Presentation in Estonia 2005-12-06 1 EuroRoadS Р ешение для дорожных данных Европы Проект в рамках eContent III Call.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение и представление Triona. План мероприятий посещения Triona Презентация за круглым столом. Короткая презентация компании Triona Презентация TNE.
Advertisements

1 Бизнес-процессор ГАЛС для SharePoint Управление бизнес- процессами и документооборот.
Канадские критерии безопасности Созданы в 1993г. Цель разработки Единая шкала критериев Единая шкала критериев Основа для разработки спецификаций безопасных.
Технические спецификации и программные комплексы E2EDM Белов С.В., Сухоносов С.В., Булгакова К.В ЦОД ВНИИГМИ-МЦД,2006.
1 Сборник «Принципы и инструменты для повышения БДД на российских дорогах общего пользования» Елена Сваткова директор ООО «АвтоДорожный Консалтинг»
Матюшин Владимир Алексеевич Вице-президент Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» О роли стандартов в области.
Сети и Интернет. Интернет, ЛВС История развития сетей Мейнфреймы: Один многозадачный компьютер Множество рабочих терминалов.
Управление ИТ рисками. Использование модели COBIT. 06 июня 2013 года Михаил Савчук, ООО «ЕвразХолдинг»
ГСНТИ задание 2.2«Разработать сервер доступа к библиотечным информационным ресурсам по протоколу z39.50 и систему обслуживания по принципу «Одно.
Стандарт ISO Общие критерии оценки безопасности информационных технологий.
Результаты проекта Минкомсвязи 012/112 от г. по разработке прототипов базовых программно-технических компонент национальной программной платформы.
"1С:Производственная Безопасность – Промышленная Безопасность" – решение для организации деятельности специалистов по промышленной безопасности на предприятиях,
1 Концепция создания и развития ИПД Российской Федерации Некоторые замечания по предложенной концепции и планам ее реализации Авторы: Hans-Erik Wiberg.
Кандидат технических наук, доцент Грекул Владимир Иванович Учебный курс Проектирование информационных систем Лекция 9.
Тема 7. МЕЖДУНАРОДНАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ИСО СЕРИИ 9000 НА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 1. Роль стандартизации в развитии.
Ключевые элементы Дорожной карты ТП «МРЭ» Успешная дорожная карта содержит четкое определение желаемого результата, за которым следует описание конкретного.
Образование в 21 веке Москва, 27 марта 2008 года.
ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ I ЭТАПА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ Развитие системы коммуникационного сопровождения процессов развития.
Совместный Проект Европейского Союза и ООНПродвижение добросовестного управления для достижения социальной справедливости 22 ноября 2012 г.
Обеспечение информационной поддержки лечебного процесса родильного дома (РД) «Медицинские информационные системы»
Транксрипт:

Presentation in Estonia EuroRoadS Р ешение для дорожных данных Европы Проект в рамках eContent III Call

Presentation in Estonia Задачи проекта Посредническая задача проекта – увеличить и упростить возможности для многих сторон получать доступ к общественной части основной информации о дорогах. Задача проекта - упростить обмен основной дорожной информацией, одновременно внутри и между разными странами. Основная дорожная информация означает статические данные, в которых заинтересованы несколько разных пользовательских групп. Добиться упорядочения основной дорожной информации в Европе

Presentation in Estonia Задачи проекта … Чтобы добиться этого, будет создана опубликованная структура: Спецификации и описания Дорожная сеть, качественные модели и модели мета - данных Форматы обмена данными Цель – подготовиться к европейскому стандарту.

Presentation in Estonia Задачи проекта … Задачей проекта не является создание Европейской дорожной базы данных.

Presentation in Estonia EuroRoadS ДанныеСодержаниеИнформацияСервис Атрибуты Информация о дороге Пользователи дорог Сервис x Атрибуты Дорожная сеть yyyy xxxx Владельцы дорог Приложение A Приложение B Цепь обработки информации Строители дорог

Presentation in Estonia Требования Модели продукта и форматы обмена должны базироваться на ISO (интернациональный стандарт географической информации) Должна быть возможность обмениваться целыми наборами данных или только обновлениями. Важно обеспечить связывание границ (объединение смежных дорожных баз данных)

Presentation in Estonia Партнёры проекта 1Lantmäteriet, Швеция 2Ordnance Survey, Объединённое Королевство 3Vägverket, Швеция 4Government of Bavaria, Германия 5Institut Géographique National, Франция 6Universität Stuttgart, Германия 7Bundesamt für Eich und Vermessungswesen, Австрия 8ERTICO, Бельгия 9EuroGeographics, Франция 10Planung Transport Verkehr AG, PTV, Германия

Presentation in Estonia Связанные компании

Presentation in Estonia Рабочие пакеты WP 1Управление проектом WP 2Качественный и количественный контроль WP 3Компетентность и Достоверность Информации WP 4Задачи бизнеса WP 5Требования пользователей WP 6Структура технических условий дорожных данных WP 7Демонстрация WP 8План реализации WP 9План эксплуатации

Presentation in Estonia Временное планирование и бюджет Проект начат в марте 2004 и распланирован на в 30 месяцев (конец в августе 2006) Полный бюджет 3.7 миллиона.

Presentation in Estonia Публичная дорожная информация в Европе Структурные документы были опубликованы в декабре 2005 Модель сети дорог имеет следующую структуру: Дорожная сеть Узел, Ветка, Путь Особенности и атрибуты Обязательные атрибуты Дополнительные атрибуты/особенности Пользовательские атрибуты/особенности Атрибуты «привязываются» прямо к элементам сети Особенности «привязываются» с использованием линейных ссылок

Presentation in Estonia Испытательный стенд - Швеция – Норвегия Как часть проекта EuroRoadS, будет произведено несколько испытаний. Одним испытательным стендом будет совместная работа Администрации дорог Швеции и Норвежской государственной дорожной администрации. Задача – обеспечить данными в формате EuroRoadS из NRDB в Швеции и Норвегии База Triona TNE будет использована в испытании чтобы получить испытательные данные.

Presentation in Estonia Испытательный стенд Швеция-Норвегия

Presentation in Estonia Испытательный стенд Швеция-Норвегия Следующие данные будут использованы в испытательной работе Обязательные атрибуты Класс функционирования дороги Форма дороги Форма переправы Форма узла Дополнительные атрибуты/свойства Ограничение скорости Направление движения Запрещенный манёвр Ограничения на транспортное средство Информация о граничном узле.

Presentation in Estonia Испытательный стенд Швеция-Норвегия Как результат испытания, Администрация дорог Швеции и Норвежская государственная дорожная администрация будут иметь одинаковые данные в базе данных TNE Несколько демонстрационных приложений будут разработаны в среде TNE, такие как: Содержание дорог Транспортное планирование Снижение шума

Presentation in Estonia