. специалистов.
Комплексное исследование учащихся 9 классов ССС
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Взаимодействие специалистов, осуществляющих психолого- педагогическое сопровождение инклюзивного процесса (школьный ПМПк). Зам. директора СУВР Федотова.
МОУ СОШ с углубленным изучением математики и физики 4 города Георгиевска Общешкольные меры предупреждения неуспеваемости школьников Вот и закончилась третья.
Транксрипт:

ГОУ ЦО 656 им А.С.Макаренко УТВЕРЖДАЮ_____________ Директор Николаева В.С. ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ И ОТКЛОНЕНИЯМИ В ПОВЕДЕНИИ (1 – 4 КЛАССЫ) СОСТАВИТЕЛЬ: учитель дефектолог-логопед Яковлева З.Б. Москва 2010/2011

Выявление потребности ребенка в учебном времени (вопросник для учителя) 1. Успевает ли ребенок усвоить материал за то же вре­мя, что и основная масса учащихся данного класса? _________________________________________ 2. Если ученик не успевает, насколько больше, чем ос­ тальным, ему требуется времени? ____________________________________________________ 3. На что именно ему требуется больше времени: ____________________________________________________ 4. Понять новое, усвоить принцип? ________________________________________________ Отработать на практике (формирование навыка)? ____________________________________________________ 5. Автоматизировать навык? ________________________________________________ Выявление потребности ребенка в дополнительном внимании (вопросник для учителя) 1. Требует ли ученик от учителя дополнительного вни­мания к себе на уроке (что-то переспрашивает, просит подойти, посмотреть...)?____________________________ 2. Что конкретно он обычно переспрашивает, просит по­ смотреть: Инструкцию перед выполнением задания?___________ В процессе выполнения задания?__________________ Результат______________________________________ 3. Что будет, если вы не уделите ребенку дополнительно­го внимания, о котором он просит?___________________ Как он будет реагировать? ________ Каков будет его результат работы? 4. Можете ли вы в результате наблюдений за ребенком установить причину потребности в дополнительном внимании? Определение у ребенка мотивации в учебной деятельности (вопросник для учителя) 1. Охотно ли ребенок обычно занимается по предмету?___ 2. Какого рода задания больше всего не любит выполнять ученик? _________________________________________ 3. Связано ли нежелание ученика выполнять задания с трудностью их выполнения?_______________________ 4. Подумайте, каким способом вы могли бы повысить интерес ребенка к выполнению таких заданий. 5. Удалось ли добиться желаемых результатов, применив эти способы? Ответьте на этот вопрос, применив новые способы работы с учеником

ПОСЕЩАЕТ УРОКИ (В СВОБОДНОЕ ОТ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ВРЕМЯ); ПРОВОДИТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР;

ПРОВОДИТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ; ПРОВОДИТ ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ ;

В КАБИНЕТЕ ПСИХОЛОГАСКРИНИНГ-ДИАГНОСТИКА ЗРЕНИЯ